Cadillac XTS 2013 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомашина, колесо, вид транспорта, транспортное средство, транспорт, автомобильный дизайн, инфраструктура, автомобиль, автомобильное освещение,

Lincoln Town Car больше нет. Cadillac DTS мертв. Роскошь, определяемая большими плавающими автомобилями, предназначенными для изоляции шести пассажиров от реальности, вымерла. Мир изменился, и нет более убедительного доказательства, чем замена DTS, этот новый XTS.

По прежним стандартам Brougham, DeVille и Fleetwood XTS не такой уж и большой. При 202 дюймах он отбрасывает более длинную тень, чем несуществующая STS, но более короткую, чем ушедшая DTS. Построенный на той же удлиненной версии платформы Epsilon от Chevrolet Malibu, что и Buick LaCrosse и грядущий Chevrolet Impala, XTS такой же большой, как автомобили GM в наши дни. (Скоро будут более крупные Cadillac на новой платформе под названием Omega.) Начиная с костей размером с Malibu, XTS не очень широк, но 111.7-дюймовая колесная база обеспечивает готовое к окраске заднее сиденье с хорошим пространством для ног. Покупателям ливреи также понравится глубокий багажник объемом 18.0 кубических футов и базовая цена в 44,995 XNUMX долларов.

CUE гаджеты

Водители на заднем сиденье не смогут поиграть с информационно-развлекательной системой CUE, которая дебютирует на XTS. Стандартный для всех уровней отделки салона CUE состоит из большого сенсорного экрана в центральной консоли, на котором расположены элементы управления аудиосистемой, климатом, телефоном и навигацией. (Также задействована группа датчиков с цифровым дисплеем на двух верхних планках.) CUE также можно использовать для изменения настроек автомобиля, использования таких приложений, как интернет-радио Pandora, или доступа к телематической системе GM OnStar. Явно созданный по образцу iPad от Apple, один из которых, по сути, будет передан покупателям, CUE украшен быстрыми ответами и логичной настройкой меню, что делает его намного менее тупым, чем концептуально похожая система MyFord Touch. Существует также тактильная обратная связь — прикосновение к экрану или любому из емкостных элементов управления под ним вызывает тонкую вибрацию, которая дает понять, что вы «нажали» «кнопку». Мы хотели бы видеть дублирующую кнопку поиска для радио, но помимо этого мы обнаружили, что CUE справляется со множеством различных задач без особых затруднений. С таким количеством новых технологий, которые нужно изучить, мы рады, что Cadillac оставил сигналы поворота и переключатель передач в покое. CUE может показаться пугающим для покупателей старшего возраста, но он соответствует великой традиции роскоши GM с электроприводом всего и технологий, таких как автоматические фары Twilight Sentinel с чудесным названием.

Читайте также:
Сравнение компактных роскошных внедорожников 2010 года

Действительно, хотя технологии всегда были неотъемлемой частью большого Caddy, мы были больше удивлены компетентным управлением XTS. Магнитореологические амортизаторы обеспечивают плавность хода без заносов. Рулевое управление с быстрым передаточным отношением (2.6 оборота от упора до упора) и короткие боковые стенки как для 19-дюймовых (Standard, Luxury, Premium), так и для 20-дюймовых (стандартно для Platinum, опционально для Premium) колес обеспечивают быструю реакцию XTS; недостатком является случайное резкое воздействие. Рулевое управление с усилителем переменного усилия легкое на ощупь, но при этом имеет некоторое подобие ощущения. Мощные передние тормоза Brembo достаточно хороши для Cadillac V-серии. Как в переднеприводной, так и в полноприводной версии XTS обладает уравновешенностью. Он не слишком спортивный, но шасси обеспечивает контроль и уверенность, которые противоречат традициям Big Caddy.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Стандартный 44,995 49,610 долларов США; Роскошь, 54,505 59,080 долларов; Премиум, XNUMX XNUMX долларов; Платина, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 218 куб. дюймов, 3564 куб.см
Мощность: 304 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 264 фунт-фут @ 5200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.7 д
Длина: 202.0 д
Ширина: 72.9 д Высота: 59.4 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4100-4300

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.5-6.7 секунды
Стоя ¼ мили: 15.6-16.0 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 17/27-28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: