Четырехдверное совершенство: обзор Ford Fusion 2016 года

Обзор: Среднеразмерный седан Ford Fusion вел активную жизнь с момента последнего редизайна всего три года назад. Теперь, начиная с 2016 модельного года, привлекательный и стильный Fusion лишился своего 1.6-литрового двигателя EcoBoost среднего уровня с турбонаддувом на 2015 год; 1.5-литровый турбированный двигатель EcoBoost, появившийся в 2014 году, служит его заменой. На короткое время два двигателя продавались одновременно: 1.6-литровый двигатель работал исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а 1.5-литровый – только с автоматической коробкой передач. Fusion по-прежнему имеет 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве базового, но механическая коробка передач больше не доступна ни для одной версии автомобиля. Кроме того, по-прежнему доступны гибридные и подключаемые гибридные модели, хотя в этом обзоре мы сосредоточимся исключительно на более традиционных силовых агрегатах. Понял?

Фьюжн протестирован!

С этими изменениями модельный ряд Fusion теперь состоит из S (только 2.5-литровый); SE (2.5 л, 1.5 л EcoBoost или 2.0 л EcoBoost); и Titanium (только 2.0 л EcoBoost). Полный привод доступен на 2.0-литровых моделях, и каждый Fusion имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Для этого обзора мы взяли образец SE с опциональным 1.5-литровым двигателем EcoBoost. Со 181 лошадиной силой (у базового двигателя 175, а у 2.0-литрового двигателя 240) — приятное сочетание стандартных функций и доступной цены — этот Fusion удовлетворит большинство вкусов. Сегодня на рынке среднеразмерных седанов достаточно соперников, чтобы выставить на поле целое футбольное нападение, но даже в этих переполненных окрестностях и, несмотря на свой возраст, стильный и хорошо собранный Fusion остается в верхнем эшелоне сегмента.

Что нового: Помимо перетасовки трансмиссии, в Fusionland мало что изменилось со времени наших двух последних отчетов. Среди новостей на 2016 год — добавление пакета для холодной погоды для SE (который включает в себя подогрев сидений, дистанционный запуск и всепогодные коврики), а также пакет внешнего вида для базовых моделей S с 18-дюймовыми черными -крашеные диски, задний спойлер и противотуманки. Мы приветствуем Ford за то, что он пришел в себя и отказался от сенсорных элементов управления приборной панелью на моделях, оснащенных развлекательным дисплеем с сенсорным экраном Sync. Обновленный центральный стек теперь включает в себя физические кнопки. Наша единственная жалоба связана с размером новых кнопок — они не очень большие, и остается много лишнего пространства до такой степени, что центральный стек выглядит почти аскетично. К сожалению, кнопки по-прежнему управляют устаревшей и порой разочаровывающей информационно-развлекательной системой Ford Touch MyFord Touch на моделях более высокого уровня, таких как наш тестовый автомобиль; Синхронизация 3, которая намного лучше, еще не вошла в Fusion.

Читайте также:
Минималистский стиль вождения: первая поездка Kia Rio 2018 года

Что нам нравится: Легко полюбить стиль Ford, который даже спустя три года все еще выглядит красиво, если уже не вызывает восхищения. (Ожидается, что в начале 2016 года Ford представит модель 2017 года с рестайлинговыми бамперами, обновленными фарами и новыми технологиями, которые должны улучшить эту породу.) Любой из двух двигателей EcoBoost является хорошим выбором, обеспечивая высокую мощность и, в случае 1.5-литровый, впечатляющий рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, составляет 24 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе или 25/37 миль на галлон по городу / шоссе с дополнительной технологией остановки / запуска. (В наших тестах 1.5-литровый двигатель расходовал 27 миль на галлон, а 2.0-литровый — средние 20 миль на галлон). Инженеры Ford настроили подвеску таким образом, чтобы шасси амортизировало неровности и толчки, но при этом оставалось застегнутым в поворотах. В целом ощущение европейское и высококлассное, а наличие полного привода отличает Ford почти от всех своих конкурентов, за исключением Subaru Legacy и Chrysler 1.5.

Что нам не нравится: Как говорится, вы не всегда можете получить то, что хотите, и мы бы хотели, чтобы Ford показал немного больше атлетизма. Он чувствует себя достаточно компетентным, и аппаратное обеспечение есть, но рулевому управлению и подвеске не хватает той последней унции резкости, которая отличает более спортивных соперников, таких как Mazda 6 и Honda Accord. Места для ног сзади прилично, но покатая крыша истощает пространство над головой. Другие недостатки включают склонность 1.5-литрового EcoBoost к стону на более высоких оборотах (в отличие от нетерпеливого звучания) и борьбу 2.0-литрового двигателя за достижение чего-либо близкого к показателям экономии топлива, указанным EPA. Это более широкая проблема среди различных двигателей Ford EcoBoost, хотя самые маленькие из них, включая 1.5-литровый Fusion, обычно меньше отклоняются от рейтингов EPA. Наконец, кулисный переключатель автоматической коробки передач, управляемый большим пальцем и установленный на рычаге переключения передач для ручного выбора передач, настолько бесполезен, что заставляет задуматься, зачем он вообще был спроектирован. Весла слишком много, чтобы просить?

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette Convertible 1998 года выпуска.

Вердикт: Нынешний Fusion, возможно, является первым седаном Ford мирового класса со времен первого Taurus.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Fusion 2016 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,560 22,985 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 175 л.с., 170 фунт-футов; 16-клапанный 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 185 фунт-фут; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 240 л.с., 270 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 191.7 в
Ширина: 75.2 в
Высота: 58.0 в
Пассажирский объем: 106 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3400-3800 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 33.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г
Тестируемый автомобиль: Ford Fusion SE 2014L EcoBoost 1.5 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 22-25/31-37 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: