Чем страхование старого автомобиля отличается от страхования ежедневного водителя — Статья — Автомобиль и водитель

Выплата страховой суммы в двойном размере

Страхование — это корневой канал автомобильного энтузиазма. Это мелкий шрифт, непонятные термины, сценарии катастроф и заявление об отставке «просто скажи-куда-послать-проклятый-чек». Это становится более неясным при страховании коллекционных автомобилей.

«Автополис — это автополис», — объясняет Джонатан Клингер, менеджер по связям с общественностью Hagerty Insurance. «Разница между обычной автомобильной политикой и политикой коллекционера заключается в том, как она относится к стоимости автомобиля». Для большей части из примерно 260 миллионов автомобилей на дорогах Америки эта стоимость устанавливается в соответствии с относительно простыми графиками амортизации.

Но от 18 до 20 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах (предположение Хагерти; компания заявляет, что застраховала около 1.2 миллиона из них) в целом относятся к классу нестандартных, коллекционных, антикварных или классических автомобилей. Обычно они не используются каждый день, каждый год они проезжают несколько миль, и их истинная стоимость обычно не имеет ничего общего с амортизацией. Полисы страхования классических автомобилей обычно основаны на оценке «согласованной стоимости» стоимости автомобиля. Для отреставрированной или сохраненной классики это обычно основано на результатах продаж и аукционов. По словам Клингера, в большинстве случаев оценка не требуется. Но его можно использовать при определении стоимости спецтехники или при разрешении разногласий. Например, хот-роды, как правило, отражают вкус и индивидуальность первоначальных строителей, что не всегда приводит к широкому спросу на рынке. Эти случаи могут включать в себя дополнительные переговоры о стоимости, основанной на усилиях и деньгах, вложенных в машину.

Самое большое количество владельцев коллекционных автомобилей проживает в этих пяти штатах:
1. Калифорния
2. Мичиган
3. Нью-Йорк
4. Флорида
5. Техас

Вот 10 самых распространенных коллекционных моделей:
1. Шевроле Корвет
2. Форд Мустанг
3. Шевроле Камаро
4. Шевроле Бел Эйр
5. Форд Модель А
6. Форд Тандерберд
7. Volkswagen Beetle.
8. Пикап Шевроле С10
9. Шевроле Импала
10. Шевроле Шевелль

Страхование ограниченного использования для коллекционных автомобилей доступно у таких специалистов, как Hagerty и Grundy, а также у национальных игроков, таких как State Farm. В большинстве случаев нет конкретных ограничений по пробегу, но накопление 15,000 275 пригородных миль в год может привести к некоторым изменениям в политике. И если вы попадете в аварию в Home Depot, в то время как ваш Ferrari 4 GTB/XNUMX перегружен пиломатериалами и краской для дома, ваша страховая компания может заподозрить, что вы не относитесь к машине как к заветной иконе.

Читайте также:
Большой VW Golf R 400 дебютирует в Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе – Новости – Car and Driver

Многие распространенные претензии к коллекционным автомобилям возникают в гараже. Специализированные страховщики привыкли иметь дело с такими случаями, как возгорание карбюратора, падение коробки или падение автомобиля с домкрата. Но большим преимуществом страхования коллекционных автомобилей является стоимость. По словам Клингера, полисы коллекторов генерируют примерно одну десятую количества требований по стандартному страхованию. Меньшее количество требований обычно приводит к более низким ценам. Тэмми Добротин, агент совхоза в богатой коллекционерами Санта-Барбаре, штат Калифорния, объясняет, что, хотя при расчете страховых взносов учитывается множество индивидуальных переменных, предмет коллекционирования на сумму 20,000 90 долларов в ее районе может быть застрахован всего на XNUMX долларов каждые шесть месяцев. Политика регулярного использования столь же ценного ежедневного драйвера может работать в четыре-пять раз дольше. Так что, хотя ваш агент всегда будет рад сказать вам, куда отправить проклятый чек, по крайней мере, чек будет немного меньше.

Линкольн Линкольн

Дорогие автомобили — от среднего шестизначного диапазона и выше — практически невозможно подсчитать. Пока идентификационная табличка автомобиля может быть восстановлена, автомобиль может быть перестроен вокруг нее. Специализированные страховщики привыкли иметь дело с такими претензиями и проводить ремонт, который может потребовать опыта, которого нет в местном Maaco. Они также могут быть более понимающими, когда владелец заявляет о полной потере, но хочет сохранить обломки.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: