Cadillac Escalade 1999 года берет больше за нарядный Chevy Tahoe

Из архива: В ответ на успех Lincoln Navigator Cadillac выпускает Escalade, первый внедорожник марки.

Кадиллак Эскалейд 1999 года

Из январского номера журнала 1999 г. Автомобиль и водитель.

Если вы согласитесь с утверждением, что отчаявшиеся мужчины совершают отчаянные поступки, вы поймете, почему Cadillac Escalade-cum-GMC Yukon Denali был вытеснен на бурлящий рынок дорогих внедорожников. Проще говоря, люди, которые руководят подразделением Cadillac Motor Car в General Motors, выбили себе мозги из-за главного соперника Lincoln, чей тяжелый крейсер Navigator, форсированная версия дико популярного Ford Expedition, вероятно, будет насчитывать около 40,000 1998 автомобилей. продаж в XNUMX году. Navigator зарекомендовал себя как безудержный хит среди клиентов, которые, кажется, верят, что чистый объем размером с сарай, доступный только в искусно переделанном пикапе, является новым ключом к статусу.

Отправляйтесь в путь на своем Escalade

Не имея времени спроектировать и построить высококлассный внедорожник с нуля, Cadillac обнаружил, что единственный выход — обратиться к огромному выбору спортивных автомобилей Chevrolet, Oldsmobile и GMC на базе грузовиков в качестве временного автомобиля, чтобы воспрепятствовать росту продаж. от Lincoln, а также Mercedes-Benz и Lexus, которые также добились больших успехов благодаря своим популярным моделям ML320/430, RX300 и LX470. Поскольку BMW контролировала Range Rover и Infiniti в игре со своим кожаным клоном Nissan Pathfinder, QX4, Cadillac не играл в лиге мегадолларов-внедорожников. Его ответом стал переименованный GMC Denali, который под любым другим названием является пятидверным Yukon/Chevrolet Tahoe, не говоря уже о его сильных генетических связях с GMC/Chevy Suburban.

Быстрое прочтение теста Denali в нашем августовском выпуске 1998 года даст вам жизненную статистику Escalade/Denali — стареющий 5.7-литровый двигатель V-8 мощностью 255 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, четырехступенчатая автоматическая коробка передач. с блокировкой, 117.5-дюймовой колесной базой и массой в снаряженном состоянии 5551 фунт. Незначительное изменение решетки радиатора, несколько роскошных кожаных сидений, превосходная система связи GM OnStar и встроенный в обшивку потолка микрофон для сотового телефона с функцией громкой связи — все это отличает Escalade от Denali. О, да, это плюс премия в размере 3020 долларов (46,525 43,505 долларов против XNUMX XNUMX долларов) за эмблему Caddy, которая на самом деле принесла нам несколько положительных отзывов от других автомобилистов во время наших тест-драйвов.

Читайте также:
2018 Volkswagen Passat 2.0T протестирован!

Возможно, Escalade более интересен тем, чего ему не хватает, чем тем, что у него есть, то есть прекрасным V-8 Northstar от Cadillac и превосходной системой кондиционирования воздуха с двойным управлением. Тем не менее, большие ручки ковчега нравятся. большой ковчег. Движение по прямой удивительно стабильно и бесшумно, хотя то же самое можно сказать и о USS Eisenhower. Как и все внедорожники круизного класса, он высокий (74.3 дюйма) и длинный (201.2 дюйма), предлагая огромную площадь парусности для любого бокового ветра, с которым можно столкнуться. Хотя полноприводная система GM Autotrac является стандартной (с приводом на два колеса, высоким и низким приводом на четыре колеса, а также полным приводом, доступным только при пробуксовке), вероятность того, что владелец Cadillac проедет по пересеченной местности в этот мародер торгового центра с хромированными колесами примерно равен тому, что он появился на стартовой решетке в Ле-Мане.

В общем, если вы приверженец Cadillac с почти 50 тысячами долларов в кармане (включая налоги и лицензию) и отчаянно нуждаетесь во внедорожнике, чтобы противостоять насмешкам ваших коллег-владельцев Lincoln, Escalade для вас. Остальных же на рынке ждет огромное количество альтернатив.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1999 Cadillac Escalade

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,525 46,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
350 дюйма 3, 5733 см 3
Питания
255 л.с. @ 4600 оборотов в минуту
Крутящий момент
330 фунт-фут @ 2800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 201.2 в
Снаряженная масса: 5551 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 10.6 секунды
100 миль в час: 36.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 10.9 с.
1/4 мили: 17.9 секунды при скорости 76 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 208 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.67 г

Читайте также:
Дорожные испытания Шевроле Корвет 1956 г.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: