Cadillac планирует выпуск седана Sub-ATS – Новости – Автомобиль и водитель

Cadillac не может позволить себе оставаться в стороне от повального увлечения малолитражными автомобилями, охватившего производителей роскошных автомобилей. Покупатели, покупающие значок, а не автомобиль, смотрят сразу за ATS Cadillac за 33,990 3 долларов на Mercedes-Benz CLA-класса и Audi A31,000, обе из которых стоят менее XNUMX XNUMX долларов. Этот компактный класс, относительно новый в США, является самым быстрорастущим сегментом в мире автомобилей класса люкс.

В интервью Автомобиль и водитель, директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус почти подтвердил, что компания работает над новым небольшим седаном, чтобы укрепить нижнюю часть бренда. Конкретных подробностей о седане sub-ATS сейчас мало, но Эллингхаус раскрыл одну ключевую деталь, которая могла бы выделить Caddy среди конкурентов. Высшее руководство Cadillac согласно с тем, что они не хотят следовать за немецкими люксовыми брендами, создавая новые автомобили на переднеприводной платформе.

«Наше будущее — за задним приводом и, конечно же, за полным приводом, где это уместно», — сказал Эллингхаус. «Мой личный крестовый поход состоит в том, чтобы избавить нас от чертовски сильного ослабления имиджа нашего нового бренда, перейдя на передний привод для автомобилей меньшего размера. Как известно, все конкуренты переходят на передний привод для своих автомобилей начального уровня. Я нахожусь под чертовски большим давлением, как и [главный инженер Cadillac] Дэйв Леоне и [исполнительный директор Cadillac Design] Эндрю Смит, потому что передний привод предлагает эти преимущества в комплектации и стоимости. Если бы мы стремились к самой низкой цене, возможной для входа в категорию, завтра нам пришлось бы перейти на передний привод. Тем не менее, какой смысл покупать Cadillac в этом сегменте через пару лет, когда все немецкие конкуренты будут иметь передний привод? Дело в том, что мы, возможно, — если нам повезет — единственные, у кого остался задний привод».

Но сейчас Cadillac больше нуждается в продажах, чем в убеждении. Более дорогой, менее вместительный автомобиль с задним приводом может оказаться трудной задачей в чувствительной к цене категории компактных автомобилей класса люкс. А на рынке, который часто не ценит динамику вождения, эксклюзивности может быть недостаточно, чтобы поддержать автомобиль с задним приводом. Еще в 2010 году генеральный директор BMW Норберт Рейтхофер заложил основу для современных автомобилей BMW с поперечным расположением двигателя, показав, что 80 процентов владельцев 1-й серии считают, что передние колеса управляют их автомобилями. Директор по маркетингу Cadillac хорошо знает об этом — в то время он работал в BMW, — но он также не считает невежественных покупателей автомобилей проблемой.

Читайте также:
Базовая цена нового Buick Envision 2021 года снизилась на 1700 долларов

«Вы скажете мне, что людей не волнует передний или задний привод, и я с вами», — сказал Эллингхаус. «Они часто даже не знают, какой у них передний или задний привод. Проблема в том, что только задний привод предлагает пропорции более красивого и управляемого автомобиля, который люди действительно узнают. Но они не осознают, что причина, по которой они находят этот автомобиль привлекательным и больше им нравятся ходовые качества, основана на принципе трансмиссии — заднем приводе».

Кадиллак АТС седан 2013 года

Эстетика заднего привода

Длинный капот и короткие свесы заднеприводной эстетики становятся все сложнее в исполнении по мере того, как автомобиль сжимается. Чтобы сохранить эти пропорции, Эллингхаус предполагает, что ATS следующего поколения увеличится в длину, обеспечив столь необходимое пространство для ног и освободив место для младшего брата. Команда Cadillac также размышляет над идеей выставления счетов за суб-ATS как два плюс два, а не как традиционный седан. Автомобиль по-прежнему будет четырехдверным, но с узкими задними сиденьями, предназначенными для случайных поездок на ограниченные расстояния.

Маленький Cadillac почти наверняка будет основан на архитектуре GM Alpha, которая лежит в основе ATS и CTS, и будет использоваться для Chevrolet Camaro следующего поколения. Платформа Alpha, сочетающая в себе сталь и алюминий, помогла GM отказаться от привычки выпускать самые тяжелые автомобили в отрасли. ATS и CTS являются одними из самых легких автомобилей в своих классах. Когда ATS впервые планировался в 2006–2007 годах, тогдашний руководитель отдела производства Боб Лутц выступал за еще меньший и более легкий ATS, который был бы только четырехцилиндровым, но другие убедили его сделать серийный автомобиль достаточно большим, чтобы разместить 3.6-литровый V-6, который он имеет сегодня.

Детали трансмиссии седана sub-ATS на данный момент являются чистой спекуляцией. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом естественным образом вписался бы в верхнюю часть диапазона, хотя меньший по размеру и менее мощный двигатель помог бы приблизить базовую цену к цене CLA-класса и A3. Эллингхаус не любит атмосферный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в настоящее время служит базовым двигателем Cadillac, и мы подозреваем, что замена находится в разработке.

Читайте также:
Товарные знаки Infiniti G35h, G30t и G22d

Не ожидайте увидеть дебют автошоу в ближайшее время. У Cadillac насыщенный календарь на 2015 год, в который входят модели ATS-V, CTS-V, флагман LTS и новый SRX. Однако, как только эта работа будет завершена, весь модельный ряд Cadillac будет обновлен, что откроет возможность заполнить пробелы в продуктовом портфеле. Малолитражный автомобиль поступит в продажу только в 2017 году, но мы ожидаем, что новая модель впервые появится где-то в 2016 году. Название нового автомобиля также остается загадкой. Если исключить ATS, CTS, LTS и XTS, останется 22 буквы алфавита, если компания будет придерживаться своей темы _TS. Ваша догадка так же хороша, как и наша.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: