Chevrolet Corvette Grand Sport и Ford Mustang Shelby GT350/GT350R: 2017 лучших автомобилей 10 года – тема – автомобиль и водитель

Chevrolet Corvette Grand Sport встречается с Ford Mustang Shelby GT350, и от этого всем становится лучше.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Высокопроизводительная машина, Автомобильное освещение, Капот, Автомобиль, Красный, Спортивная машина, Фара,

В начале 2009 года, когда GM и Ford спотыкались о неуверенность, а автосалон в Детройте был похож на страховую конвенцию, никто и подумать не мог, что Motor City когда-нибудь снова будет производить такие автомобили, как GT350 и Grand Sport. Но хорошо известно, что автомобильные компании могут быть в лучшем виде, когда они беспокоятся о том, чтобы свет оставался включенным. Обе эти машины появились из-за жажды доказать, что добродетель мирового уровня может быть больше, чем маркетинговые разговоры. Итак, спустя восемь лет после гибели и мрака, у нас есть эти две невообразимо хорошие машины с двигателем V-8 и вопрос на 64,000 XNUMX долларов.

Полагая, что в списке найдется место только для одной из этих машин, наш персонал разделился: сторонники GT350 с одной стороны и сторонники Grand Sport с другой. В конечном итоге каждая машина имела голоса, чтобы занять свое место, но раскол помог нам прийти к более глубокому пониманию обоих.

«Дело не только в его безумной производительности по цене, но и в том, что Corvette доступен — вы можете просто зайти в дилерский центр и купить его. Попробуйте сделать это с суперкаром». — Дэвид Бирд, помощник технического редактора

В прошлом году Corvette не попал в десятку лучших после двухлетнего пробега C10. Возможно, опьяняющее влияние 7-сильного Z650 помогло бы Corvette набрать достаточно голосов еще на год, но к тому времени GM подняла цену выше нашего предела в 06 80,000 долларов. Познакомьтесь с Grand Sport, в котором обычная трансмиссия Corvette сочетается с шасси мощного Z06, избегая при этом значительного повышения цены. Вы можете припарковать GS на подъездной дорожке всего за 66,445 10,000 долларов, что ровно на 15,000 06 долларов больше, чем у базового автомобиля, и почти на XNUMX XNUMX долларов меньше, чем у ZXNUMX.

Чтобы цена оставалась полудостижимой, в Grand Sport используется безнаддувный малоблочный двигатель V-8 от Corvette. 6.2-литровый агрегат с сухим картером мощностью 460 лошадиных сил, этот двигатель с толкателем яростно раскручивается до ограничителя оборотов в 6600 об/мин. У него куча силы. Каждое нажатие на педаль акселератора требует, чтобы вы набрали полную грудь воздуха, чтобы противодействовать резкому крутящему моменту V-8 и мгновенному отклику. Празднуйте это. Услышьте, как он превращает органические молекулы в движение, тепло и мягкое мурлыканье. Это долгожданная передышка от мира, превращающегося в нарколептические турбочетвёрки, которые отказываются красной черты.

Читайте также:
Посещение Нового музея Porsche – Художественный фильм – Автомобиль и водитель

Никто не написал ни единой похвалы отсутствующему нагнетателю Z06, потому что никто этого не упустил. Показательно, что ни один сотрудник не предположил, что Grand Sport может использовать больше лошадиных сил. С семиступенчатой ​​механической коробкой передач разгон до сотни занимает всего 60 секунды, а четверть — за 3.9 секунды при скорости 12.3 миль в час. Достаточно прокрутить первые две передачи, чтобы понять, как и почему Chevrolet построила более 117 миллионов маленьких блоков. Сила без усилий сегодня столь же убедительна, как и в 10 году.

Взгляд Форда на современный V-8 имеет четыре распредвала и 32 клапана, и он развивает неправдоподобные 8250 оборотов в минуту. Этот двигатель полностью преображает Мустанг. И хотя никто не примет V-350 GT8 за эстрадного певца Майкла Бубле, мы должны признать, что он груб по своей конструкции. Директор по испытаниям Дон Шерман назвал это «два 2.6-литровых четырехцилиндровых двигателя без уравновешивающих валов, но с общим коленчатым валом». Самый ярый хулитель автомобиля продолжил: «Подвешивание шести настроенных массовых амортизаторов под автомобилем неэффективно для превращения этого Voodoo с 8250 об / мин в плавный, приятный V-8».

«Я не имею права ездить на этом по улице, как и никто другой». — Джефф Сабатини, редактор статей.

Мы все это слышали: первые две передачи GT350 переключаются достаточно быстро, так что хриплые стоны, которые он издает на низких оборотах, вызывают мимолетное покалывание в спине. Разгон до 60 миль в час занимает всего 4.3 секунды. Но увеличивайте обороты на более высоких передачах, и двигатель звучит так, как будто он жует сам себя, готовый запустить несколько поршней через капот. Однако через выхлоп ничего из этого не выходит. Снаружи GT350 звучит так, как выглядит картина Джексона Поллока. Это брызги звука — огненные, шокирующие, злые и в чем-то совершенные.

Ниже 4000 об/мин GT350 не хватает крутящего момента Corvette. Тем не менее, поверните стрелку выше 8000 об / мин и нажмите на 526 лошадиных сил, и трудно не подумать, что, возможно, Chevy V-8 подходит для пикапа. Удвойте цену GT350 за 56,770 XNUMX долларов, и все равно не будет ничего более экзотического, чем этот двигатель, построенный в Ромео, штат Мичиган.

Читайте также:
Правила автономных автомобилей: законодатели готовы отпустить их

Окрашенные в красный цвет с большими белыми полосами, идущими по центру, Grand Sport и GT350 вполне могут быть украшены Old Glory. Обе модели отличаются от своих младших собратьев более широкими крыльями, закрывающими более широкие шины. Ни у одной из машин нет много сюрпризов внутри. Мы привыкли к обоим, от запаха полиэфирной смолы Corvette до огромного сенсорного экрана и тумблеров Mustang. Ford использует стандартные Recaro, которые подходят так, как если бы они были сделаны на заказ. Chevy просит 1995 долларов за сиденья Competition Sport, но мы предпочитаем стандартные кресла.

В то время как некоторые сиденья могут быть необязательными для Grand Sport, серьезное оборудование — магнитореологические амортизаторы, дифференциал с электронным управлением и более крупные тормоза Z06 — входит в стандартную комплектацию. В тех редких случаях, когда Michelin Pilot Super Sports недостаточно, шины Pilot Sport Cup 2 и углеродно-керамические тормоза пакета Z07 снесут вашу улитку в ручей. Даже без пакета Z07 остановка со скорости 70 миль в час занимает 136 футов, а сцепление с тормозной площадкой составляет невероятные 1.13 g. Это номера суперкаров, которые переходят в царство гиперкаров, когда Vette оснащается экзотической резиной и тормозами Z07. В реальном мире почти невозможно регулярно использовать потенциал Grand Sport.

Круг,

GT350R весит 1.10 г, но простой GT350, который Ford прислал нам в этом году, имеет меньше сцепления, всего 0.98 г. Но у этого GT350 с «низким сцеплением» более чем достаточно клюшки, чтобы выпотрошить нашу 13.5-мильную петлю. Его пределы обработки доступны и пригодны для использования. Возможно, вы видели видеоролики о Мустангах, покидающих автомобильные выставки с катастрофическими результатами. Списывайте это на отсутствие навыков. Если вы знаете, что делаете, в этом шасси (как и в любом новом Мустанге) просто нет предательства; он делает то, что вы от него ожидаете, безопасно, предсказуемо и послушно.

Отчасти привлекательность цикла 10Best заключается в том, что это так же тревожно, как наступить на Hot Wheels в темноте. Вскоре комковатый и ухабистый асфальт обнажает компромиссы в настройке шасси. Чтобы довести Mustang до 0.98 г, Ford устанавливает жесткие пружины, регулируемые амортизаторы и резину шириной с паровой каток. Полученную поездку невозможно игнорировать в этой настройке. Заместитель редактора Дэниел Пунд, поместивший GT350 сразу за пределами своего списка 10 лучших, сказал: «Возможно, я был более готов принять слишком жесткую езду GT350, когда в прошлом году это была горячая новинка. Но я не могу игнорировать тот факт, что он активно пытался сбросить меня с дороги».

Читайте также:
Tesla Model 2018 3 года: 25 автомобилей, которых стоит ждать – полнометражка – Автомобиль и водитель

Даже с шасси весом 1.13 г магнитореологические амортизаторы и жесткость пружин Corvette обеспечивают большую гибкость и немного более спокойный опыт. Он одарен — возможно, даже слишком одарен — хваткой и самообладанием, из-за которых может казаться отчужденным. Чтобы бросить этот суперкар по узкому переулку, подобному нашей 10-й лучшей петле, требуется разочаровывающая сдержанность. Решение состоит в том, чтобы ехать быстрее, но что действительно нужно этому автомобилю, так это гусеница. Это полная противоположность автомобиля с узкими шинами, такого как Mazda MX-5 Miata, который скользит, цепляется и остается привлекательным даже на более низких скоростях. «Слишком много для дороги», — стало обычным рефреном, когда редактор за редактором выходили из Corvette. Жизнь за пределами 1.10 г — это и благословение, и проклятие.

Для некоторых сотрудников Grand Sport был на пузыре. Заместитель онлайн-редактора Дэйв Вандерверп назвал его «слишком экстремальным и ориентированным на трек для чего-то, что, вероятно, в основном используется для воскресных утренних поездок по проселочным дорогам. Да, мегаспособный — посмотрите на его производительность Lightning Lap, — но он просто не мчался по 10 лучшим дорогам, как некоторые из более забавных автомобилей, включая Miata или, откровенно говоря, Shelby GT350».

Однако у старшего редактора Джареда Галла было противоположное мнение: «Единственная причина не включать его в список заключается в том, что он слишком быстр и слишком способен эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Исключить его из списка означало бы наказать Chevrolet за то, что он сделал его слишком хорошим». Достаточное количество сотрудников согласились с логикой Галла, чтобы Grand Sport закрепил за собой место в списке, потому что, хотя его производительность граничит с непригодностью для использования, критиковать его за то, что он суперкар, означает игнорировать тот факт, что это лучшее предложение по производительности, доступное сегодня.

GT350 также нашел свое место в нашем списке 10 лучших, потому что это трансцендентная машина, похожая на Мустанг. Старший технический редактор и защитник GT350 Кей Си Колвелл резюмировал: «Есть аргументы в пользу обоих, но GT350, безусловно, является наиболее совершенным автомобилем. Я дважды проехал Grand Sport и GT350 подряд, чтобы прийти к такому выводу. Форд желаннее, практичнее и дешевле». Многие из нас не возражают против того, что двигатель не «легко слушается». В любом случае, вы не хотите, чтобы такая машина была эквивалентом лифтовой музыки. Этот двигатель столь же ненужный, сколь и замечательный, превращает Мустанг в нечто эзотерическое.

Читайте также:
Где новый DeLorean, который нам обещали?

Если все это означает, что у нас есть две машины V-8 с похожими миссиями и ценой, пусть будет так. Мы живем в безмятежные дни для спортивных автомобилей, и наши голоса отражают это. В конце концов, большой V-8 заслуживает отдельного места рядом с джазом и телевизионным ситкомом как уникальное американское искусство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: