Cadillac Lyriq EV 2023 года представлен как шоу-кар с запасом хода 300 миль

Он не будет запущен в производство еще два года, но это будет первое использование модульной платформы GM для электромобилей и технологии аккумуляторов Ultium.

кадиллак лирик 2023 года

    представила сегодня «шоу-кар» Lyriq 2023 года, заявив, что серийный электрический внедорожник выйдет в конце 2022 года.
  • Lyriq является первым автомобилем GM, в котором используется аккумуляторная технология автопроизводителя Ultium.
  • Автомобиль, который мы видим сегодня, завершен на 80-85 процентов, а это означает, что перед его запуском в производство будут внесены некоторые изменения.
Лирик в новостях

Cadillac хочет, чтобы вы знали, что на данном этапе Lyriq может быть просто «шоу-каром», но это начало чего-то большого — не только для Cadillac, но и для всей семьи GM. Это будет первый полностью электрический Caddy, а также первый автомобиль, построенный на новой модульной платформе GM для электромобилей и использующий аккумуляторную технологию Ultium. Он также не будет запущен в производство до конца 2022 года. Как ясно дала понять GM, к 20 году компания планирует представить 2023 электромобилей.

Возможно, Lyriq не появится на дорогах так скоро, как мы надеялись, но его динамичный стиль и вертикальные фары действительно дают нам возможность ожидать чего-то в следующей главе для Cadillac и GM в целом. «Это краеугольный камень, на котором мы собираемся строить наше будущее, на котором мы собираемся строить бренд», — сказал Стив Карлайл, президент GM North America. «Lyriq представляет собой следующую итерацию стиля культового бренда, обеспечиваемую электрификацией, которую может выразить только Cadillac», — сказал Эндрю Смит, глава отдела глобального дизайна Cadillac. Передняя часть кузова, отличающаяся вертикальными светодиодными фарами, жирными линиями решетки радиатора и подсвеченным логотипом, по-прежнему передает язык дизайна Cadillac, который культивировался на протяжении нескольких последних поколений автомобилей.

Низкая покатая линия крыши придает кроссоверу спортивный внешний вид, одновременно уменьшая лобовое сопротивление, которое может быть убийственным для электромобилей. Задние фонари более динамичны, чем то, что мы видели у автопроизводителя, с острыми углами на огнях, которые следуют за линиями автомобиля и огибают их.

Читайте также:
Платить за газ? У Jaguar Land Rover и Shell, конечно же, есть приложение для этого – Новости – Автомобиль и водитель

Внутри, помимо гигантского 33-дюймового светодиодного дисплея (который, по словам Cadillac, может отображать более миллиарда цветов), который автопроизводитель продемонстрировал в июле, интерьер Lyriq более минималистичный, чем в автомобилях Cadillac с бензиновым двигателем. Смит хотел передать ощущение изысканности, чистоты и простоты. Автопроизводитель даже обновил поворотный регулятор на центральной консоли, чтобы он выглядел как нечто, созданное часовщиком.

Во время вождения последняя версия Super Cruise (система помощи водителю без помощи рук) будет доступна при запуске автомобиля, как и проекционный дисплей с улучшениями дополненной реальности для навигации и предупреждений.

Важнейший номер диапазона

Но для многих электромобиль хорош лишь тем, сколько миль он может проехать, прежде чем разрядится его батарея. Cadillac заявляет, что планирует проехать более 300 миль для электрического кроссовера от аккумуляторной батареи с приблизительной емкостью 100.0 кВтч. Нынешним чемпионом среди электрических внедорожников является версия Tesla Model X Long Range Plus, запас хода которой составляет 351 милю.

Cadillac говорит, что для поддержания заряда Lyriq автомобиль будет поддерживать быструю зарядку постоянным током выше 150 кВт, но не уточняет максимальную скорость зарядки постоянным током. Для тех, у кого есть возможность дома, автомобиль поддерживает зарядку уровня 2 до 19 кВт.

Lyriq будет доступен как в заднеприводной версии, так и в том, что Cadillac называет «ориентированным на производительность» полноприводным вариантом. Cadillac заявляет, что полноприводный Lyriq будет иметь распределение веса почти 50/50 и центр тяжести примерно на четыре дюйма ниже, чем у XT4. Автопроизводитель обещает электромобиль, который будет «спортивным, отзывчивым и позволит вести энергичную езду».

Как и в случае с большинством шоу-каров, дизайн Lyriq изменится между сегодняшней презентацией и запуском в производство где-то в конце 2022 года. Что касается того, почему до даты его производства еще два года: «Речь идет о гораздо большем, чем продукт — все начинается здесь. , конечно, с чего мы и начинаем, — сказал Карлайл. «Мы ожидаем ряда условий, необходимых для продвижения внедрения электромобилей, включая подготовку нашей дилерской сети, расширение зарядной инфраструктуры и растущее признание клиентов. Мы не собираемся повышать уровень сахара».

Читайте также:
Экономия топлива Mazda 2016 EPA 2 года закончилась, а машина нет - Новости - Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: