Cadillac Escalade-V 2023 года — трехрядный внедорожник с 682-сильным V-8

Супер Slade имеет 6.2-литровый V-8 с наддувом и запрашиваемую цену в 149,990 XNUMX долларов.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 11 мая 2022 г.

2023 cadillac escaladev передние три четверти

  • Cadillac Escalade-V 2023 года дебютирует с 6.2-литровым V-8 с наддувом, который развивает мощность 682 лошадиных силы и крутящий момент 653 фунт-фут.
  • Cadillac заявляет, что может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4.4 секунды и преодолеть четверть мили за 12.7 секунды на скорости 110 миль в час.
  • Escalade-V будет стоить от 149,990 XNUMX долларов, когда он поступит в продажу в конце лета.

Некоторые Кадиллаки предназначены для вождения at трек, и другие предназначены для вождения в трек. Новый Cadillac Escalade-V 2023 года относится к последней категории. Тем не менее, этот трехтонный внедорожник по-прежнему представляет собой один адский шаттл благодаря 682-сильному V-8 с наддувом, скрывающемуся под его капотом.

Расширьте свои знания об Escalade

Это первый раз, когда Escalade носит фирменный значок V, что свидетельствует о его высокопроизводительном характере. Его 6.2-литровый V-8 — это, по сути, тот же двигатель, который используется в Cadillac CT5-V Blackwing. Фактически, они оба собираются вручную на сборочном заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Самая большая разница заключается в том, что внедорожник имеет 2.7-литровый нагнетатель по сравнению с 1.7-литровым агрегатом седана. Это помогает Escalade-V генерировать 682 лошадиных силы и 653 фунт-фут крутящего момента — на 14 лошадей больше и на 6 фунт-футов меньше, чем у CT5-V Blackwing.

Кадиллак Эскаладев 2023 года выпуска

Вся эта мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. К сожалению, нет настройки для направления крутящего момента исключительно на заднюю ось, поэтому дымные прогары звучат как запрет. Тем не менее, Escalade-V имеет электронный дифференциал повышенного трения для увеличения тяги, а также функцию управления запуском, которую можно активировать в V-режиме. По оценкам Cadillac, супер Slade может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4.4 секунды, а четверть мили — за 12.7 секунды при скорости 110 миль в час. Мы проверим эти утверждения, как только у нас будет возможность протестировать одно из них.

Читайте также:
Новые специальные предложения Zagato от Aston Martin стоят 8 миллионов долларов за пару

Каждый Escalade-V имеет специально настроенные адаптивные амортизаторы и пневматические рессоры на всех четырех колесах, с более жесткими пружинами сзади. Водители также могут выбирать между настройками Tour и Sport для подвески, рулевого управления, ощущения педали тормоза и звука двигателя. Есть несколько настроек системы полного привода и производительности двигателя, включая режим снега/льда. Доступ к ним можно получить, нажав кнопку V-Mode на центральной консоли, которая также автоматически снижает дорожный просвет на 0.8 дюйма.

По сравнению со стандартным Escalade, Escalade-V 2023 года выглядит более угрожающе. Там нет хромированной отделки или яркой отделки. Огромная сетчатая решетка черного цвета (очевидно), как и оконные молдинги, нижние элементы отделки и четыре выхлопных патрубка, которые обрамляют искусственный задний диффузор. В стандартную комплектацию входят гигантские 22-дюймовые диски черного или серого цвета. За колесами красные суппорта; пара шестипоршневых суппортов Brembo зажимает массивные 16.1-дюймовые передние роторы из чугуна, а однопоршневые суппорты зажимают 13.5-дюймовые задние роторы. Cadillac заявляет, что не будет предлагать летние шины для Escalade-V. Вместо этого все модели поставляются с комплектом всесезонных шин 275/55R-22. V также рассчитан на буксировку 7000 фунтов, что на 1000 фунтов меньше, чем у модели V-8 без наддува с полным приводом.

Когда 682-сильный трехрядный внедорожник весом 6200 с лишним фунтов не шокирует ничего не подозревающих пассажиров своими головокружительными взлетами и рычащим, наддувным саундтреком, роскошная родословная Cadillac должна быть в полной мере видна. Каждый Escalade-V имеет черную или темно-рыжую кожу во всех трех рядах, а также блестящую отделку из дерева зебрано, а водители на передних сиденьях получают обогреваемые и вентилируемые подушки с функциями массажа. Как и на других Escalade, у V есть огромный изогнутый OLED-дисплей с тремя экранами размером 38 дюймов. Размер экрана почти соответствует 36 динамикам аудиосистемы AKG. Другим чудом Caddy является опциональная технология вождения Super Cruise стоимостью 2500 долларов. Однако из-за нехватки чипов ожидается, что он будет доступен позже.

Cadillac заявляет, что Escalade-V является «самым мощным полноразмерным внедорожником в отрасли», но это легко утверждать, когда нет прямой конкуренции. У компании также не должно возникнуть проблем с их продажей, даже с поразительной стартовой ценой в 149,990 77,840 долларов. (Сравните это с обычным Escalade, стоимость которого начинается от 3000 2023 долларов.) ESV с длинной колесной базой также получает V-образную форму, и ожидается, что его выбор будет стоить дополнительно XNUMX долларов. Обе модели будут иметь ограниченную доступность в зависимости от объема, но Cadillac не раскрывает цифры и настаивает на том, что решение основано на сохранении Escalade-V «эксклюзивным и захватывающим», а не на нехватке чипов. Какой бы ни была причина, компания не будет принимать заказы до тех пор, пока Escalade-V и Escalade-V ESV XNUMX года не поступят в продажу в конце этого лета.

Читайте также:
Ford F-150 станет дизельным? Слухи говорят «да», руководители говорят «нет» — Новости — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: