ELR от Cadillac — это роскошный, гиперпривлекательный автомобиль, который так уж получилось, что он представляет собой подключаемый гибрид, который может бесшумно проехать на одной только электроэнергии до 39 миль за раз. По крайней мере, к такому выводу мы пришли, подробно изучив и протестировав один из них. Однако это не совсем то, что, кажется, думает Джон К. Публика, о чем свидетельствуют проблемы с продажами Cadillac ELR. Стремясь попытаться развеять представление о том, что «это Chevrolet Volt за 75,000 XNUMX долларов» (у ELR такая же базовая трансмиссия и части платформы, но мало что еще, с Chevy Volt первого поколения), Cadillac зажег ELR новообретенной спортивностью, в в надежде, что это вызовет интерес покупателей.
Удивительно, но Cadillac обнаружил волшебное обновление программного обеспечения, которое существенно увеличило производительность ELR. Общая мощность системы от пары электродвигателей ELR и бензинового четырехцилиндрового двигателя увеличивается с 217 до 233, а пиковый крутящий момент увеличивается с 295 фунт-футов до 373. Cadillac утверждает, что это — в сочетании с перепрограммированным спортивным режимом — снижает ноль ELR. -до 60 раз за полные 1.5 секунды, всего за 6.4 тика. В нашем тестировании самый быстрый разгон до 60 миль в час занял 8.1 секунды (при использовании газового двигателя в режиме вождения с расширенным диапазоном) в модели 2014 года, поэтому оценки Cadillac могут быть правильными.
Другие улучшения касаются подвески ELR с измененной настройкой передней стойки (в ELR используется технология GM HiPer, снижающая крутящий момент) с более жесткими пружинами, более жесткими втулками рычага управления и добавлением пружины отбоя амортизатора. Задний мост (конструкция с поворотной балкой) получает более жесткие втулки для рычажного механизма Уоттса. Cadillac перенастроил адаптивную подвеску Continuous Damping Control, чтобы она соответствовала повышенной жесткости и перекалиброванному рулевому управлению. Тормоза тоже были модернизированы для лучшей реакции.
Если этого недостаточно, ELR 2016 также предложит пакет Performance. Несмотря на то, что он уменьшает запас хода ELR только на электричестве примерно на четыре мили, комплект производительности включает в себя такие вкусности, как летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками (обернутые вокруг новых 20-дюймовых колес), четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, сжимающие 13.6-дюймовые вентилируемые роторы. , спортивное рулевое колесо с более толстым ободом, а также уникальные модификации рулевого управления и системы непрерывного управления демпфированием. По данным Cadillac, одни только шины увеличивают боковое сцепление ELR «почти на 10 процентов». ELR 2014 года, который мы отправили летать вокруг нашей площадки, показал относительно среднее значение 0.84 g — если заявленное Cadillac улучшение сохранится, когда мы протестируем модель 2016 года, это будет означать, что автомобили с пакетом Performance могут быть способны выдерживать более 0.9 g.
Помимо спортивных вещей, каждый ELR 2016 года получает ранее опциональную технологию помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и предупреждение о смене полосы движения. Быстро распространяющееся бортовое соединение GM 4G LTE с возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi также является стандартным, как и новый значок Cadillac без венка. Возможно, лучшей новостью является цена: ELR 2016 года будет начинаться с 65,995 7500 долларов, прежде чем вступят в силу какие-либо налоговые льготы, связанные с электромобилем (большинство покупателей все еще могут рассчитывать на федеральный налоговый кредит в размере 10,000 долларов). Это на целых 75,000 65,000 долларов меньше, чем предыдущая базовая цена ELR, но с большей мощностью и более спортивной настройкой шасси. Будет ли этого достаточно, чтобы начать продавать ELR через дилеров Cadillac быстрее, чем ледяной темп, или ELR просто превратится из Chevrolet Volt за XNUMX XNUMX долларов в Chevrolet Volt за XNUMX XNUMX долларов? Посмотрим, когда мы получим один для теста.