Chevrolet делает систему запуска двигателя стандартной для Impala 2015 года — Новости — Автомобиль и водитель

2014 Шевроле Импала 2.5L ЛТЗ

С появлением Chevrolet Impala 2015 года General Motors полностью исключит из линейки Chevy свою мягкую гибридную трансмиссию eAssist. Impala, последний Chevy, предлагающий eAssist, в следующем году последует примеру Malibu и откажется от сложной и дорогой системы — 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с литий-ионной батареей и электродвигателем мощностью 15 кВт — в пользу более простой и дешевой. технология стоп-старт двигателя.

Комплектации Impala LS и LT Eco — каждая на 2000–2275 долларов дороже, чем их бензиновые аналоги LS и LT — составляют менее 1 процента всех продаж Impala — будут сняты с производства. Однако не все eAssist мертво — более мощный стартер установки и электрический насос трансмиссии переносятся на новую систему «стоп-старт», как и в Malibu. (Эта система также используется в Buick LaCrosse и Regal.) Подобно Malibu 2014 года, система старт-стоп Impala будет стандартной для всех моделей, использующих базовый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Стоп-старт повышает оценки городской экономии топлива Impalas с четырьмя цилиндрами на 1 милю на галлон до 22 миль на галлон в городе; оценка шоссе остается 31 миль на галлон. (Для справки, Impala с eAssist была оценена Управлением по охране окружающей среды США за 25/35 миль на галлон.) Для этого небольшого улучшения базовая цена Impala повышается на незначительные 65 долларов до 27,735 3.6 долларов. Технология экономии топлива не будет доступна на моделях Impala с 6-литровым V-2.4, что GM объяснил затратами на разработку и изменениями в программном обеспечении, которые не применялись за пределами 2.5-литровых и XNUMX-литровых двигателей Ecotec.

Однако General Motors не просто добавила систему «стоп-старт» и покончила с этим; автопроизводитель добавил несколько умных функций, чтобы обеспечить максимально бесперебойную работу. Например, в Impala используются специальные опоры двигателя для подавления вибрации, а электронный мозг системы «стоп-старт» достаточно умен, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии, если скорость автомобиля не достигает 6 миль в час, — полезная функция в ползучем потоке, где непрерывные циклы «стоп-старт» заставить нас рвать волосы. Как и Ford, который пообещал добавить системы «стоп-старт» в 70 процентов своего модельного ряда к 2017 году, GM заявила, что рассматривает другие модели, но не назвала имен.

Читайте также:
На грани бессмертия: Chevy/GM Small-Block V-8 стремится служить вечно

2014 Шевроле Импала 2.5L ЛТЗ

Тем не менее, GM сообщает нам, что eAssist продолжит свое существование, несмотря на его более высокую стоимость и относительно средний прирост эффективности.

«Стоп-старт — более простая и менее дорогая технология», — сказал представитель GM Чад Лайонс. «Тем не менее, мы привержены eAssist, и вы будете продолжать видеть его в продуктах GM в будущем».

Настроения Лайонса подтверждают предыдущие намеки, которые мы получили от сотрудников GM, о том, что у eAssist действительно есть будущее, и что конкретно в Chevrolet установка может вернуться в несколько иной форме. Системы «стоп-старт», обычно зарезервированные для гибридов и дорогих европейских автомобилей, где тесты ЕС на выбросы благоприятствуют им, доступны только на двух других американских автомобилях, Ford Fusion и Ram 1500. Позже в этом году Chrysler 2015 200 и 2015 Ford F-150 с 2.7-литровым EcoBoost V6 предложит эту функцию.

Мы приветствуем стремительные шаги Chevy по отмене варианта трансмиссии, который выбирали немногие клиенты, и замене его практически бесплатным (для клиента) и ненавязчивым — если судить по нашему опыту эксплуатации Malibus с системой «старт-стоп» — топливосберегающей надстройкой. для уже превосходной Импалы с четырьмя цилиндрами.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: