Cadillac Escalade-V 2023 года испытан: власть и деньги

Новый флагманский внедорожник Cadillac пытается оправдать свою цену в 151,490 682 долларов за счет XNUMX лошадиных сил с наддувом.

Грег Финк Опубликовано: 11 августа 2022 г.

Кадиллак Эскаладев 2023 года выпуска

UPDATE 8 / 11 / 22: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Cadillac сделал с Escalade то, что должен был сделать почти два десятилетия назад: придал своему полноразмерному внедорожнику V-образную форму. По общему признанию, дух производительного подразделения американского люксового бренда стал несколько запутанным в последние годы, что связано с тем, что линейка V теперь разделена между более спокойными моделями с V-значком и полноценными высокопроизводительными вариантами V Blackwing, такими как CT10, завоевавший 4 лучших наград. -V Blackwing и CT5-V Blackwing. Но в новом Escalade-V 2023 года нет ничего сбивающего с толку. Его миссия – власть и престиж.

Мы, конечно, не назовем Escalade-V ручным, так как он обладает мощностью 682 л. CT6.2-V Blackwing, хотя двигатель внедорожника заменяет 8-литровый нагнетатель типа Roots седана на более крупный 668-литровый агрегат. Благодаря стандартному полному приводу и 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач этот мощный V-5 разгоняет Escalade-V со стандартной колесной базой до 1.7 миль в час за 2.7 секунды — на 10 секунды быстрее, чем 8-сильный Escalade Sport Platinum 60 года. проверено.

Подробнее о Кадиллак Эскалейд

Отложите в сторону секундомер, и Escalade-V почувствует себя достаточно быстрым с водительского места. Нажатие кнопки V-режима модели перед рычагом переключения передач активирует самые высокие динамические настройки этого зверя и задействует его функцию управления запуском, которая удерживает обороты двигателя на уровне около 1500 об / мин, когда водитель нажимает обе педали в пол. Отпустите левую педаль, и немедленное ускорение, обеспечиваемое богатым крутящим моментом двигателем V-8 — Cadillac утверждает, что 80 процентов крутящего момента Escalade-V в 653 фунт-фута доступно при 2000 об/мин — похоже на начальный всплеск умеренно мощного двигателя. электромобиль.

предварительный просмотр фильма «Да, Cadillac Escalade-V 2023 года действительно звучит безумно»

Однако, в отличие от электромобиля, тонкий вой нагнетателя Escalade-V и хриплый вой его активной выхлопной системы придают симфоническое качество его прямолинейному ускорению. Даже на холостом ходу четыре трубы V издают угрожающее урчание (режим Stealth позволяет вам успокоиться перед школьной полосой). На скорости система выдыхается с громкими треском и треском, когда резко отпускаешь педаль газа. Этот 6290-фунтовый внедорожник приводит к тому, что в салон попадает 85 децибел шума выхлопных газов. Это на 10 децибел больше, чем у Escalade Sport Platinum, который звучит примерно в два раза громче. Тем не менее, как и в вышеупомянутом Sport Platinum, всего 66 дБ звука проникают внутрь V на скорости 70 км/ч.

Читайте также:
Архивный тест AMC Cherokee Chief 1977 года - Обзор - Автомобиль и водитель

Cadillac также изменил подвеску и тормозную систему Escalade для работы в режиме V. Изменения в пневматических рессорах и адаптивных амортизаторах уменьшают колебания кузова этого слоновьего внедорожника, практически не жертвуя качеством езды. А шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo наделяют V более жесткой и отзывчивой педалью тормоза. Хотя педаль тормоза Escalade-V ESV, на котором мы ездили по Аризоне, показалась нам слишком жадной, модель Cadillac с короткой колесной базой, отправленная в наш офис в Анн-Арборе, штат Мичиган, для тестирования не выявила такой проблемы.

Несмотря на модернизированные крепления, тормозной путь нашего тестового автомобиля Escalade-V составляет 178 футов на скорости 70 миль в час, что на четыре фута хуже, чем у Escalade Sport Platinum. В этом виновата дополнительная масса V на 192 фунта и 22-дюймовые всесезонные шины Bridgestone Alenza A/S 02. Это та же резина, которую Cadillac подходит ко всем Escalade, и единственная установка, предлагаемая на Escalade-V. Но тормоза V оставались более стабильными во время наших испытаний, сопротивляясь затуханию и без всплывающих предупреждений о перегреве тормозов, как это произошло при тестировании меньших Escalade.

В то время как V-образная обработка делает Escalade более управляемым, который в стандартной форме, как мы признаем, уже является одним из самых спортивных примеров в своем роде, удовольствие, которое приносит руль этого Cadillac с кузовом на раме по-прежнему уступает тому, что предлагают цельные конкуренты, такие как Mercedes-AMG GLS63 и BMW Alpina XB7. Оба этих более быстрых и проворных немца преодолевают отметку в милю в минуту менее чем за четыре секунды и доступны с заводскими липкими летними шинами. Неудивительно, что 0.69-граммовая управляемость Escalade-V на поворотах вокруг нашей опоры намного меньше, чем 0.92-граммовая пробежка двух немецких внедорожников. V сдерживается чрезмерно навязчивой системой контроля устойчивости, которая сыпет соль на рану боковой производительности Caddy, как и все полноразмерные внедорожники General Motors.

Опять же, Cadillac не продвигает Escalade-V в качестве внедорожника, альтернативного своим спортивным седанам. Учитывая, что большинство высокопроизводительных внедорожников тратят гораздо больше времени на поездки по городу, чем на извилистые дороги, решение бренда смягчить пиковую управляемость Escalade-V комфортной ездой и трехсезонными шинами кажется разумным шагом для реального мира. .

МИНУСЫ: Летняя резина отсутствует, внешний вид почти идентичен младшим Sclade, цена не оправдывает себя.

Тем не менее, такой подход ограничивает привлекательность Escalade-V за 151,490 3000 долларов (добавьте 40 долларов за модель ESV), когда менее мощный, но аналогично оснащенный Escalade Sport Platinum стоит примерно на 1500 тысяч долларов меньше. Как и все новые Cadillac (а также Buick и GMC), Escalade-V включает в себя трехлетний план GM OnStar и Connected Services Premium, принудительную функцию, которая добавляет 360 долларов к базовой цене. Услуга включает в себя такие тонкости, как точка доступа Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио SiriusXM XNUMXL и служба цифрового потокового вещания. Он также предоставляет доступ к приложению OnStar Guardian для мобильных устройств.

Читайте также:
2001 Dodge Viper GTS ACR против Chevy Corvette Z06, Ford SVT Mustang Cobra R

Конечно, Sport Platinum не хватает тяги и звука V с наддувом, но эти качества в значительной степени не имеют значения, когда вы позволяете системе помощи при вождении GM Super Cruise без помощи рук, которая доступна на обеих моделях Escalade-V, взять на себя управление рулевым управлением, тормозами и акселератор на некоторых разделенных шоссе. Еще одним недостатком V является 11 миль на галлон, который мы усреднили за несколько сотен миль оценки.

Стиль Escalade-V также не отражает его большую мощь, поскольку его характерные для модели бамперы, колеса, значки и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты не делают его заметно отличным от других моделей Escalade. На практике модель V — это спальное место, что, откровенно говоря, немного нехарактерно для автомобиля, коммерческий успех которого во многом обусловлен его способностью заявить о себе. Cadillac понадобилось почти 20 лет, чтобы обработать Escalade V. Будем надеяться, что бренду не потребуется столько времени, чтобы произвести дополнительный вариант (или два), который выглядит и ощущается так же превосходно, как 682-сильный V-8 под капотом Escalade-V.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Кадиллак Эскалейд-V
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 151,490 155,215 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: Super Cruise, 2500 долларов; Краска Crystal White Tricoat, 1225 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 682 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 653 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/продольные рычаги
Тормоза, F / R: 16.1-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02
275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 211.9 в
Ширина: 81.1 в
Высота: 76.7 в
Пассажирский объем: 177 футов 3
Объем груза: 26 фута 3
Снаряженная масса: 6290 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 10.3 секунды
1/4 мили: 12.7 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 353 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.69 г

Читайте также:
Долгосрочные испытания Kia Sportage SX AWD 2011 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 13/11/16 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: