Четыре глобальных пикапа, которые мы хотим в США

Автомобиль, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Налобный фонарь, Классический автомобиль, Логотип, Классика, Автомобильная лампочка, Символ, Комплект автомобиля,

Менее чем через две недели после убийства Джона Ф. Кеннеди, 4 декабря 1963 года, президент Линдон Б. Джонсон подписал Прокламацию 3564. Это был исполнительный указ, в котором объявлялись новые тарифы США на бренди, картофельный крахмал, декстрин и легкие грузовики. Это было ответом на высокие европейские налоги на экспорт курятины из США, и новый порядок быстро стал известен как «куриный налог».

Немедленный 25-процентный налог на все импортируемые малотоннажные грузовики остановил Volkswagen от импорта версии пикапа его популярного Microbus и задушил все, что хоть немного утилитарно, что расцветающие японские автопроизводители могли продавать здесь во время кризиса ОПЕК 1970-х годов. Но, несмотря на безудержный протекционизм, налог на курицу стал еще одной федеральной двусмысленностью, которую нужно было обойти. Автопроизводители нашли лазейки, и японские автопроизводители начали производить пикапы на заводах в США в 1980-х годах.

Перенесемся на пять лет назад, когда рекордно высокие цены на бензин сказались на грузовиках всех размеров. Однако ни одно из подмножеств не пострадало сильнее, чем компактный сегмент, который уже сокращался из-за совпадения эффективности, размера и стоимости со своими более крупными собратьями. Поскольку продажи резко упали до нового минимума, у автопроизводителей не было стимула создавать новые небольшие грузовики для Америки, а те, которые не были убиты сразу, выжили только благодаря обшивке своих задних дверей, продвигаясь вперед практически без изменений за последнее десятилетие.

Шлюзы еще не открылись, но один новый меньший пикап прорвался в виде нового Chevrolet Colorado 2015 года (за которым вскоре последует новый брат GMC Canyon). Конечно, мы хотим больше таких вещей, и мы подробно описали несколько глобальных грузовиков аналогичного размера, которые мы хотели бы увидеть на американских дорогах. Конечно, если налог на цыплят не будет отменен в ближайшее время, вероятность того, что кто-либо из них доберется сюда, ничтожно мала. Но мы можем мечтать, не так ли?

Ford Ranger

Когда в 2011 году Ford снял с производства наш древний Ranger, он выпустил современный стильный пикап по всему миру, который мог бы завоевать уважение даже в Техасе. Но план One Ford не включает этот Ranger, что очень плохо, так как его салон, похожий на Focus, и ворчливый дизельный пятицилиндровый двигатель модели Wildtrak заинтриговали нас, особенно с дополнительным обогревом лобового стекла и зеркалами с электроприводом. Конечно, модели с двойной кабиной почти такие же огромные, как F-150 — ключевая причина, по словам Форда ранее в этом году, что они не продаются здесь, — но если вы уменьшите размер до одинарной кабины, Ranger будет больше похож на F-XNUMX. гораздо лучшую версию своего старого «я». Возможно, самым интересным является то, что тот самый налог на цыплят, который Форд лоббирует и который удерживает иностранные «Рейнджеры» от наших берегов, — это тот же самый налог, с которым компания столкнулась — чепуха? — при импорте своих фургонов Transit Connect.

Читайте также:
Toyota Camry 2018, 2019 отозвана из-за проблем с тормозами

Ежегодные глобальные продажи (2012): 137,347 г.

РАЗМЕРЫ: Колесная база: 126.8 д Длина: 207.6–211.0 дюйма Ширина: 72.8 д Высота: 67.0–71.5 дюйма

ДВИГАТЕЛИ: 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 164 л.с., 167 фунт-фут; 2.2-литровый турбодизель рядный 4, 148 л.с., 277 фунт-фут; 3.2-литровый турбодизель рядный 5, 197 л.с., 347 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая

Мицубиси Тритон/L200

Это не пикап Raider, который мы в последний раз видели в 2009 году, а просто Dodge Dakota с ребрендингом. Вместо этого Mitsubishi Triton представляет собой элегантную глобальную рабочую лошадку, доступную как с установленными на заводе 20-дюймовыми колесами (на британской версии L200 Walkinshaw со спортивной подвеской), так и с удлиненным наклонным спортивным рулем над кроватью. Внутри Triton типичен для Mitsubishi — то есть он суров и полон дешевого, удручающего серого пластика, — но он недорогой и достаточно прочный, чтобы выдержать злоупотребления, которые обычно предъявляют покупатели в Таиланде, Австралии и других суровых условиях. ввалить страны, которые требуют эти грузовики.

Ежегодные глобальные продажи (2012): 138,762 г.

РАЗМЕРЫ: Колесная база: 118.1 д Длина: 198.4–205.5 дюйма Ширина: 68.9–71.5 дюйма Высота: 65.2–70.1 дюйма

ДВИГАТЕЛИ: 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 130 л.с., 149 фунт-футов; 2.5-литровый дизельный четырехцилиндровый, 74 л.с., 110 фунт-фут; 2.5-литровый турбодизельный четырехцилиндровый (8-клапанный), 89 л.с., 145 фунт-фут; 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый, 95 л.с., 146 фунт-фут; 2.5-литровый турбодизельный четырехцилиндровый (16-клапанный), 134 или 176 л.с., 232 или 258 фунт-фут; 3.5-литровый V-6, 183 л.с., 223 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

Toyota Hilux

Будь то посреди ближневосточного конфликта или перевозки горстки туристов-сафари в Южной Африке, эта чертовски надежная Toyota — лучший выбор для самых суровых климатических условий. (Возможно, поэтому британские покупатели могут купить комплектацию под названием Invincible.) Продаваемый в Америке как Toyota Truck или Pickup до 1995 года, Hilux из-за своей жесткости делает его круче, чем Tacoma, пришедшая ему на смену здесь, несмотря на его габариты и габариты. дорожные характеристики почти идентичны. Как вы уже могли догадаться, нам больше нравятся дизельные двигатели Hilux (особенно рядная четверка с большим диаметром цилиндра), чем топовый и прожорливый 4.0-литровый V-6 Tacoma (который, что интересно, доступен в Hilux в Австралии и нигде больше). Предложите Tacoma с двигателями с воспламенением от сжатия, и мы будем хотя бы частично удовлетворены.

Читайте также:
Tesla повышает цену модели S Plaid 1020-HP в преддверии поставки

Ежегодные глобальные продажи (2012): 637,706 г.

РАЗМЕРЫ: Колесная база: 121.5 д Длина: 207.1 д Ширина: 72.2 д Высота: 73.2 д

ДВИГАТЕЛИ: 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 134 л.с., 134 фунт-фут; 2.5-литровый турбодизельный рядный 4, 118 или 142 л.с., 240 или 253 фунт-фут; 2.7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 156 л.с., 177 фунт-футов; 3.0-литровый турбодизель рядный 4, 169 л.с., 253 или 266 фунт-фут; 4.0-литровый V-6, 235 л.с., 277 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

Фольксваген Амарок

Предлагаемый с дизельным двигателем с одинарным или двойным турбонаддувом или (по крайней мере, в Австралии) с 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, Amarok с одинарной или двойной кабиной может быть оборудован для работы, катания по валунам или чего-то среднего. Оснащенный дизельным двигателем BiTDI с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF, этот VW крутит стрелку тахометра в манере, знакомой любому, кто водил Golf TDI, и это относительный зверь на трассах, учитывая, что ему не хватает низкой скорости. раздаточная коробка в интересах экономии топлива. Как и большинство VW, Amarok предлагает хорошую посадку и отделку, и нам действительно нравится его привлекательный стиль. В США Ram 1500 EcoDiesel — единственный пикап, сочетающий эффективный турбодизель с крутящим моментом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но Amarok экономичнее — и его гораздо проще парковать. Мы когда-то слышали, что этот грузовик был в планах VW of America, но с тех пор эта линия не работает. Может для следующего поколения?

Ежегодные глобальные продажи (2012): 84,100 г.

РАЗМЕРЫ: Колесная база: 121.9 д Длина: 206.8 д Ширина: 76.5 д Высота: 71.7–72.2 дюйма

ДВИГАТЕЛИ: 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 158 л.с., 221 фунт-фут; 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, 4 л.с., 138 фунт-фут; 251-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 2.0 или 161 л.с., 177 или 295 фунт-фут

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: