Cadillac Escala Concept Фотографии и информация

Неделя, охватывающая исторические автогонки в Монтерее и конкурс элегантности в Пеббл-Бич, стала де-факто автошоу, особенно для производителей люксовых брендов. Cadillac был одним из первых, кто осознал это, и за последние несколько лет он воспользовался случаем, чтобы представить новый концепт-кар. Этот год ничем не отличается: бренд, который теперь базируется в Сохо, представляет концепт Escala на вечерней коктейльной вечеринке в Кармеле, штат Калифорния, в четверг перед большим шоу классических автомобилей.

Что изменилось на этот раз

За исключением того, что на этот раз все по-другому. Ранее на Пеббл-Бич Cadillac демонстрировал машины мечты, такие как четырехдверный кабриолет Ciel 2011 года и великолепное купе Elmiraj 2013 года. Escala, хотя и представленный как концепт-кар, имеет 22-дюймовые шины и колеса, более прочно посаженные. на земле. Это не столько полет фантазии, сколько превью нового языка дизайна от Cadillac.

Хотя недавно появившийся CT6 в настоящее время является самым большим и самым дорогим седаном бренда, всегда было ожидание, что более крупная и дорогая модель появится над ним, чтобы служить флагманом Caddy. Escala (название в переводе с испанского означает «масштаб») базируется на той же платформе Omega, но этот автомобиль крупнее по всем основным параметрам. По сравнению с CT6 колесная база была увеличена на 4.7 дюйма, а общая длина — на 6.5 дюйма. Передняя колея шире на 2.7 дюйма, задняя — на 2.4 дюйма. Таки Каррас, менеджер по внешнему дизайну Escala, также указывает на более длинное соотношение приборной панели и оси — ключевой визуальный показатель дизайна роскошного автомобиля.

Escala также мощнее. В то время как CT6 оснащен 404-литровым двигателем V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. приводит в действие серийную версию Escala, а в последнем случае мощность составляет около 4.2 лошадиных сил.

По сравнению с радикальным Сиэлем и драматичным Эльмираджем Эскала выглядит более привычно, хотя и по-прежнему красив. Однако один нетрадиционный аспект заключается в том, что большая четырехдверка на самом деле является хэтчбеком, а не седаном с нотчбеком. Возможно, успех Audi A7/S7 вдохновил Cadillac на то, чтобы бросить вызов уничижительному ярлыку «хэтчбек», или, возможно, серийная версия вернулась бы к обычному багажнику, поскольку высота подъема некомфортно высока. В шоу-каре дверь багажного отделения не доходит до бампера, поэтому пол багажного отделения поднимается вверх, облегчая погрузку и выгрузку багажа.

Читайте также:
Ford представляет готовящуюся к выпуску топовую комплектацию Mondeo Vignale Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Новый взгляд

Задняя часть автомобиля сводится к точке в центре, а вертикальные задние фонари с тонкими лопастями, которые здесь доходят до вершин задних крыльев, продолжают современный язык дизайна Cadillac. Мы видим большую эволюцию в передней части, где форма щита широкой сетчатой ​​решетки точно отражает форму герба Cadillac, который плавает внутри нее. По сравнению с последними моделями Cadillac элементы вертикального освещения смягчены, а элементы горизонтального освещения введены. Cadillac говорит, что новый вид передней части «скоро начнет появляться на серийных моделях». Изюминкой вида в профиль является отделка из матового металла у основания передней двери, форма которой повторяется в поднятой линии пояса на задней стойке. На наш взгляд, общий дизайн со вкусом сочетается между скучным и перегруженным — как и положено роскошному седану.

Внутри тканая шерстяная ткань контрастирует с монохромной бледно-серой кожей. Ткань — необычный выбор для роскошного автомобиля сегодня — появляется на спинках сидений, дверных панелях, нижней приборной панели и задних сиденьях. На верхней приборной панели перед водителем расположено трио изогнутых цифровых экранов OLED; у пассажиров заднего сиденья есть убирающиеся экраны в спинках передних сидений. Над головой находится панорамная стеклянная крыша, а тонкие передние стойки и остекление без центральной стойки еще больше увеличивают воздушность салона.

Йохан де Нисшен, президент Cadillac по всему миру, характеризует Escala как «заявление о намерениях для следующей итерации языка дизайна Cadillac, а также технических концепций, находящихся в разработке для будущих моделей Cadillac». Представленный здесь язык дизайна начнет появляться на серийных моделях, начиная с конца 2018 года.

Но что касается более серьезного вопроса о том, является ли этот автомобиль прямым прообразом новой флагманской модели, де Нисшен немного уклоняется: «В зависимости от развития [] сегмента рынка больших роскошных седанов Escala является потенциальным дополнением к нашему существующему плану продуктов. ” Возможно, именно тогда, когда у Cadillac появится свой флагманский седан в почти готовом к производству виде, рынок таких автомобилей будет слишком негостеприимным, чтобы запустить его. В этом случае будущий флагман Caddy будет таким же, как и нынешний: Escala-de.

Читайте также:
BMW отдает дань уважения IMSA 3.0 CSL новой ливреей Z4 GTLM – Новости – Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: