Набор из трех экранов размером 38 дюймов входит в стандартную комплектацию всех версий нового Escalade.
- Новый Cadillac Escalade использует набор OLED-экранов для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы.
- Эти экраны позволяют использовать несколько настраиваемых дисплеев, включая навигацию в дополненной реальности и режимы ночного видения.
- Экраны входят в стандартную комплектацию всех версий Escalade 2021 года, которые поступят в продажу в конце 2020 года.
По сравнению с ЖК-дисплеями, OLED-экраны потребляют меньше энергии и предлагают более естественный цветовой диапазон, а также возможность отображать настоящий черный цвет. До сих пор эта технология использовалась для производства информационных экранов только в качестве опции в Audi e-tron, но Cadillac меняет это. Escalade 2021 года будет стандартно поставляться с OLED-экраном диагональю более 38 дюймов на трех изогнутых дисплеях, которые составляют его информационно-развлекательную систему и приборную панель.
Взгляните на большой новый Cadillac
Слева направо экраны имеют размеры 7.0 дюймов, 14.0 дюймов и 16.9 дюймов, а центральный 14.0-дюймовый экран служит комбинацией приборов. Это единственный дисплей без сенсорного экрана из трех. Кластер имеет несколько различных дисплеев, в том числе классический вид датчика; навигационный вид, который заполняет весь центральный экран картой; экран ночного видения; и дисплей дополненной реальности с указанием маршрута.
Функция ночного видения не нова для Cadillac, но на Escalade она появляется впервые. Система проецирует инфракрасное изображение того, что находится перед автомобилем, на комбинацию приборов, и когда животное или человек обнаруживаются в пределах 82 футов от автомобиля, вокруг них появляется желтая рамка. Если они приближаются быстро, цвет окна меняется с желтого на красный, а на лобовом стекле мигает предупреждение о пешеходах впереди.
Другой уникальный дисплей добавляет элементы дополненной реальности к навигационному дисплею, когда маршрут активен. Он использует передние камеры автомобиля, чтобы запечатлеть сцену перед автомобилем и отобразить ее на комбинации приборов. При использовании навигационной системы указания маршрута появляются поверх проецируемого изображения.
В настоящей форме Cadillac герб автопроизводителя также находится в центре задней части дисплея и подсвечивается, как логотип Apple на MacBook, чтобы его могли видеть все проходящие мимо.
Автопроизводители не спешат внедрять OLED-экраны, учитывая, что технология относительно новая, а долговечность вызывает беспокойство. Ранние OLED-дисплеи имели тенденцию к тусклому цвету со временем. Крейг Зинсер, директор информационно-развлекательного подразделения Cadillac, говорит, что его команда нашла способы продлить срок службы своих OLED-дисплеев; по его оценкам, они прослужат не менее 15 лет. Имейте это в виду, когда будете покупать Escalade на рынке подержанных автомобилей через семь лет.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.