Человек побеждает в битве, чтобы доказать, что желтые огни должны работать дольше

Билет на красный свет побудил Матса Ярлстрёма заново изобрести желтый свет.

Движение на улицах

  • Инженер-электрик из Орегона провел годы, борясь с штрафом, который его жена получила за проезд на красный свет, утверждая, что желтый свет не продлится достаточно долго.
  • Билет был отклонен, но остановило ли это Матса Ярлстрёма? Нет, это не так.
  • Теперь Институт инженеров дорожного движения обнародовал результаты исследования, в котором говорится, что он, по сути, прав в том, что методы синхронизации сигналов дорожного движения неверны.

Много лет назад мой друг из Ньюберипорта, штат Массачусетс, получил штраф за проезд на красный свет. Но желтый свет на этом перекрестке показался неоправданно коротким. Поэтому он вернулся и снял видео на перекрестке, демонстрируя, что кратковременный желтый сигнал светофора представляет собой угрозу безопасности, из-за чего многие водители либо нажимают на педаль акселератора, либо резко тормозят, чтобы не проехать на красный свет. Судья отклонил билет.

Для моего друга это был конец. Но для Матса Ярлстрёма, инженера-электрика из Орегона, билет на красный свет, выданный его жене, положил начало многолетнему поиску реформы всей методологии, лежащей в основе хронометража сигналов светофора. Это было нелегко. Попутно он вел судебную тяжбу против Орегонского совета инженеров — они оштрафовали его на 500 долларов за занятие инженерной деятельностью без лицензии — и побудил Институт инженеров дорожного движения провести масштабное исследование. На прошлой неделе ITE опубликовал результаты этого исследования. И короткая версия такова: Ярлстрём был прав.

Сигнал светофора

Так о чем было исследование? Уберите это, ITE: «Отчет описывает источники методов и значений, представленных в рекомендуемой практике для решения задачи инженерной профессии, чтобы определить соответствующую продолжительность интервалов смены желтого и красного цветов, которые обеспечивают безопасность перекрестка при сохранении высокий уровень операционной эффективности». Да скупятся они там на свои точки и запятые в ИТЭ.

Обновленное уравнение Ярлстрема, получившее название расширенного кинематического уравнения, учитывает тот факт, что движение на поворотах замедляется — в среднем до 20 миль в час для левых поворотов на перекрестке и до 12 миль в час для правых поворотов.

Формула для расчета продолжительности желтого света была создана в 1960-х годах и известна как кинематическое уравнение. И кинематическое уравнение отлично работает, чтобы устранить так называемую зону дилеммы (область, где транспортное средство не может ни безопасно остановиться, ни проехать перекресток до красного света), пока скорость транспортного средства остается постоянной. Например, если вы едете со скоростью 45 миль в час, когда загорается желтый свет, и продолжаете ехать со скоростью 45 миль в час, все в порядке. А что если притормозить, как бы повернуть? Затем уравнение разваливается, и вы можете болтаться посреди перекрестка, когда загорается красный свет. Обновленное уравнение Ярлстрема, получившее название расширенного кинематического уравнения, учитывает тот факт, что движение на поворотах замедляется — в среднем до 20 миль в час для левых поворотов на перекрестке и до 12 миль в час для правых поворотов.

Читайте также:
Tesla объявляет о прибыли и предложит полное автономное вождение в качестве подписки
Мы сказали вам

Применение математики Ярлстрема позволяет сделать выводы, которые воодушевляют любого, кто когда-либо сталкивался с желтым светом, который казался безвыходной ситуацией. Например, если инженеры дорожного движения хотят установить интервал желтого света, который учитывает водителей, замедляющих движение, а не попадающих в бутылку NOS, это означает увеличение продолжительности желтого света до семи секунд. Не все желтые будут длиться семь секунд. Но даже те, которые это сделали, не должны приводить к «несвежему желтому», когда водитель останавливается и смотрит на свет, который еще не изменился.

В конечном счете, в отчете признается, что существует так много переменных — ширина перекрестка, возраст водителя, длина и состояние транспортного средства, погода, время реакции, уклон — что идеального решения не существует. И, следовательно, окончательным судьей о том, пробежали ли вы красный, может быть просто . . . судья. Согласно ITE, «диапазон переменных . . . делает неприемлемым применение нулевой терпимости». Итак, хорошие и плохие новости есть, мы предполагаем, через 108 лет после изобретения желтого светофора. Теперь, когда мы сможем получить те желтые огни, которые загораются перед зелеными?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: