Мы не хотели задеть чувства Шевроле Камаро пятого поколения, но это немного, гм, как бы это сказать. . . большой костяк? Мы имеем в виду это буквально: он крупнее, чем идеально подходит для пони-кара, из-за его костяной структуры, которая представляет собой урезанную версию той же полноразмерной платформы седана, которая находится под полицейской машиной Chevy SS и Caprice. Мы давно ожидали, что новый Camaro 2016 года будет весить меньше, и теперь Chevrolet официально заявляет об этом.
Если представить приборную панель и рулевое колесо, полностью закрывающие эту алюминиевую поперечную балку, то именно так это будет выглядеть в Camaro 2016 года.
Chevy заявляет, что все еще секретный Camaro 2016 года весит «как минимум» на 200 фунтов меньше, чем сегодняшний Camaro, в основном благодаря заднеприводной архитектуре Alpha, которая используется совместно с Cadillac ATS. Наши весы будут окончательным арбитром любой реальной экономии веса (или нет), но пока это хороший пиар. В нашем тестировании уходящее купе Camaro весило от 3800 до 4200 фунтов в различных версиях.
Что касается того, как Chevy говорит, что он сэкономил фунты, новый Camaro переключается на полностью алюминиевую подвеску, которая, как говорят, на 21 процент легче, чем эквивалентная стальная установка, в то время как еще 9.7 фунта экономится за счет перехода на алюминиевую поперечную балку (стержень, который проходит между передними стойками за приборной панелью).
Если экономия веса верна, автомобиль может в конечном итоге бороться в той же весовой категории, что и превосходный совершенно новый Ford Mustang 2015 года; в любом случае, акцент на снижении веса должен стать хорошим предзнаменованием для того, чтобы Camaro стал еще лучше. В связи с этим ведущий инженер Camaro Эл Оппенхайзер заявляет, что Camaro 1LE пятого поколения, по сути представляющий собой подготовленный для трека SS, был динамическим эталоном модели 2016 года, и что новый автомобиль «тормозит жестче, быстрее входит в повороты и выезжает из крутых поворотов». поворот быстрее». Однако прямо не указано, является ли сравнение is на самом деле к 1LE или другому автомобилю пятого поколения, и мы не знаем, какую версию автомобиля 2016 года он на самом деле имеет в виду. Мы узнаем больше в преддверии дебюта Camaro 2016 года 16 мая в парке Belle Isle в Детройте, и реальный вердикт будет вынесен, как только мы сядем за руль.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.