Cadillac Escalade Diesel 2021 года плавный, эйфория, потягивающая топливо

Технология вождения GM Super Cruise без помощи рук, 27 миль на галлон по шоссе и плавная езда делают его отличным семейным перевозчиком.

Кадиллак Эскалейд Дюрамакс 2021 дизель

Когда вы представляете себе полуавтономное транспортное средство, вы, вероятно, представляете себе седан, что-то с небольшой маневренностью. Может быть, он электрический и имеет букву «Т» на морде. Имеет смысл. У нас есть Tesla Model 3 в нашем многолетнем парке, и ее система помощи водителю Autopilot пользуется широкой известностью (даже если она на самом деле не обеспечивает возможности, обещанные ее прозвищем). Но система Теслы, несмотря на всю ее шумиху, не позволяет управлять автомобилем без помощи рук. Эта возможность в настоящее время доступна только у Cadillac, и они достаточно уверены, чтобы предложить ее в высоком шестифутовом внедорожнике с дизелем Duramax под капотом.

Escalade 2021 года присоединяется к CT4 и CT5 как единственные модели, доступные с технологией вождения General Motors Super Cruise без помощи рук, которая была представлена ​​​​на седане CT6 и может проехать более 200,000 2500 миль по разделенным шоссе в Соединенных Штатах. Наш тестовый автомобиль прибыл с этой опцией за 3.0 долларов, а также с новым 6.2-литровым турбодизельным двигателем Escalade, который предоставляется без дополнительной оплаты. 8-литровый V-XNUMX является стандартным силовым агрегатом.

Подробнее о новой Escalade

Рядная шестерка мощностью 277 лошадиных сил значительно менее мощна, чем стандартный 420-литровый V-6.2 мощностью 8 л. Дизельные двигатели известны своими тяговыми способностями, но выбор дизельного двигателя 460 на самом деле снижает максимальное тяговое усилие Escalade на 8 фунтов (до все еще надежных 3.0 фунтов в заднеприводной версии и 200 при оснащении четырьмя колесами). Сильной стороной дизеля является его экономия топлива. По оценкам EPA, заднеприводные модели расходуют 8000 милю на галлон в городе и 7800 миль на галлон на шоссе, по сравнению с 21-литровым двигателем на 27 миль на галлон по городу и 6.2 миль на галлон на шоссе. При выборе полноприводной конфигурации при каждом измерении расходуется одна миля на галлон. У нас не было возможности протестировать Escalade с дизельным двигателем на нашем 15-мильном цикле экономии топлива по шоссе, но полноприводный Chevrolet Tahoe Duramax 20 года показал расход 200 миль на галлон (на 2021 милю на галлон лучше, чем его оценка EPA) в нашем тесте. теста, поэтому мы можем ожидать аналогичных результатов от большого Caddy. EPA считает, что выбор дизельного двигателя в полноприводном Escalade сэкономит вам 27 долларов в год на расходах на топливо.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2007i 328 года в сравнении с Cadillac, Infiniti и Mercedes Rivals

Несмотря на то, что приглушенное урчание дизеля звучит странно для роскошного роскошного внедорожника с шестизначной суммой, в салоне оно никогда не бывает слишком навязчивым. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель работает плавно, линейно и обеспечивает надежный крутящий момент на всем протяжении кривой мощности. Cadillac заявляет, что Escalade, оснащенный дизельным двигателем, разгоняется до 60 миль в час за 8.9 секунды, хотя наш тестовый Tahoe разогнался до этой скорости за 7.8 секунды и разогнался с 50 до 70 миль в час за 6.1 секунды. Escalade с 6.2-литровым V-8 разгонялся до 60 миль в час почти на две секунды быстрее.

Дрэг-рейсинг — не специализация дизельного Escalade, но езда по шоссе на дальние расстояния — определенно. Сочетайте исключительную экономию топлива, вождение без помощи рук и роскошную кабину, и вы на пути к эйфории на дороге. В приборной панели этого Escalade пятого поколения доминирует 38-дюймовый изогнутый OLED-экран, который напоминает золотое дно Best Buy в Черную пятницу. Cadillac воспользовался этим огромным дисплеем, представив навигацию с дополненной реальностью, которая накладывает стрелки направления на видеопоток с фронтальной камеры. Есть также камера ночного видения — опция за 2000 долларов — которая выделяет животных и пешеходов ярко-желтыми квадратами. Наш тестовый грузовик с платиновой отделкой был оснащен развлекательной системой для пассажиров задних сидений, поэтому мы подключили Xbox и, используя встроенный Wi-Fi, погрузились в игру. Call of Duty: Warzone. Поднимитесь на третий ряд, и вы будете удивлены количеством места сзади — дивидендом от новой компактной установки с независимой задней подвеской. При росте шесть футов семь дюймов даже я мог продержаться там несколько часов.

Объедините красивейший интерьер от Cadillac с опциональной пневматической подвеской и магнитореологическими амортизаторами, и в результате вы получите исключительно роскошный семейный внедорожник, который также может буксировать вашу лодку или конный прицеп. Конечно, вся эта великолепная универсальность стоила 111,865 100,000 долларов в ходе испытаний, но это, похоже, не беспокоит покупателей Cadillac, которые с готовностью раскошеливаются на более чем 2021 XNUMX долларов за свои Escalade XNUMX года. Но если вы слишком долго держались за свои акции GameStop и хотите, чтобы Escalade был немного менее расточителен в финансовом отношении, у нас есть несколько советов: пропустите ночное видение, оставьте Super Cruise и перейдите на дизель.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2018 Внешний обзор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Cadillac Escalade Duramax 2021 Дизель

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний или задний/полноприводный, 4- или 7-местный, 8-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
задний привод, 77,490 4 долларов; 80,490WD, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2993 см 3
Питания
277 л.с. @ 3750 оборотов в минуту
Крутящий момент
460 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 211.9 в
Ширина: 81.1 в
Высота: 76.7 в
Пассажирский объем: 172 фута 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 6000–6200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 7.7–7.9 с
100 миль в час: 23.9–24.1 с
1/4 мили: 15.9–16.1 сек.
Максимальная скорость: 110 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 22–23/20–21/26–27 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: