Cadillac ELR 2014 года: 25 автомобилей, которые стоит ждать в 2014–2017 годах – Автомобили будущего – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобильное зеркало, автомобиль, продукт, стекло, транспорт, автомобиль, автомобильное освещение, крыло,

Очень похожий на концепт Cadillac Converj на базе Chevy Volt, представленный на выставке в Детройте в 2009 году, точеный ELR, по большому счету, представляет собой обновленный Volt. Но это тот, который будет выглядеть как дома в выставочных залах Caddy, направляя как великолепное купе CTS, так и застегнутый на все пуговицы седан ATS. Спортивные пропорции и 20-дюймовые колеса намекают на усовершенствование шасси Volt. Они включают в себя замену передних стоек GM HiPer с противодействующим крутящим моментом, добавление тяги Watt к задней подвеске с торсионной балкой и установку адаптивных амортизаторов с компьютерным управлением.

Будем надеяться, что Cadillac применил свое новообретенное мастерство настройки шасси к ELR, потому что, кроме подвески и стиля, в спецификациях ELR мало что еще обещает сделать его более электрифицирующим, чем версия Chevy. В то время как GM настроил систему электропривода, чтобы увеличить мощность аккумуляторной батареи, обеспечивая дополнительные 58 лошадиных сил, детали и их функции идентичны Volt. Таким образом, под капотом прячется тот же Т-образный 288-элементный литий-ионный аккумулятор мощностью 16.5 кВтч, а под капотом живет такой же 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec.

Cadillac говорит, что ELR разгоняется до 60 км/ч за «примерно восемь секунд», что почти на секунду быстрее, чем у Volt. Заявленный запас хода на электротяге ELR сократился на три мили, до 35, благодаря небольшому увеличению веса и слегка ухудшенной аэродинамике, из-за чего коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился с 0.29 до 0.31 у Volt. Чтобы дать водителям что-то другое, помимо наблюдения за датчиком уровня заряда, Cadillac приготовил набор лепестков, установленных на рулевом колесе, которые позволяют водителю вручную включать режим высокой регенерации силовой установки.

Cadillac говорит, что ELR предвещает новое направление дизайна интерьера бренда. А именно: тормозная приборная панель Volt и отделка Radio Shack были заменены системой Cadillac CUE и более традиционными для роскошных автомобилей деталями, такими как кожа, дерево и углеродное волокно. Сиденье Cadillac Safety Alert Seat (представьте его как откидной зуммер) и полный набор систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, еще больше укрепят роскошные характеристики ELR, что необходимо, учитывая цену, которая, по прогнозам, достигнет 60,000 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: