Chevrolet Camaro ZL1 1LE — измельчитель гусениц мощностью 650 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Чтобы создать Chevrolet Camaro ZL2018 1LE 1 года, Chevy взяла одну часть Camaro ZL1, другую часть Camaro 1LE и перемешала. Получившееся в результате суперкупе представляет собой восхитительное сочетание высокой мощности и производительности.

ZL1 1LE играет на противоположном конце спектра маслкаров от будущего Dodge Challenger SRT Demon, предпочитая обрезать апексы, а не отрывать эпические заезды на четверть мили. Тем не менее, ZL1 1LE не будет пони-каром с одним трюком. Благодаря мощному 650-литровому двигателю V-6.2 с наддувом мощностью 8 л. исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач может обойтись в десятую долю секунды или две.

По сравнению со стандартным ZL1, 1LE теряет заявленные 60 фунтов благодаря более тонкому стеклу заднего стекла, фиксированной (а не складной) спинке заднего сиденья, а также более легким колесам и амортизаторам. Дополнительная прижимная сила представлена ​​массивным фиксированным задним крылом из углеродного волокна, воздушными дефлекторами и ныряющими плоскостями, установленными на носу автомобиля, а также комплектом липких летних шин — новой породы резины Goodyear, получившей название Eagle F1 Supercar 3R, — установленных на легкие, расположенные в шахматном порядке 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса (шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади), которые помогают удерживать большого зверя на земле. Амортизаторы с золотниковым клапаном, прославившиеся благодаря гоночным командам Формулы-1 и последнему поколению Z/28, расположены под регулируемыми пластинами развала передних колес и взаимодействуют с регулируемым в трех положениях задним стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Chevy говорит, что внесение изменений на трассе будет достаточно простым, поэтому автомобиль можно будет вернуть в более удобную для улицы позу для поездки домой, включая переднюю часть, которую можно опустить на 0.4 дюйма.

Помимо вышеупомянутых аэродинамических элементов, Camaro ZL1 1LE отличается от стандартного ZL1 дымчатыми задними фонарями, окрашенным в черный цвет капотом, и измененной передней панелью, в которой отсутствуют светодиодные фары дальнего света ZL1, чтобы всасывать больше воздуха. И, если вам интересно, да, у него есть клапан. К сожалению, Chevy не готова раскрыть цены на ZL1 1LE, но ожидается, что пакет 1LE добавит немало фунтов к базовой наклейке ZL1 за 63,435 XNUMX долларов, когда модель поступит в продажу этим летом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: