Cadillac примет участие в 2023 часах Ле-Мана 24 года с LMDh-V. R Гибрид

Cadillac объявил о планах присоединиться к классу Le Mans Daytona Hybrid (LMDh) в 2023 году, что позволит ему продолжить участие в американской серии IMSA, а также бросить вызов в Ле-Мане.

Калеб Миллер Опубликовано: 24 августа 2021 г.

cadillac lmdh эскиз

  • Cadillac — последний автопроизводитель, объявивший о планах присоединиться к новому классу LMDh, который будет иметь право участвовать как в серии IMSA, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость, который включает в себя 24 часа Ле-Мана.
  • Кадиллак LMDh-VR будет иметь уникальный газовый двигатель и кузов, но будет иметь идентичное шасси и гибридную систему со всеми другими автомобилями LMDh.
  • Cadillac станет партнером Chip Ganassi Racing и Action Express Racing и впервые представит автомобиль на Rolex 2023 Hours of Daytona 24 года, флагманском мероприятии IMSA.

Cadillac добился невероятного успеха в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, выиграв титул в 2017 и 2018 годах и одержав победу в главном событии серии, Rolex 24 Hours of Daytona, четыре года подряд с 2017 по 2020 год. Теперь Cadillac присоединяется к растущей список производителей, которые заявили о своем намерении бороться за победу в гонке «2023 часа Ле-Мана» 24 года, объявив о планах участия в классе Le Mans Daytona Hybrid (LMDh) в сезоне 2023 года. Этот шаг позволит им участвовать как в американской серии IMSA, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость, проводимом FIA, который включает в себя 24 часа Ле-Мана.

кадиллак dpi–vr

Cadillac LMDh-VR 2023 года будет представлять четвертое поколение гоночных прототипов V-серии. В LMDh четыре компании — Multimatic, Dallara, Oreca и Ligier — будут поставлять идентичные шасси командам LMDh, а Bosch, Williams Advanced Engineering и Xtrac поставят идентичные гибридные системы всем конкурентам. Однако газовый двигатель и кузов Cadillac LMDh-VR будут уникальными. Cadillac получит шасси от Dallara и будет сотрудничать с Chip Ganassi Racing и Action Express Racing на трассе.

Руководство по гонкам на выносливость

После девяти сезонов чемпионат мира по гонкам на выносливость отказался от класса LMP1, заменив высшую категорию новым классом Hypercar. В этот класс будут входить автомобили, соответствующие двум наборам правил: вышеупомянутым правилам LMDh и правилам Le Mans Hypercar (LMH). Класс LMH менее строг, чем LMDh, но, вероятно, будет дороже. Оба класса будут иметь право на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость и 24 часа Ле-Мана в 2022 году, а автомобили LMH могут присоединиться к IMSA в 2023 году. Автомобили LMH уже участвовали в 24 часах Ле-Мана в этом году: Toyota победила с новым GR010, Scuderia Cameron Glickenhaus представила два 007 LMH, а Alpine адаптировала Rebellion R13 Gibson к A480.

Читайте также:
Mitsubishi Mirage 2021 года: лучше? Вероятно. Немного.

Cadillac заявляет, что LMDh-VR впервые примет участие в гонках Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года, а затем можно ожидать участия в 24 часах Ле-Мана в том же году. Наряду с Toyota и Glickenhaus, к 2023 году в категорию LMH добавятся Peugeot и Ferrari (в партнерстве с AF Corse). LMDh становится более популярной среди производителей из-за снижения затрат. Это увидит, что Porsche (объединяясь с Penske), Audi, Acura и BMW присоединятся к драке, и, по слухам, несколько других автопроизводителей также проявляют интерес.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: