Четырехцилиндровый Jeep Wrangler намного эффективнее, чем V-6

Новый JL Jeep Wrangler знаменует собой первый случай, когда четырехцилиндровый двигатель будет предлагаться в культовой модели более чем за десятилетие, а новая трансмиссия — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрической системой помощи — похоже, заслужила свое признание. сохранить с точки зрения экономии топлива, по крайней мере, согласно EPA. Рейтинги для 2.0-литрового Wrangler отсутствуют, и они на несколько миль на галлон выше, чем оценки модели V-6: 24 мили на галлон для двухдверной модели и 22 мили на галлон для четырехдверной. V-6 Wrangler рассчитан на 20 миль на галлон как в двух-, так и в четырехдверном исполнении.

Наибольший прирост наблюдается в городе, где двухдверный четырехцилиндровый двигатель расходует 23 мили на галлон, а четырехдверный — 22 мили на галлон, что на 4 и 5 миль на галлон больше, чем у их эквивалентов с автоматической коробкой передач V-6 (2.0-литровый двигатель). литр предлагается только с восьмиступенчатым автоматом, так что сравнивать его с V-6 МКПП смысла нет). Показатели 2.0T на шоссе не так уж отличаются: двухдверный 25 миль на галлон и четырехдверный 24 мили на галлон представляют удары 2 и 1 миль на галлон.

Преимущество в эффективности особенно впечатляет, если учесть, что четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент в 295 фунт-футов, что на 35 фунт-футов больше, чем у V-6, и это без дополнительного ускорения, которое может обеспечить система помощи при крутящем моменте. Максимальные значения буксировки одинаковы для обоих двигателей: 2000 фунтов для двухдверного и 3500 фунтов для четырехдверного.

По словам представителя Jeep, четырехцилиндровый двигатель появится в дилерских центрах этим летом. Это будет стоить на 1000 долларов больше, чем V-6 (или 3000 долларов, если учесть 2000 долларов, которые потребуются для замены стандартной шестиступенчатой ​​​​механики на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которую требует 2.0T). Учитывая наши в основном положительные первые впечатления о двигателе от нашей первой поездки и его преимущества на бумаге, он выглядит достойным обновлением для тех, кто не беспокоится о немного большей сложности в машинном отделении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: