Мы проверили производительность обоих внедорожников, экономию топлива, грузовое пространство и многое другое, чтобы увидеть, как складываются братья и сестры.
Джои Каппарелла Опубликовано: 11 февраля 2021 г.
- Мы протестировали как Ford Bronco Sport Badlands 2021 года, так и Ford Escape 2.0T AWD Titanium.
- Эти два кроссовера похожи, но в результатах их испытаний есть заметные различия.
- Здесь мы исследуем производительность этих внедорожников Ford, экономию топлива и внутреннее пространство.
Ford Bronco Sport может выглядеть как совершенно новое животное, но он больше похож на знакомый Ford Escape, чем вы думаете. У этих двух кроссоверов разные задачи, но они имеют много общих механических компонентов, в том числе их базовую основу и силовые агрегаты, и довольно близки по цене и размеру. Теперь, когда мы протестировали Bronco Sport Badlands 2021 года, мы хотели посмотреть, как он сочетается с Escape в нашей обычной серии инструментальных и статических испытаний. Таким образом, мы взяли цифры для наиболее эквивалентного Escape, который мы тестировали, Escape 2020T AWD Titanium 2.0 года, чтобы увидеть, как братья и сестры складываются с точки зрения производительности на трассе, экономии топлива, внутреннего пространства и многого другого.
Читать обзоры
Ускорение и управляемость
Здесь мы сравниваем лучшие силовые агрегаты, поскольку и Bronco Sport, и Escape, которые мы тестировали, были оснащены 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является опциональным для обеих моделей (1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является опциональным). стандарт). У них обоих была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Escape был немного быстрее, разогнавшись до 60 миль в час за 5.7 секунды, что на 0.2 секунды больше, чем у Bronco Sport. Этот разрыв продолжался на протяжении четверти мили, и Escape снова опередил Bronco на 0.2 секунды.
Несмотря на более короткие всесезонные шины Falken WildPeak, Bronco Sport остановился меньше, чем Escape, который был оснащен более традиционной всесезонной резиной. Он разогнался с 70 миль в час до нуля за 163 фута, что на 5 меньше, чем 168 футов у Escape. Мы не смогли провести наши обычные тесты скользящей площадки на Bronco Sport, так как наша скользящая площадка Michgan была покрыта снегом, но Escape обогнул скользящую площадку и обеспечил сцепление с дорогой 0.85 g.