Chevrolet Impala SS 1994 года

Шина, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, наземное транспортное средство, капот, транспорт, автомобиль, автомобильный стояночный фонарь, автомобильная дверь,

В начале шестидесятых энтузиасты и гонщики полюбили шильдик Impala SS. «SS» якобы означало «Super Sport», но если оно напоминало людям о дрэг-рейсинговом классе Super Stock, то с Chevrolet все было в порядке. С середины 1961 по 1969 год имя SS украшало одни из самых быстрых, самых стильных и лучше всего оснащенных автомобилей Chevy. Ранние модели с феноменальным двигателем объемом 409 кубических дюймов обожгли дрэг-стрипы, трассы NASCAR и Пайкс-Пик. Публике понравилось. Продажи резко выросли, и Beach Boys увековечили Impala SS 409 в песне.

Возрождать имя с таким сильным имиджем рискованно. Если новая машина — собака, некогда бессмертное имя может умереть унизительной смертью. Когда Chevy объявила, что перезапустит высокопроизводительное, стильное имя Impala SS для Rubenesque и неуклюжего Caprice, мы опасались худшего.

Наши опасения были напрасными. Эта Impala SS верна оригинальной концепции. Но актуальна ли эта концепция три десятилетия спустя?

Через годы

Условия, приведшие к разработке этих двух поколений моделей СС, были очень разными. В 1961 году маркетинг «гонки по воскресеньям» и «продажи по понедельникам» имел решающее значение в конкурентной борьбе с низкими и средними ценами. Ford, Mercury, Pontiac и Chevy соревновались на трассах по всей стране. Освобожденное от смога и правил техники безопасности, небо было пределом мощности. Кубические дюймы и карбюраторные стволы добавлялись с головокружительной быстротой. SS 409 побеждал, и эффект ореола, который он создавал для Chevrolet, окупился.

Impala SS 1994 года вряд ли появится на какой-либо гоночной трассе, и нет большого общественного спроса на сверхбольшие автомобили, которые быстро едут по дрэг-стрипу. Так что же это смыслêтре? Как бы странно это ни звучало, на этот раз горячий двигатель был выбран, чтобы соответствовать федеральным стандартам чистоты воздуха. Старые двигатели Caprice не могли легко соответствовать требованиям по ужесточению смога, поэтому GM была вынуждена обратиться к Corvette LT1. Та же технология, которая делает LT1 быстрым, также помогает сделать его чистым.

В седанах LT1 получает железные головки и новые впускной и выпускной коллекторы, настроенные на меньший уровень шума. 5.7-литровый двигатель не является обязательным для всей линейки Caprice, развивая мощность 260 л.с. при 5000 об/мин и 330 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин. Базовые Caprices получают LT1 с рабочим объемом 4.3 литра (еще один штрих в стиле ретро – диаметр цилиндра и ход поршня этого двигателя такие же, как у смолл-блока Chevy 1955 года) и мощностью 200 л.с. и 245 фунт-футов.

Читайте также:
Протестировано: Jeep Grand Cherokee Summit V-2022 6x4 4 года улучшает свою игру

Так есть ли смысл в Impala SS? Гигантские автомобили, подобные этой, не являются нашей чашкой Джо, но, учитывая, что Ford и GM находят дома (или полицейские управления) почти для полумиллиона больших заднеприводных автомобилей каждый год, их производство понятно. И если они собираются получить двигатели LT1, они должны иметь подходящие части шасси, чтобы в полной мере использовать двигатель. Действительно, Impala SS — единственная модель, в которой есть все это.

На дрэг-стрипе наша Impala SS заставила гордиться своих предшественников. Мощные BFGoodrich Comp T/A (размер 255/50ZR-17) поставили Impala прямо на землю, позволив проехать четверть мили за 15.0 секунд со скоростью 92 мили в час. Это ставит 4221-фунтовую ударопрочную, двойную подушку безопасности, облегченную от смога 1994 Impala SS всего на секунду позади своего грязного, небезопасного, 3750-фунтового предшественника SS 409. Ужасное давление, которое галопирующий LT1 оказывает на зад, сопровождается рычанием V-8, которое звучит так же сильно, как большой блок с двумя квадроциклами.

Естественно, когда дело доходит до реверсивной тяги, вентилируемые дисковые тормоза диаметром 12 дюймов с антиблокировочным управлением современного SS имеют огромное преимущество перед некогда восхваляемыми тормозными колодками из металлокерамики и зеркально отполированными барабанами SS 409. , Остановки со скорости 70 миль в час выполняются на удивительных 179 футах с очень небольшим затуханием.

Еще более удивительным, чем его прямолинейные характеристики, была готовность нашей Импалы преодолевать узкие повороты и совершать быстрые кратковременные маневры. Тюнеры шасси начали с пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости Police Package, а затем добавили однотрубные амортизаторы de Carbon, степень демпфирования которых зависит от скорости удара колеса.

Изменения исключают плавность обычного QE2 Caprice, не добавляя жесткости при ударе по выбоинам. Контроль движения тела превосходен, хотя жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, как правило, втягивают всю машину в провалы и неровности на одном колесе, что приводит к небольшому подбрасыванию головы на некоторых дорогах. Максимальная хватка впечатляет — 0.86 г. Недостаточная поворачиваемость была запрограммирована так, чтобы задние колеса следовали за передними, но решительная правая нога может выбить заднюю. Контроль тяги не предлагается.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Corvette Grand Sport 2018 года

Некоторым из нас кажется, что этот последний SS выглядит на дороге довольно остро, другие же не особо задыхаются. Все Импалы 94-го года будут окрашены в монохромный черный цвет (цвет, который выбирают полные люди и автомобили). Агрессивные легкосплавные диски с пятью спицами заполняют колесные арки. Орнамент минимален, только со вкусом подобранный спойлер на палубе, пересмотренная обработка окон задней стойки, новая решетка радиатора и фирменные прыгающие значки импалы.

Внутри ковшеобразные сиденья и консоль продолжают традиции предыдущей Impala SS, но переключателя передач на полу нет. Нам очень не хватает этого элемента, так как трансмиссия требует взаимодействия с водителем, чего нельзя добиться с помощью неуклюжего переключателя передач. Без переключателя консоль остается с зияющим пространством черных пластиковых подстаканников и ящиков для мелочей. Также бросается в глаза отсутствие тахометра на совершенно новой для 94-го года приборной панели. (Возможно, Chevy предлагает владельцам закрепить тахометр на рулевой колонке, как это было сделано с ранними SS 409.) Кожаные сиденья выглядят хорошо, но не удобны для дальних поездок. Новая приборная панель функциональна, хотя и безыскусна в своем простом прямоугольном дизайне.

Соответствуя стандартам, установленным легендарными Super Sport Chevy 1960-х годов, Impala SS представляет собой новый тип «ретро» нишевого автомобиля. И Chevrolet рассчитывает продавать его только в нишевых объемах, до 12,000 22,495 единиц в год. Ценник в XNUMX XNUMX долларов должен помочь в достижении этой цели. Но для возобновления культового статуса Impala SS потребуется новая запоминающаяся мелодия. Может быть, на этот раз им удастся заполучить Spin Doctors.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: