Из примерно 83,000 2009 американских моделей Volkswagen, Audi и Porsche с 2016 по 3.0 модельные годы с 6-литровыми двигателями TDI V-16,000 с низким уровнем выбросов, некоторые из которых будут выкуплены путем крупного урегулирования, около XNUMX XNUMX зарегистрированы в Калифорнии. . А Калифорния, которая установила свой собственный мандат ZEV, требующий электромобилей, взяла на себя то, что можно было бы рассматривать как непропорционально сильную роль в определении того, как Volkswagen возмещает ущерб — до такой степени, что Сакраменто диктует линейку продуктов автопроизводителя.
Федеральный указ о вторичном согласии, выпущенный на этой неделе для этих транспортных средств, включал отдельный документ для Калифорнии. Калифорнийский указ о частичном согласии, дополняющий массовый федеральный указ о согласии, в котором излагается, как это будет происходить, содержит несколько положений для конкретных штатов, которые мало связаны с внедорожниками и роскошными седанами, оснащенными двигателем TDI V-6. Они выходят далеко за рамки того, кому Volkswagen должен платить штрафы или как государство должно потратить свою долю в размере 800 миллионов долларов из 2 миллиардов долларов, которые VW обязан потратить на обновление инфраструктуры. Это может быть первый случай, когда регулирующие органы требуют от автопроизводителя создания определенного продукта — продукта, который, возможно, даже не находился в разработке — в качестве наказания за правонарушение.
Калифорния, мы идем?
«Производители представят как минимум три новые модели электромобилей для продажи в Калифорнии, включая как минимум одну модель внедорожника, до 2019 года», — говорится в заявлении Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), сопровождающем публикацию документа. «Компании должны добавить вторую модель электрического внедорожника к 2020 году и сохранить эти электрические модели на рынке как минимум до 2025 года».
Volkswagen of America не стал комментировать дополнительные положения о транспортных средствах Калифорнии и то, что они могут означать для его будущей линейки продуктов. CARB уточнил, что e-Golf может быть одной из трех моделей, которые должны поступить в продажу до 2019 года. Но в ближайшем будущем остаются еще два автомобиля, которые четко обозначены как полностью электрические модели. Это как минимум на год раньше срока, установленного Volkswagen для разработки своей ориентированной на батареи платформы Modular Electric Drive (MEB) и серийных версий двух концептов, показанных в этом году: ID EV с Парижского автосалона и Microbus. вдохновленный Budd-e с выставки технологий CES.
Чтобы на мгновение надеть шляпу циника, это может означать, что Audi A3 является аналогом e-Golf, а также, возможно, пробегом электрического Tiguan (автомобиль, который, начиная с 2018 модельного года, будет использовать платформу Golf MQB).
Хотя это может иметь место, Калифорния указывает значимый объем продаж, заявляя, что VW «требуется продать 35,000 2019 единиц трех дополнительных моделей BEV (или их преемников) в течение семилетнего периода с 2025 по 5000 год», но что «они не обязаны продавать XNUMX единиц в любой данный год».
Ориентация на города и домохозяйства с низким доходом
Требования, предъявляемые к Калифорнии, также вынуждают Volkswagen реализовать две инициативы Green City. Они могут включать в себя создание услуг по совместному использованию автомобилей, транзитные приложения с нулевым уровнем выбросов или проекты грузовых перевозок с нулевым уровнем выбросов, и они должны быть реализованы в городах с населением 500,000 XNUMX и более человек, «которые преимущественно состоят из неблагополучных сообществ», как определено. с помощью картографического инструмента.
Мировое соглашение для Калифорнии также требует, чтобы Volkswagen выплатил 25 миллионов долларов до 1 июля 2017 года в поддержку программ замены транспортных средств и, в частности, Plus-Up, программы, которая помогает людям из малообеспеченных сообществ в долине Сан-Хоакин и на Южном побережье. регионы получают электромобиль по сниженной стоимости. Их трейд-ин драндулет раздавлен на месте.
Volkswagen также не может продавать дополнительные кредиты ZEV, которые он зарабатывает на этих новых электрических моделях, которые он продает. Но соглашение оставляет автопроизводителю аварийный рычаг, который можно использовать в случае неожиданного поворота рынка: если преобладающие рыночные условия, такие как цена на бензин, общие продажи автомобилей или ассортимент продукции, количества продаж автомобилей (BEV), Калифорния встретится с VW, чтобы изменить цели продаж.
В целом, это своего рода монитор лодыжки для Volkswagen. Ирония в том, что через десять лет Volkswagen может иметь преимущество перед многими другими автопроизводителями из-за ошибок, допущенных в прошлом.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.