Cadillac Diesel в 2019 году, 911 Fighter в начале 2020-х – Новости – Автомобиль и водитель

Был ужас. Было заламывание рук. Был скрежет зубов. Если новый президент Йохан де Нисшен не поставил Cadillac на ухо, он, безусловно, всколыхнул котел новой схемой наименования CT/XT(X) и предстоящим переездом подразделения GM на остров Манхэттен. На данный момент обе сделки завершены. Поэтому вместо того, чтобы перефразировать этот материал, мы сели с ним на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы обсудить продукт. В частности, что мы можем ожидать от престижного бренда General в следующем десятилетии. . .

АКЦИЯ «СЖИГАНИЕ НЕФТИ, ДЫМЕНИЕ ШИН НА 2019 ГОД»

У Ауди есть дизеля. У Мерседес есть дизеля. Даже сверхспортивный BMW продает автомобили с воспламенением от сжатия в Соединенных Штатах. Очевидно, что для глобального расширения Cadillac должен сжигать нефть, и не только в полночь. «Дизель — это самый быстрый и экономичный способ сократить выбросы CO2 и выбросов, — говорит де Нисшен. «Я думаю, что это должно быть частью нашего портфельного подхода к соблюдению нормативных требований. Cadillac также хочет быть более глобальным и менее ориентированным на США, а для многих рынков дизель является просто необходимым условием. Примерно к 2019 году мы представим совершенно новый дизельный двигатель, разработанный специально для Cadillac».

Когда мы спрашиваем, включает ли это сжигатели нефти на рынке США, он лаконично утверждает, что «у нас есть глобальный план». И да, этот глобальный план включает в себя как четырех-, так и шестицилиндровые дизельные двигатели.

В БОРЬБЕ С 911 ПОСЛЕ 2020 ГОДА

Audi сделала первый выстрел в вездесущий 911 Porsche со своим R8 на базе Lamborghini Gallardo. Только в этом году Mercedes последовал за ним с AMG GT. Тем не менее де Нисшен считает, что Cadillac еще не настало время ввязываться в эту драку: «Если вы слишком рано создадите высокопроизводительный автомобиль, такой как 911, R8 или AMG GT, вы рискуете оказаться слишком далеко от рынка». откуда находится эпицентр бренда, поэтому он изо всех сил пытается быть актуальным для людей. Acura NSX была отличной машиной, получившей широкое признание. Но в то время он был настолько далек от других их продуктов, что я не думаю, что это сильно повлияло на бренд. Это было подходящее время для Audi, чтобы сделать R8 (в 2007 году). В долгосрочной перспективе да, я могу себе представить, что есть такая машина, но это в долгосрочной перспективе. После 2020 года. Не 20 лет, а гораздо ближе».

Читайте также:
Компания Meyers Manx продана, новым генеральным директором стал дизайнер Фриман Томас

Если мы плюемся — а мы это делаем — такая машина могла бы разделить свои кости с Corvette со средним расположением двигателя. Что кажется гораздо лучшим выбором, чем гоняться за Mercedes SL с Vette с двигателем Northstar и складной жесткой крышей. Это, в конце концов, не очень хорошо сработало для Cadillac.

МОЖЕТ БЫТЬ ВНЕДОРОЖНИК

У BMW есть X5 M. У Range Rover есть Range Rover Sport Supercharged. Mercedes-Benz продает варианты автомобилей AMG разного размера. Само собой разумеется, что будущий Cadillac ute будет носить значок V, и де Нисшен предполагает, что это, вероятно, будет отражено в планах будущих продуктов: «Я хочу создать значительно расширенный ассортимент моделей V. Это означает, что нам необходимо достичь критической массы. Создать V как суббренд Cadillac, улучшающий имидж и вызывающий выброс адреналина. Я ожидаю, что линейка V вырастет до пяти или шести моделей, и я ожидаю, что одна из них также может быть кроссовером. Было бы неплохо пойти и отшлепать Cayenne Turbo? Честно говоря, не воображайте V-образную форму каждой машины — V Escalade, скорее всего, нет. Вы всегда должны доверять тому, за что выступает V».

2016 Cadillac ATS-V Седан

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОДАЖИ ATS-V СКРОМНЫ

Утверждая: «Эта машина — как приправа к еде; это еще не вся еда», — предполагает начальник отдела, новый ATS-V рассчитан на продажу в очень скромных объемах. Это должно быть сделано в очень небольшом количестве, чтобы оставаться особенным и относительно недоступным. «Мы определенно не будем производить этот автомобиль в больших объемах. В идеале это будет изготовление на заказ. Громкость должна быть там, где громкость. Мы продаем тысячу таких? Тогда это хорошо. Я не против.

ТЕОРИЯ НИЗКОГО КОНЦА

Хотя де Нисшен признает способность автомобилей с ореолом повышать цену, в течение следующего десятилетия Cadillac также увидит движение вниз по рынку. «Использование продуктовой стратегии для сохранения, развития и наращивания силы бренда должно осуществляться очень, очень тщательно и преднамеренно», — говорит он. «Cadillac станет более дорогим, но мы также войдем во многие рыночные сегменты, которые появляются сейчас, особенно для миллениалов — компактных автомобилей премиум-класса. Вы должны быть осторожны, чтобы не сместить центр тяжести бренда, прежде чем вы закрепите его [вверху, однако]».

Читайте также:
Cadillac 2018 года: что нового | Особенность | Автомобиль и водитель

Что, как мы надеемся, означает, что мир не увидит восстановленных протекторов злополучного BLS на базе Saab, продаваемого в Европе, унылого Catera или унылого Cimarron.

Полный репортаж с автосалона в Лос-Анджелесе 2014 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: