Мы сравниваем функции и удобства совершенно новой гибридной модели Sienna с двумя ее сильными конкурентами на рынке минивэнов от Chrysler и Honda.
Энни Уайт Опубликовано: 24 мая 2020 г.
- На прошлой неделе Toyota представила Sienna 2021 года, новейший минивэн, претерпевший изменения 21-го века.
- Мы сравнили доступность функций Sienna с ее ближайшими конкурентами Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Спойлер: у всех много подстаканников.
- Toyota не опубликовала все характеристики Sienna, поэтому еще слишком рано говорить о том, как она выглядит в плане внутреннего пространства.
Отправка из страны минивэнов для тех из вас, чей опыт работы с семейными тягачами ограничивается редкими поездками на 10-летней Kia Sedona вашей тети: все совершенно вышло из-под контроля. Бренды, которые производили минивэны в период расцвета жанра, вышли из игры. Оставшиеся в живых участвуют в гонке вооружений, и никто не говорит о разоружении. Когда на этой неделе Toyota выпустила Sienna четвертого поколения 2021 года, автопроизводитель представил свое новейшее оружие: капитанские кресла второго ряда с 25-дюймовым выдвижным пространством и встроенными подставками для ног. Не так много автомобилей со встроенными подставками для ног. Maybach S203,545 за 650 XNUMX долларов — один из них. Видите, что мы имеем в виду? Совсем из рук.
Сиденья второго ряда — не единственная битва, которая бушует в войнах минивэнов, хотя, если мы отслеживаем, ни Chrysler Pacifica, ни Honda Odyssey (новейшие и лучшие конкуренты Sienna) не имеют раскладывающейся тахты. Главной «артиллерией» Pacifica в области сидений является система Stow ‘n Go, в которой оба задних ряда складываются в углубления в полу, создавая совершенно плоскую поверхность для груза. Новшеством Honda в области сидений является второй ряд, в котором капитанские кресла могут сдвигаться вбок, что позволяет расположить их рядом друг с другом или на противоположных сторонах салона с проходом (или съемным подлокотником/откидным сиденьем) между ними.
Экраны и порты
Все три минивэна имеют доступные развлекательные системы на заднем сиденье. У новой Sienna 11.6-дюймовый экран с разрешением 1080p; Pacifica предлагает два 10.1-дюймовых экрана, установленных на спинках передних сидений; а у Odyssey есть 10.2-дюймовый центральный экран на крыше. Если вы читаете это, есть неплохая вероятность, что все эти экраны больше, чем экран телевизора, который вы смотрели в детстве, и они почти наверняка более высокого качества.
Выбор минивэна 2021 года
Экраны — это только первый залп в информационно-развлекательной битве; USB-порты — еще одна зона раздора. В Odyssey их может быть до восьми. У Pacifica их 12. У Sienna их семь, что оставляет открытой возможность того, что пассажир в полной Sienna может оказаться без собственного зарядного порта (все три этих фургона могут вместить семь или восемь человек, в зависимости от конфигурации сидений).
Красивый избыток внутри
Подсчет подстаканников раскрывает характер рококо войн минивэнов. Pacifica отстает от конкурентов с 13 подстаканниками, или 1.63 на одного возможного пассажира. 15 подстаканников Odyssey вмещают 1.88 напитка на пассажира. Sienna 2021 года будет иметь 18 подстаканников, или 2.25 на пассажира в полностью упакованном автомобиле. Даже для семи миллионов американских семей с тремя и более детьми 18 подстаканников — излишек. С таким количеством открытых напитков вам нужно будет сделать пит-стоп по дороге на футбольную тренировку.
Пока мы говорим о ненужном излишестве, вы можете найти доступный встроенный пылесос в любом из этих трех автомобилей. У Sienna также есть автомобильный холодильник, если вы перевозите скоропортящиеся продукты размером с центральную консоль в длительную поездку, но не хотите таскать с собой пакеты с морозильной камерой.
Трансмиссии
Все три минивэна базируются на переднеприводной платформе. Sienna и Pacifica имеют дополнительный полный привод. Sienna будет гибридной только начиная с 2021 года, но силовой агрегат мощностью 243 л.с. представляет собой версию Toyota Hybrid System II, которая существует с 2016 года. использует продукты FCA с 287 года. У Pacifica есть собственная доступная гибридная трансмиссия, но это подключаемый модуль с запасом хода на электротяге 3.6 мили. Odyssey — единственный в этой группе, у которого всего одна трансмиссия. Он оснащен 6-литровым двигателем V-2011 мощностью 32 л.с.
Технология помощи водителю
Единственное кажущееся перемирие в этом конфликте (кроме необходимого соблюдения принципа двойных раздвижных дверей) заключается в активной безопасности, где все эти три автомобиля обеспечивают высокий уровень стандартного оборудования. Pacifica и Sienna стандартно поставляются с предупреждением о прямом столкновении, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, в то время как у Odyssey есть все три, кроме базовой модели LX.
Toyota еще не опубликовала полных спецификаций новой Sienna, поэтому мы не можем сравнить ее с конкурентами по грузовому пространству или пространству для ног, но минивэны в целом более просторны по обоим показателям, чем внедорожники в целом, благодаря их низкому погрузочному полу. . Ценовой диапазон Sienna от 35,000 45,000 до 35,540 2020 долларов ставит его в то же воздушное пространство, что и Pacifica, стоимость которого начинается с 48,540 31,910 долларов на XNUMX год. Odyssey достигает максимума в XNUMX XNUMX долларов, но начинается значительно дешевле, чем Pacifica или Sienna, с XNUMX XNUMX долларов. Независимо от цены, битва за превосходство в минивэнах означает, что вы получите автомобиль, который имеет больше стандартных функций, чем некоторые квартиры, и может быть даже дешевле в месяц.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.