Есть преувеличение, а затем хвастовство Chevrolet, что его новый среднеразмерный пикап Colorado 2015 года с двигателем V-6 является «ведущим в своем сегменте». Теперь мы не собираемся приуменьшать рейтинг Colorado по шоссе на 26 миль на галлон, но давайте взглянем на конкурентоспособный набор Colorado. Есть Toyota Tacoma, которая продается в ее нынешнем виде с 2004 года, и Nissan Frontier, который дебютировал в том же году и вырос с использованием коммутируемого Интернета и компакт-дисков AOL Online. К слову о низком заборе. Дело в том, что Chevy должна быть гораздо больше обеспокоена эффективностью V-6 Colorado по сравнению, скажем, со своим собственным Silverado, не говоря уже о полноразмерных пикапах от Ram и Ford.
Прежде чем мы углубимся в затруднительное положение пикапа Chevrolet, давайте рассмотрим основы. Полноприводный Colorado с дополнительным 302-литровым V-3.6 мощностью 6 л.с. расходует 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Выбор полного привода сокращает эти цифры до 17/24 миль на галлон. Tacoma с двигателем V-6 от Toyota может в лучшем случае разогнаться по шоссе до 21 мили на галлон. Границы Ниссана? Немного лучше 22 миль на галлон. То, что гораздо более современный Colorado с его непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой автоматической коробкой передач не намного опережает ни один из этих грузовиков, оба оснащены 4.0-литровыми двигателями с впрыском через порт, соединенными с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, непостижимо. .
Конечно, Colorado также будет предлагать 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач, а позже и дизель, что должно улучшить характеристики EPA шестицилиндрового двигателя. (Tacoma с четырьмя цилиндрами расходует по шоссе 25 миль на галлон с механической коробкой передач, в то время как максимальный расход Frontier составляет неутешительные 23 мили на галлон с автоматической или ручной коробкой передач). в полноразмерных пикапах. Собственный Chevrolet Silverado с двигателем V-20 расходует 6 миль на галлон в городе и 18 мили на галлон на шоссе, что соответствует лучшей оценке EPA для города меньшего, но не намного более дешевого Colorado V-24. Ram 6 V-2014 1500 года с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач расходует 6/18 миль на галлон; с опциональным двигателем EcoDiesel V-25 полноразмерный двигатель Ram может расходовать до 6/20 миль на галлон. Показатели экономии топлива для более легкого F-28 2015 года с алюминиевым кузовом будут опубликованы, но даже уходящий грузовик V-150 приближается к Colorado с рейтингом EPA 6/17 миль на галлон.
Мы утверждаем, что, как бы нам ни нравилась идея пикапа меньшего размера, такие грузовики сталкиваются с жестким сопротивлением. Во-первых, покупатели могут легко рационально потратить чуть больше денег на полноразмерную установку; например, базовый Silverado всего на 2135 долларов дороже, чем самый дешевый V-6 Colorado. И несмотря на то, что некоторые покупатели ищут более маневренные пикапы, которые легче парковать, для большей части населения чем больше, тем лучше. То же самое относится и к показателям экономии топлива, что делает посредственную эффективность V-6 недорогого Colorado двойным ударом по животу Chevy. Но эй, по крайней мере, его экономия топлива является «ведущей в своем классе».