Чаба Чере: налог на газ, с которым мы могли бы жить — Колонка — Автомобиль и водитель

Автомашина, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Фара, Транспорт, Капот, Стеклоочиститель, Рубашка,

Сейчас конец мая, когда я пишу это, а бензин во многих местах стоит больше двух долларов за галлон, и кажется, что нация взбудоражена. Вчера группа новостей ABC делала репортаж о гибридных автомобилях и о том, когда они принесут облегчение. Ранее PBS, CBS и MSNBC интересовались моим мнением по тому же вопросу.

Как заметил Йоги Берра, похоже, дежа вю все сначала. Это было почти ровно год назад, когда мы пережили аналогичный страх цен на газ, когда правила EPA увеличили до 95 количество различных сортов бензина, которые требуются для разных сезонов и географических регионов. На Среднем Западе быстро возникли спотовые дефициты и высокие цены.

Однако этой весной цены взлетели как минимум на месяц раньше, чем в прошлом году. Ходят слухи, что виной всему перегруженные мощности нефтеперерабатывающего завода — проблема вряд ли будет решена быстро. Добавьте к этому недавний скачок цен на природный газ и нехватку электроэнергии в Калифорнии, и мы почувствуем запах широкомасштабного энергетического кризиса.

Признавая, что американцы хотят, чтобы их энергия была дешевой и доступной, администрация Буша предложила увеличить поставки нефти и содействовать строительству новых нефтеперерабатывающих заводов и электростанций. Демократы рефлекторно выступают против этой политики, хотя и не заявили, как они предлагают удовлетворять будущие энергетические потребности Америки. Однако они, кажется, выступают за различные предельные цены, даже несмотря на то, что более высокие цены являются именно той мотивацией, которая нужна людям для сокращения потребления энергии.

Для защитников окружающей среды нынешняя ситуация является воплощением мечты, потому что высокие цены на топливо могут, наконец, нанести ущерб продажам ненавистных внедорожников и грузовиков. Если бы такие организации, как Sierra Club и Совет по защите национальных ресурсов, были честными, они бы приветствовали эти цены на энергоносители и призвали к дальнейшему повышению.

С политической точки зрения такая честность была бы сродни приговору к пожизненному заключению тех, кто не перерабатывает свои бутылки Perrier. Вместо этого защитники окружающей среды симулируют сочувствие и проповедуют сохранение, демонизируя добытчиков и производителей энергии.

Читайте также:
Чаба Чере: Более высокие правила CAFE кажутся безболезненными, поэтому они не принесут пользы — Колонка — Автомобиль и водитель

Очевидно, что мы должны либо производить больше энергии, либо использовать ее меньше, но те, кто выступает против увеличения поставок энергии, похоже, не хотят говорить американцам, что они должны меньше летать, отключать свои печи и кондиционеры и ездить на более экономичных транспортных средствах — на более коротких поездки. Это лицемерие отражает раздвоение личности наших граждан.

Почти 50 процентов из нас предпочитают водить грузовики, а не автомобили, просто потому, что они нам нравятся. Меня это устраивает, но такая позиция несовместима с ограничением добычи нефти или сокращением выбросов углекислого газа, который, по мнению многих из тех же людей, вызывает глобальное потепление. В целом, несмотря на опросы, указывающие на рост «экологической осведомленности», мы ничего не делаем для того, чтобы уменьшить наше потребление энергии. Я даже не могу заставить некоторых редакторов выключать свет, когда они уходят на день.

Вот почему многие политики быстро используют новые энергосберегающие технологии для решения наших проблем. В автомобилях технология du jour — это гибридная трансмиссия, которой мы все восхищались в Honda Insight и Toyota Prius. Гибриды в высшей степени практичны, и они повышают эффективность использования топлива на 20-30 процентов. Но технология дорогая, потому что гибридная силовая установка состоит из обычной силовой установки внутреннего сгорания, плюс электродвигатель/генератор, аккумулятор и сложный электрический контроллер. Это дополнительное оборудование гарантирует, что гибридный автомобиль будет стоить на две или три тысячи больше, чем обычный, даже в массовом производстве.

На данный момент Honda и Toyota поглощают эти дополнительные расходы, что является одной из причин, по которой Insight и Prius являются моделями ограниченного производства. Но производители автомобилей не смогли бы покрыть эти дополнительные расходы, если бы они построили миллионы гибридов. А в нашем обществе «безболезненно, легко заработать» немногие потребители заплатят несколько тысяч долларов вперед, чтобы сэкономить всего несколько сотен в год на расходах на газ. Политики предлагают решить эту проблему налоговыми субсидиями для гибридов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: