Четырехдверный автомобиль со скоростью 190 миль в час: Bentley Flying Spur V-8 S присоединяется к вечеринке – Новости – Автомобиль и водитель

Когда у вас завалялись детали, имеет смысл их использовать, не так ли? Мы не знаем, есть ли запасные части у Bentley, прожигающие дыру в его складских помещениях, но мы знаем, что у него есть возможность использовать твин-турбо V-8 в Continental V8, чтобы производить больше энергии, плюс набор специальных деталей, чтобы превратить повседневный Continental GT V8 в более динамичный и спортивный Continental GT V8 S. Доступный в кузовах купе и кабриолет, V8 S является промежуточным звеном Bentley, более мощным, чем базовый восьмицилиндровый Continental, но не таким откровенно быстрый, как Contis с двенадцатью цилиндрами. Учитывая сходство между Continental и четырехдверным Flying Spur, Bentley решил придать Flying Spur V8 букву «S» — и это, наконец, было лишь вопросом времени.

Используя тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Continental V8 S, Flying Spur V8 S соответствует 521 лошадиной силе этого купе и крутящему моменту 502 фунт-фут. (Обычный Flying Spur V8 имеет «всего» 500 лошадиных сил и 487 фунт-футов.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность двигателя на все четыре колеса через систему полного привода, смещенную на 40 процентов к передней оси. и 60 процентов сзади. Дополнительная мощность снижает время разгона Flying Spur V8 от 60 до 4.9 с заявленных 4.6 секунды до всего 183 секунды, а максимальная скорость увеличивается с 190 миль в час до 12 миль в час. Эти цифры по-прежнему отстают от тех, что Бентли приводит для Flying Spur с двигателем W-4.3. (60 секунды до 200 миль в час и даже максимальная скорость 8 миль в час), но если сравнивать с Continental GT V8 S, то Flying Spur VXNUMX S должен быть более приятным в управлении благодаря более легкому двигателю.

Другие обновления, характерные для S, включают перенастроенную систему контроля устойчивости, которая позволяет увеличить пробуксовку колес на более высоких скоростях, а также электронные амортизаторы подвески, оптимизированные для более спортивной миссии S. Как и его собратья Continental GT, Flying Spur V8 S имеет черную решетку радиатора, черный задний диффузор, 20-дюймовые колеса с черными акцентами и рояльный черный шпон в роскошном салоне. Клиенты, конечно, могут сходить с ума, выбирая индивидуальные варианты, и Bentley даже предлагает вариант с углеродно-керамическими тормозами покупателям, которые не уверены в предполагаемом использовании Flying Spur. Мы поближе познакомимся со спортивным Bentley Flying Spur на Женевском автосалоне 2016 года. Потенциальные клиенты могут рассчитывать на то, что они выложат несколько тысяч долларов дополнительно за базовую рекомендованную производителем розничную цену Flying Spur V8 в размере 206,725 XNUMX долларов за привилегию владеть одним из них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: