Бегемот-внедорожник Cadillac унаследовал элементы дизайна потрясающего концепта Escala и добавил опциональный дизельный двигатель.
Энни Уайт Опубликовано: 5 февраля 2020 г.
- Внедорожник Cadillac Escalade переработан для 2021 года с использованием стиля, заимствованного у Esca бренда.ля концепция.
- Он делит свою платформу с новыми полноразмерными внедорожниками Chevy и GMC, а это означает, что он получает независимую заднюю подвеску, которая открывает больше внутреннего пространства.
- Новый Escalade поступит в продажу в конце 2020 года.
Когда Cadillac показал великолепный концепт Escala в 2016 году, мы подумали, что это может означать, что бренд General Motors, наконец, собирается сделать истребитель Mercedes-Benz S-класса, необходимый для конкуренции на рынке предметов роскоши. Части дизайна Escala начали просачиваться в модельный ряд Cadillac, но истинная производственная форма этого шоу-кара не появится в виде седана, достойного шофера. Вместо этого он представлен как Cadillac Escalade 2021 года.
Как и предыдущие поколения, Escalade пятого поколения разделит платформу с другими крупными внедорожниками GM, такими как Chevrolet Suburban и Tahoe, а также GMC Yukon. Магнитореологические амортизаторы входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой Escalade, также будет доступен набор регулируемых по высоте пневматических амортизаторов. Как и в остальных полноразмерных внедорожниках GM, новая независимая задняя подвеска заменяет ведущую ось старого грузовика и обещает более плавную езду. Этот обмен позволяет снизить пол багажного отделения, создавая больше места внутри, особенно для пассажиров в третьем ряду, которым ранее приходилось принимать положение, пугающе похожее на позу приземистого горшка.
Новые функции Escalade
Escalade вырос и снаружи. Cadillac увеличил колесную базу на 4.9 дюйма в модели стандартной длины и на 4.1 дюйма в Escalade ESV (т. е. с длинной колесной базой). Кузов внедорожника на 7.1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели; На 2.6 дюйма длиннее в случае версии с удлиненной колесной базой. Эта дополнительная длина в сочетании с преимуществами упаковки новой задней подвески помогает увеличить грузовое пространство на 11 кубических футов по сравнению с 15 кубами предыдущего седана Escalade. Модели ESV получают четыре кубических фута, в общей сложности 43 за третьим рядом.
«Волшебство происходит, когда вы работаете над Corvette, потому что это Corvette. Наше руководство продолжало говорить, что Escalade относится к той же категории. Другими словами, это не Corvette, а флагман нашего флагманского бренда, и двери должны открываться, и вы должны делать это так, как считаете нужным». — Фил Кучера, менеджер по дизайну интерьеров
6.2-литровый V-8 с небольшим блоком по-прежнему будет служить базовым двигателем Escalade, хотя 420-сильная рабочая лошадка теперь будет использовать систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management от GM. Escalade также впервые будет доступен с дизельным двигателем через несколько месяцев после запуска автомобиля. Этот 277-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 3.0 л.с. с турбонаддувом развивает крутящий момент в 460 фунт-футов. И все Escalade выиграют от 10-ступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением, которую можно увидеть в других моделях линейки General.
Escalade может поделится своими инженерными разработками со своими более пролетарскими собратьями, но дизайнеры усердно работали над тем, чтобы здесь ощущалось влияние Escala. Огромная решетка доступна с матовыми хромированными планками, как это было в течение многих лет, или с одним из двух сетчатых дизайнов более спортивного вида. Фары сохраняют свою тонкую вертикальную форму, но добавляют узкий горизонтальный элемент, чтобы еще больше подчеркнуть огромную ширину внедорожника.
Внутри огромная информационно-развлекательная система, почти точная копия Escala, является центральным элементом автомобиля. Дизайнеры были полны решимости привести посадку и отделку Escalade в соответствие с его роскошными конкурентами и начали с обшивки интерьера отделкой из натурального дерева и кожи с замысловатой стежкой и окантовкой. Cadillac говорит, что его поставщику кожи пришлось инвестировать в новые машины, чтобы реализовать некоторые из сложных дизайнов. Существует доступная аудиосистема с 36 динамиками от AKG, и даже умный тканевый салон от Escala появится в верхних уровнях отделки салона Escalade. Еще один намек на роскошь: плебейский рычаг переключения передач, установленный на стойке Caddy, исчез, его заменил гладкий электронный переключатель на консоли.
Escalade поступит в продажу в конце 2020 года. Уровни отделки салона будут включать Luxury, Premium Luxury, Platinum Luxury, Sport и Platinum Sport, а дизель будет доступен только для моделей Luxury и Platinum Luxury. Cadillac ничего не говорит о цене, но ожидайте, что базовая цена останется примерно такой же, как у предыдущей модели, то есть около 77,000 XNUMX долларов. Покупатели, которые решат оснастить свои автомобили Super Cruise — системой вождения Cadillac без помощи рук — или любой из роскошных внутренних деталей Escalade, заплатят намного больше.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.