Chevrolet Corvette Stingray Convertible 2014 года и Jaguar F-type V-2014 S 8 года — сравнительный тест — автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, мощный автомобиль, автомобиль, автомобильное зеркало, капот,

Кабриолет Chevrolet Corvette и Jaguar F-type V-8 S, которые мы здесь собрали, соответствуют основным принципам веры в хот-род. Сногсшибательный V-8? Проверять. Два сиденья, спрятанные в корпусе, который привлечет к себе тоскующие взгляды и неодобрительные взгляды? Проверять. Парень за рулем в гавайской рубашке? Проверять.

Но у Corvette и F-type есть отличия. У одного двигатель DOHC с нагнетателем сверху, у другого V-8 с толкателем, от которого на холостом ходу тело дрожит. Один выглядит как супергерой, другой может купить супершпион. Со всеми этими сходствами и контрастами, бросающимися нам в глаза, мы сочли уместным провести наше первое испытание кабриолета C7 против его британского врага, чтобы увидеть, кто лучше едет для поклонника гавайской рубашки.

В то время как американцы рубили, направляли, болтали и любили Айка, Jaguar был занят победой в Ле-Мане со своими гонщиками C- и D-типа. В 60-х годах Jaguar E-type определял стиль спортивного автомобиля. После четырехлетнего перерыва Jaguar снова строит нокаутирующий спортивный автомобиль. Смотреть недостаточно; Кривые F-типа просят помыться. Особенно хорошо он смотрится сзади, но в дизайне нет ни аляповатости, ни вульгарности.

Jag предлагает три варианта двигателей: 340-литровый V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с., версию V-380 с наддувом мощностью 6 л.с. и 495-литровый V-5.0 с наддувом мощностью 8 л.с. Интеркулер входит в стандартную комплектацию. Когда дело дошло до выбора подходящей пленки для нового Corvette, мы выбрали двигатель V-8 с наддувом. У хот-родов нет V-6 (кашель, Plymouth Prowler), и здесь мы хотели паритета производительности между нашими двумя родстерами, даже если это достигается за счет паритета цен. Выбор V-8 увеличивает начальную цену Jag на 11,000 92,895 долларов до 15,000 1925 долларов, что более чем на 1200 100,370 долларов больше, чем у загруженного кабриолета Stingray. Наш тестовый образец продвинулся еще дальше с расширенным кожаным пакетом за XNUMX долларов и звуковой системой Meridian за XNUMX долларов, выше здравого смысла и до проверенной цены в XNUMX XNUMX долларов.

На испытательном треке Jaguar сильно втолкнул нас в свое кожаное сиденье с тонкой мягкой подкладкой. Ускорение до 60 совпадало с 3.7-секундным временем Corvette, а F-type немного трогался со скорости после 100 миль в час. В дополнение к более высокой номинальной мощности, двигатель Jag V-8 также имеет больший крутящий момент на низких оборотах, чем Vette, что делало запуск автомобиля без дыма от шин довольно сложной задачей.

Читайте также:
2003 Додж Вайпер СРТ-10

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная трансмиссия. К счастью, это феноменально и совершенно убедительно, что это автомат с двойным сцеплением. Смены отрабатывает без задержек. Подрулевые лепестки за спицами рулевого колеса мгновенно включают нужную передачу, а обороты идеально совпадают при понижении передачи.

Вы обнаружите, что бесцельно переключаетесь на одну или две передачи только для того, чтобы услышать кудахтанье, металлический рэп четырехтрубного выхлопа F-type. Он такой же громкий и хриплый, как туманный гудок, построенный Ferrari, и, вероятно, сработает автомобильная сигнализация ваших соседей. Опять же, если вы можете позволить себе эту машину, вы, вероятно, живете не очень близко к своим соседям.

Мы покинули пригород и направились в горы Сан-Бернардино. F-type ярко сияет на этих каньонных дорогах: у него достаточно легкого сцепления с дорогой, и автомобиль блокируется в поворотах без каких-либо извиваний подвески или чрезмерного крена кузова. Усилия на рулевом управлении немного легче, чем у Corvette, что помогает скрыть тот факт, что алюминиевый F-type весит на 464 фунта больше, чем Chevy из алюминия и композитного пластика. Тем не менее, в нашем тесте на слалом мы ощутили недостаток массы Jaguar и 52.5-процентное смещение переднего веса. Через конусы F-type не так стремился поворачивать, как Corvette. И как только нос был направлен, задние колеса угрожали широко раскачиваться. Он по-прежнему развивал скорость слалома 48.3 миль в час, что недалеко от 48.7 миль в час у Corvette.

В тяжести носа Jaguar можно винить его неуклюжий V-8 с наддувом DOHC. Верхние распредвалы, 32 клапана и нагнетатель сверху делают двигатель более громоздким, чем 16-клапанный V-8 с толкателем в Chevy. Двигатель Jag обеспечивает высокий капот и столь же высокую приборную панель, так что видимость немного страдает, когда вы сидите глубоко внутри черного кожаного кокона автомобиля. Пока вы там, вы заметите, что там не так много места и что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, похоже, 2005 года.

Нам очень понравилось рулевое управление этого автомобиля и его игривое изобилие, но новый Corvette почти во всем соответствует или превосходит F-type, включая цену.

Читайте также:
Kia Telluride 2020 года против Volkswagen Atlas 2019 года

В то время как Corvettes не были известны изысканностью, роскошью или комфортом, Vette седьмого поколения может изменить это. Оснащенный отделкой 8005LT за 3 долларов, которая добавляет мощность всему, полезным дисплеем на лобовом стекле, несколькими дополнительными штампами Corvette-insignia, аудиосистемой Bose с 10 динамиками и кожаным салоном, Chevy одет с видом роскоши, которую вы ожидаете от, ну, Jaguar. И не только интерьер заставил нас сравнить наш Stingray с Jag: этот Corvette прибыл в традиционном британском цветовом сочетании темно-зеленого с коричневым.

Мы не можем вспомнить, когда в последний раз у Corvette были такие хорошие сиденья. Наверное, никогда. Более снисходительные, чем жесткие седла Jaguar, Chevy также лучше облегают. Искусственная замша покрывает внутреннюю часть рамы ветрового стекла за дополнительные 495 долларов (Porsche будет брать вдвое больше), а кусочки алюминиевой отделки подчеркивают гладкие полоски кожи. Дисплеи современные, привлекательные и интуитивно понятные в использовании, хотя и немного медленные. Кто-то из GM наконец-то потрудился над деталями интерьера, и результаты превосходны. Единственное, что нас беспокоит, это то, что мы хотели бы чувствовать запах кожи вместо сильного запаха пластиковой смолы.

Оскорбление травмы: Corvette не только выиграл это соревнование, но и сделал это в цвете, заметно близком к British Racing Green.

Уточнения коснулись и ощущения от вождения. Шум шин приглушен, даже несмотря на то, что Michelin будут громко гудеть на бетонных автострадах. Магнитореологические амортизаторы добавляют 1795 долларов к готовому к треку пакету Z51, но, несмотря на активное шасси, поездка более податлива и комфортна, чем жесткая установка Jaguar.

Прежде чем вы начнете думать, что Corvette стал европейским денди, сядьте за руль и взгляните на нелепые передние крылья. Вид за лобовым стеклом заставляет вас чувствовать себя героем комиксов с гипернакаченными грудными мышцами; Владельцы C3 будут чувствовать себя как дома. Вид сзади? Ну, высокий хвост кузова и стеклянная щель в крыше, когда крыша поднята, не оставляют многого. Несмотря на то, что мы узнали о вилке для салата, Corvette по-прежнему остается спортивным автомобилем в костюме супергероя. Если кузов вас в этом не убедит, то это сделают четыре полированные базуки, стреляющие из заднего бампера.

Читайте также:
Land Rover Range Rover Evoque 2012 года. Первая поездка

Для седьмого поколения прибыла новая конструкция, и, хотя она стала более прочной, чем раньше, по сравнению с последним тестируемым нами кабриолетом C196 вес увеличился на 6 фунтов. Этот вес распределяется немного назад благодаря компактному V-8, который помещается за центром передней оси, а также трансмиссии, расположенной перед задними колесами. Мы заметили очень легкую дрожь в рулевой колонке, которую мы не помним в купе.

Как и большинство Corvettes, которые мы тестировали, кабриолет C7 справился с трековой частью нашего экзамена. Остановки со скорости 70 миль в час потребовали отслоения сетчатки на 141 фут, а сцепление с заносом составило 1.00 g. Показатели ускорения были на волоске от Jaguar, а Chevy раскачивался на задние колеса и имел небольшое преимущество при старте. Этот кабриолет оказался быстрее, чем купе Z51 с механической коробкой передач, которое мы тестировали в прошлом году, и поэтому нам легче простить наличие шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую мы выбрали ради сопоставимости автомобилей, а также потому, что менее половины Владельцы кабриолетов Corvette выбирают палку. Переключения происходят почти так же быстро, как и в Jag, и при каждом переключении на повышенную передачу раздается приятный щелчок, треск, треск. С нагруженным крутящим моментом 6.2-литровым двигателем под капотом мощностью 460 лошадиных сил больше шести скоростей — это излишество. Но весь этот сегмент транспортных средств является излишним, поэтому в 2015 году на подходе восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Все цифры Corvette были очень повторяемыми, но он действительно бросил флаг после того, как мы перевели его трансмиссионную жидкость в красную зону во время последнего из них. наши шесть заездов с максимальным ускорением.

В отличие от многих корветов, на которых мы ездили, с C7 приятно играть на дорогах общего пользования. Усилия на руле немного выше, чем
Jaguar, но есть реальная обратная связь и ощущение дороги, даже когда вы застряли позади Winnebago, пыхтящего в горах.
Ширина Vette поначалу пугает и раздражает, особенно в городе. Однако начните исследовать большую рукоятку, и ее внушительный размер исчезнет. На этой машине легко ездить быстро; его колесная база длиной 106.7 дюйма, как у седана, придает серьезную устойчивость. И пока трансмиссия не перегревается, она готова к вечеринке, если вы переключитесь в режим трека или спорт. В такой конфигурации автомат удерживает передачу и переключается на более низкую передачу при торможении, чтобы дать вам правильную передачу для прохождения поворота. Также есть ручной режим, который позволит вам подпрыгнуть на 6.2 до ограничителя оборотов, когда вы забудете потянуть правый лепестковый переключатель.

Читайте также:
Проверено: Mini Cooper S Paceman ALL2013 4 г.

И хотя мы сразу сказали, что между этими двумя хот-родами с двигателем V-8 всегда будет разница в цене, характеристики кабриолета Corvette, его стиль, утонченность и, да, цена делают его победителем. Здесь трудно сорвать 75,000 17,730 долларов. Наш Corvette, загруженный до верха тканью с опциями на сумму 76,725 25 долларов, прибыл по проверенной цене 76 7 долларов, что почти на 100,000 процентов меньше, чем у нашего F-type. Да, XNUMX штук по-прежнему дорого, но, учитывая, что кабриолет CXNUMX теперь является законной альтернативой автомобилям за XNUMX XNUMX долларов, этот Corvette — королевская ценность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: