Четыре вопиющих случая мошенничества автопроизводителя, которые мы раскрыли | Особенность | Автомобиль и водитель

автомобиль, автомобиль, модель автомобиля, гоночный автомобиль, автомобильный дизайн, игрушечный автомобиль, спортивный автомобиль, иллюстрация, клип арт, купе,

Vette 85 года представлял собой серьезное обновление модели четвертого поколения (C4). Он получил больше мощности и подвеску, которая работала почти так же хорошо на улице, как и на трассе. Мы немедленно заказали долговременный тестер и отправили помощника редактора Рича Сеппоса забрать его, когда он сойдет с конвейера на заводе GM в Боулинг-Грин. Это были не счастливые 30,000 XNUMX миль (длина наших долгосрочных испытаний в то время). Коробка передач, кондиционер, обогреватель, система зажигания, стеклоочистители и окна вели себя плохо. Потом стало хуже. В конце теста мы обнаружили в машине кучу рабочих заданий. После того, как он был построен в Боулинг-Грин, штат Кентукки, наш «свежий с завода» Corvette был доставлен грузовиком на испытательный полигон GM в Милфорде, штат Мичиган, где группа Corvette тщательно изучила его и заменила все сомнительные компоненты, такие как его трансмиссия, и вернула его производителю. Боулинг-Грин ждет Сеппоса. Другими словами, ужасное качество, которое мы испытали с автомобилем, вероятно, было намного лучше, чем то, что испытали обычные клиенты.

1999 Форд СВТ Мустанг Кобра

С тех пор, как появились Мустанги, Форд строит горячие автомобили. В 1999 году самым популярным был SVT Mustang Cobra, модернизированный до 320 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, что на 15 и 17 больше, чем у его предшественника, соответственно. Проблема была в том, что он разгонялся до 5.5 миль в час за 60 секунды. Основываясь на предыдущих тестах Mustang, мы решили, что он должен быть ближе к пяти плоским, и так и сказали. Форд вскоре признал, что прошивка серийных впускных коллекторов нарушала воздушный поток. В итоге компания установила новые коллекторы и глушители с меньшими ограничениями, чтобы обеспечить обещанные пони.

2001 Mazda MX-5 Miata

Miata никогда не отличались мощностью, но мы были рады узнать, что Miata 2001 года увеличилась со 140 до 155 лошадей. Затем мы протестировали одну, и она была на полсекунды медленнее до 60 миль в час, чем раньше. Мы позвонили в BS, и Mazda призналась, что 155 пони были за японскую версию, которая не соответствовала нормам выбросов США. Фактическая мощность составила 142 лошадиные силы. Чтобы исправить ситуацию, Mazda предложила выкупить все модели начала 2001 года или предоставить владельцам бесплатное обслуживание на оставшуюся часть их трехлетней гарантии или 50,000 500 миль плюс дебетовую карту на XNUMX долларов, которую можно было потратить где угодно, а не только в дилерском центре. на фирменных безделушках Zoom-Zoom.

Читайте также:
Журнал Car and Driver — выпуск за декабрь 2002 г. — Содержание

2009 Ниссан Нисмо 370Z

Во время нашего четвертого забега Lightning Lap Nissan NISMO 2009Z 370 года врезался в стену из-за отказа тормозов на скорости 130 миль в час. Мы разобрались, почему это произошло, и не были утешены нашими выводами: Nissan выбрал тормозные колодки NISMO из-за их характеристик с низким уровнем шума и пыли, а не для использования на треке. Nissan представил дополнительные высокопроизводительные колодки для Z через несколько месяцев после нашей аварии. Мы проверили эти колодки и обнаружили, что, хотя они могли выдержать на 12 или около того больше остановок со скорости 100 миль в час, чем стандартные колодки, тормоза все равно отказали после всего лишь 24 остановок. Тормоза на Porsche 911 или Corvette той эпохи могли выдержать 45 с лишним остановок с минимальным износом. Подумав, что тормозная жидкость на нашем Z закипела, мы перешли на более высокотемпературную жидкость и довели точку отказа до 35 остановок. Мы предположили, что при разработке Z компания Nissan не предусмотрела достаточный поток воздуха для охлаждения тормозов. Мы предложили обновить колодки и жидкость, а также добавить каналы охлаждения тормозов для трековых Z.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: