Chevrolet Camaro: 2016 лучших автомобилей 10 года — полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Испытательные полигоны — это идеальные автомобильные парки развлечений с кругами и овалами для скоростных испытаний и обширными черными озерами — огромными парковками без фонарных столбов или бетонных бревен — для испытаний на предельном и запредельном сцеплении с дорогой. Полигоны также содержат менее интересные вещи, такие как соляные ванны, теплые сараи и мили намеренно дерьмового дорожного покрытия для настройки подвески и выявления слабых мест. Именно здесь автопроизводители оттачивают свои изделия и, что более важно, находят свой голос и определяют свою идентичность.

Поскольку General Motors недавно стала самой маловероятной из пострадавших фабрик, объяснение того, почему и как, змеится среди лесистых холмов ее испытательного полигона в Милфорде, штат Мичиган. На этом огромном пространстве находится горнило GM, собственная гоночная трасса площадью более 200 акров. Трасса Милфорд-Роуд (MRC) состоит из 18 поворотов протяженностью 2.9 мили, включая повороты на Нюрбургринге и международной гоночной трассе Вирджиния, среди прочих, хотя все они настроены для максимальной хитрости.

Сборочный завод: Lansing, Мичиган
Другие модели: Кадиллак АТС, КТС

«На этой трассе нет прямой зоны торможения», — говорит ведущий инженер-разработчик Camaro Аарон Линк, резко тормозя — и не по прямой — перед быстрым переходом вправо-влево. — Значит, к тому времени, когда ты вернешься, многое уже произошло.

В новом Camaro шестого поколения это означает, что многое происходит внизу, где передние стойки и задние тяги удерживают пятна контакта шин прочно и равномерно приклеенными к дорожному покрытию, а автомобиль направляется именно туда, куда хочет водитель. Некоторые конкуренты, кажется, настроены на то, чтобы избивать своих пассажиров таким образом, что театральная «спортивность» ставится выше фактического управления движениями колес и кузова. Camaro, кажется, делает все возможное, чтобы предотвратить оскорбление водителя.

Линк обрезает его вершину и колеблется так широко, что мы готовы поклясться, что он собирается размазать красную краску для боковых зеркал вдоль Армко. Прямая поднимается почти на 135 футов от самой низкой точки MRC до самой высокой. «В самых быстрых автомобилях, — говорит он, — прямая никогда не бывает полностью прямой». Corvette Z06 разгоняется здесь до 160 миль в час; Camaro SS превосходит 150. Его LT1 V-8 развивает мощность 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента, и он впечатляет тем же резким лаем при запуске и злым фырканьем на полном газу, что и Corvette.

Читайте также:
Объяснение пешеходных и надувных подушек безопасности в передней стойке - Технический отдел автомобилей и водителей

Впервые у V-8 появился достойный дублер. Компания General Motors, которая на протяжении стольких лет поставляла так много тусклых шестицилиндровых двигателей для стольких моделей, никогда не производила такого выдающегося V-6, как 3.6-литровый новый для Camaro. Мы обнаружили, что сравниваем его с оригинальной мельницей Acura NSX 1991 года.

Красная черта двигателя Chevy ниже, а база крутящего момента намного шире и мощнее, чем у 3.0-литрового двигателя Honda V-6, но звук, резкость к красной черте и то, как он переполняет характер, делают его непохожим на другие. Стандартная шестиступенчатая коробка передач легко переключается с передачи на передачу, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается с быстротой, сравнимой с лучшими коробками передач с двойным сцеплением.

MRC сразу же ныряет через гребень и врезается в один из самых крутых поворотов на трассе, правый двойной апекс с уменьшающимся радиусом. Документ SAE 2005 года, написанный некоторыми из инженеров, спроектировавших трассу, объясняет в сухом инженерном преуменьшении, что обрабатывает мозг Линка, когда автомобиль на скорости 110 миль в час превращается в тормозной нагрев и устремляется к первой вершине: «Во время торможения для поворота 1 автомобиль должен начать поворот. Это потенциально сложный режим динамики автомобиля, который называется «Рулевое управление при торможении». Здесь разрабатываются геометрия и податливость подвески, конструкция шин, амортизаторы и пропорции тормозов».

Но бесчисленные этапы разработки, пройденные на мулах, гарантируют, что сегодня все четыре шины напрягаются предсказуемо, автомобиль разворачивается и скользит по повороту, а мы с ревом поднимаемся по крутому холму в серию волнистых эссе.

Даже если большинство Camaro никогда не увидят гоночную трассу, уроки, извлеченные здесь, жизненно важны. «Эта трасса охватывает множество сценариев, в которых можно использовать автомобиль», — говорит Линк. «В этом есть немного волшебства, человеческий фактор, а не только наука, которая говорит: «Ну, это число, вот и все». Есть ощущение, к которому нужно стремиться». Правильное выполнение этого последнего шага, поставка автомобиля, который органично реагирует на требования водителя, — вот что отличает автомобиль из 10 лучших от остальных.

Читайте также:
Концепты, которые мы хотели бы никогда не создавать — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Как мы это построили

Как бы нам ни нравился новый Camaro V-6, мы все же предпочли бы автомобиль базового уровня V-8, 1SS с механической коробкой передач. Мы бы добавили: Magnetic Ride Control (1695 долларов), двухрежимный выхлоп (895 долларов), 20-дюймовые алюминиевые колеса (800 долларов), усиленное охлаждение и тормозной пакет (485 долларов). Итого: 41,170 XNUMX долларов.

игровая площадка GM

Трасса Милфорд-Роуд родилась десять лет назад из овала длиной 1.9 мили, который использовался для испытаний грузовиков на прочность, и более половины его дистанции проходят по контуру овала. Но приусадебные участки гораздо более захватывающие и освещающие, чем любой овал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: