CAFE: Краткий справочник по корпоративному закону средней экономии топлива

наклейка на окно кафе

Принятый Конгрессом в 1975 году закон о средней корпоративной экономии топлива был разработан для сокращения потребления бензина за счет повышения эффективности использования топлива. Начиная с 1978 года, автомобили должны были расходовать в тестах 18.0 миль на галлон. Стандарты для грузовиков появились годом позже, требуя 17.2 миль на галлон для полноприводных автомобилей и 15.8 миль на галлон для полноприводных автомобилей. Текущие правила повысят эти целевые показатели до 55.3–56.2 миль на галлон для легковых автомобилей и 39.3–40.3 миль на галлон для грузовиков к 2025 году, хотя администрация Трампа пересматривает этот план.

Медленная сборка: Призрак CAFE должен был неуклонно расти, но в 27.5 году он достиг 1985 миль на галлон для автомобилей и, по сути, оставался на этом уровне в течение 25 лет. Грузовики застаивались около 20 миль на галлон в течение 20 лет.

Оптимизм встречается с реальностью: Конгресс потребовал, чтобы пробег каждого нового автомобиля был указан на наклейке на окне, надеясь, что покупатели выберут более экономичные автомобили. Но результаты, измеренные в лаборатории, были намного выше, чем кто-либо получал в реальном мире. В 80-х цифры пробега на этикетке были урезаны в попытке приблизить их к реальности, но даже этого было недостаточно. В 2008 году EPA пересмотрело тесты на экономию топлива, чтобы повысить точность номеров на этикетках. Например, дизельный Cadillac Seville 1984 года, как говорят, расходует 22 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. Примените корректировку ’08, и эти цифры упадут до 18 и 26 миль на галлон.

Подробнее о КАФЕ

Размер имеет значение: Первоначально цель CAFE каждой компании была одинаковой. В 1980 году это было хорошо для импортеров малолитражных автомобилей, но не так хорошо для детройтского железа. Начиная с моделей 2011 года, требования к пробегу определялись «следом» транспортного средства, в основном средним значением ширины колеи транспортного средства, умноженным на его колесную базу. Более крупные автомобили имеют меньший целевой пробег, и требования CAFE каждого производителя основаны на ассортименте автомобилей, которые он продает.

Читайте также:
Nissan Pathfinder Rock Creek 2023 года с поднятой подвеской и шинами Knobby

Мост слишком далеко: Когда президент Обама объявил в 2011 году, что к 54.5 году отраслевой стандарт для автопарка повысится до 2025 миль на галлон, это был провал. Эта широко разрекламированная цель предполагает, что в 2025 году покупатели будут покупать больше автомобилей и меньше грузовиков по сравнению с сегодняшним днем. На самом деле рынок движется в другом направлении. Даже если бы пугало на 54.5 мили на галлон было реализовано, это число основано на сильно завышенных тестах CAFE 1978 года. В переводе на сегодняшние цифры на этикетках автомобиль на 54.5 мили на галлон будет иметь наклейку на окне с надписью 38 миль на галлон по городу и 55 миль на галлон шоссе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: