Четырехцилиндровый двигатель Volvo Triple Boost с тремя компрессорами

Горячий новый двигатель Volvo Drive-E обещает отсутствие турбо-задержки и развивает мощность не менее 450 лошадиных сил.

Volvo Cars представляет концепцию высокопроизводительного привода мощностью 450 л.с.

Volvo представила свой последний — и, кажется, самый лучший — четырехцилиндровый силовой агрегат Drive-E на сегодняшний день — концепт High-Performance Drive-E Powertrain. Чтобы быть ясным, это все еще просто двигатель на палке, но с тремя турбинами (!) и «не менее» 450 лошадиными силами на кране, это очень интересно.

2.0-литровый двигатель Volvo Drive-E с турбонаддувом и наддувом является отправной точкой, но механический нагнетатель был снят, а вместо него были установлены электрический нагнетатель и дополнительный турбонагнетатель. По словам Volvo, вместо использования выхлопных газов для включения золотника на турбины подается сжатый воздух от компрессора / нагнетателя с электрическим приводом, что устраняет турбозадержку. Также частью пакета является новый сдвоенный топливный насос, который подает бензин в цилиндры под давлением 3626 фунтов на квадратный дюйм. Volvo рассказывает немного подробнее и показывает двигатель крупным планом в видеоролике, размещенном ниже.

Высокопроизводительный двигатель Volvo Drive-E — механический турбонаддув, сторона выпуска

Как и следовало ожидать, Volvo, кажется, очень взволнована этим. «Мы знали, что 320 лошадиных сил в нашей бензиновой конфигурации — это только отправная точка», — сказал д-р Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам. Как только он будет запущен в производство, бензиновый двигатель мощностью не менее 450 лошадиных сил легко сделает его самым мощным в истории Volvo. Самые смелые автомобили Volvo, предлагаемые на данный момент, — это модели Polestar S345, V60 и XC60 мощностью 60 л. (Грядущий подключаемый гибрид XC90 будет производить около 400 комбинированных лошадиных сил.)

Volvo Drive-E High-Performance Engine — электрический турбокомпрессор

В Volvo говорят, что программа включала предварительный вклад AVL, Denso и Volvo Polestar Racing, «что позволило внедрить теории и технологии из гоночных приложений в процесс разработки». Неизвестно, какая модель или модели первыми получат новую горячую трансмиссию, но мы с нетерпением ждем, когда ее снимут с палки и запихнут в автомобиль.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: