Callum Vanquish 2021 25 года от R-Reforged обновляет культовый Aston

Более резкий и лучший Aston Martin Vanquish S, созданный человеком, разработавшим оригинал.

Каллум Ванкиш 25

Лучшие дизайнеры автомобилей, несомненно, великие художники, но они ближе к скульпторам, чем к музыкантам. Им редко выпадает шанс вернуться к прошлым триумфам или выпустить эффектные риффы в свободной форме на более ранние темы. И все же это то, что Иэну Каллуму удалось с обновленной и сильно переработанной версией одного из его самых известных автомобилей, Aston Martin Vanquish 2001-2007 годов.

Этот процесс начался несколько лет назад, когда Каллум купил Vanquish S. До этого момента у него фактически не было ни одного экземпляра из его собственного звездного бэк-каталога, а стоимость Vanquish в Соединенном Королевстве росла такими темпами, что означало: скоро они станут недоступны. Он начал регулярно ездить на ней и вскоре задумался, как он выразился, о том, как придать машине «такую ​​подтяжку лица, которой у нее никогда не было».

Подробнее об оригинальном Vanquish от Aston

Такие планы были сугубо личными, но примерно в то же время Каллум подумывал о своем уходе с поста директора по дизайну Jaguar. Он начал обсуждать создание новой компании с небольшой группой других ветеранов JLR, и поэтому идея обновленного Vanquish приобрела очевидную актуальность. Приняв решение о названии нового бизнеса — Callum — комплексная модернизация Vanquish стала ее первым проектом с планом построить ограниченную серию из 25 автомобилей.

Первоначально предполагалось, что состоятельные клиенты будут посылать своих старых скакунов на трансформацию, но это случалось лишь в меньшинстве случаев. «Для многих покупателей это действительно не случай «или-или», — сказал технический руководитель Callum Адам Донфранческо. «Они получают один в дополнение к существующему Vanquish. Им нравится оригинальный автомобиль, но они также хотят чего-то более особенного и современного». Для клиентов, у которых еще нет Vanquish, Каллум предоставит его. Работа выполняется на заводе R-Reforged площадью 30,000 XNUMX квадратных футов в Уорвике, Англия.

Хотя вполне оправданно ставить под сомнение логику расходов примерно в два раза дороже нового Aston DBS Superleggera на рестомодную версию старого автомобиля, реальность демонстратора Каллума довольно ошеломляющая. Выполненный в цвете Roxanne Red — Ян Каллум любит отсылки к поп-культуре 70-х — автомобиль выглядит одновременно знакомым и новым. В то время как основная металлическая конструкция не изменилась, почти каждая внешняя деталь была изменена, от формы решетки и добавления большого заднего диффузора (с новыми передними и задними бамперами) до современных проекционных фар и светодиодных задних фонарей. Обновленный автомобиль на 0.4 дюйма ниже оригинала, а колеса выдвинуты еще на 2.4 дюйма. И хотя колеса очень похожи по дизайну на оригинальные, они больше на 20 дюймов спереди и сзади.

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang SVT Cobra 1999 года выпуска.

Изменения в салоне более очевидны. Каллум признается, что ему никогда не нравился салон оригинальной машины, а изменения больше напоминают полную реконструкцию, чем косметический ремонт. Появилась новая центральная консоль из углеродного волокна со встроенным интерфейсом с сенсорным экраном, что привело к потере элементов управления Jaguar XK HVAC первого поколения оригинального автомобиля. Сиденья новые и расположены ниже, а новые металлические дверные ручки прочные. Механические часы Bremont прикреплены к верхней части приборной панели — их можно отсоединить, чтобы носить вне автомобиля, — а рулевое колесо переработано с более узким ободом. Стандарты посадки и отделки явно высоки, а отделка «деконструированный тартан» отсылает к шотландским корням Яна Каллума. Но самым захватывающим изменением является наличие ручного переключателя передач между сиденьями.

Это потому, что оригинальный Vanquish был построен с роботизированной автоматической коробкой передач с одним сцеплением ограниченной точности и часто резкого темперамента. Каллум предлагает покупателям Vanquish 25 возможность придерживаться этого варианта, перейти на шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors с гидротрансформатором или установить ту же ручную трансформацию, которую Aston Martin Works предлагает в качестве утвержденного обновления уже более десяти лет.

Механическая коробка передач сочетает в себе тяжелую педаль сцепления и тяжелое переключение передач, что требует тщательного выбора правильной передачи. Но вскоре становится ясно, что точный выбор не особенно важен, учитывая мощность безнаддувного 5.9-литрового V-12. Большая 12-ка чисто тянет чуть больше, чем на холостом ходу, и с линейностью, которой не хватает более современному агрегату с турбонаддувом, мускулы напрягаются сильнее с увеличением оборотов. Пиковая мощность увеличилась на 60 лошадиных сил по сравнению с оригинальным Vanquish S благодаря более свободному потоку впускной и выпускной систем и пересмотренной схеме двигателя, при этом максимальная мощность в 580 лошадиных сил достигает звучных 7000 об / мин. На пустой, открытой дороге вообще нет никакого желания переключаться ниже этой точки.

Подвеска Callum на самом деле кажется мягче, чем наши далекие воспоминания о жестком оригинальном Vanquish S, и идея заключалась в том, чтобы улучшить утонченность и лучше управлять массой автомобиля с помощью модернизированных амортизаторов Bilstein. Как и в оригинальном автомобиле, в этом нет подвески с электронной регулировкой, но Bilstein доказали свою способность удерживать двухтонную массу автомобиля в жесткой дисциплине — даже на испытательном маршруте, который включал в себя множество быстрых дорог с несовершенным покрытием, часто используемых Aston и инженеры-разработчики JLR. Стабильность на скорости впечатляет, что к счастью, потому что туповатый старый контроль тяги вмешивается только после того, как задняя ось начала скользить. Шины Michelin Pilot Sport 4S помогают обеспечить лучшее сцепление с дорогой, чем когда-либо было у Vanquish, а также более прогрессивный отрыв, когда вы играете на более низких скоростях. Рулевое управление превосходно — прямое и ощетинившееся, с уровнем обратной связи, которую большинство современных электрических систем, кажется, намерено отфильтровать. Новые углеродно-керамические тормоза, взятые непосредственно из текущей линейки Aston, обеспечивают неустанную тормозную мощность и хорошее ощущение педали. Это очень аналоговый спортивный автомобиль.

Читайте также:
2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR – Краткий дорожный тест – Автомобиль и водитель

Вы не удивитесь, узнав, что в других областях автомобиль, существенно усовершенствованный в течение 20-го века, теперь чувствует себя довольно старым. На крейсерских скоростях по шоссе из верхней части лобового стекла слышен сильный шум ветра, а также более сильный рев дороги, чем в салоне современного аналога. Несмотря на то, что место для водителя опущено, оно все равно кажется слишком высоким, и более высоким пассажирам может быть трудно найти место для головы. Интерфейсу сенсорного экрана на вторичном рынке также не хватает интеллекта по сравнению с лучшими OEM-системами. Мы не могли перестать упрекать нас каждый раз, когда мы нарушали ограничение скорости, даже на одну милю в час. Это был неприятный день.

Оригинальный Vanquish S стоил 255,000 2004 долларов, когда мы ездили на нем в 600,000 году. Переосмысленная версия стоит эквивалент 25 XNUMX долларов без учета стоимости автомобиля-донора, но эта высокая цена не отпугнула нескольких покупателей из США, которые, как нам сказали, уже заказали автомобили. . Конечно, вам также пришлось бы платить значительно больше, чтобы послушать Rolling Stones вживую, чем вам нужно было бы, когда «Paint It Black» был только что написан. Исходя из этого, Callum Vanquish XNUMX можно сравнить с личным концертом в собственном гараже.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: