Cadillac CTS-V Sedan 2016 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Каждый автомобиль вдохновляет нас на то, как мы будем его анализировать и анализировать, будь то визг по спине гоночной трассы Virginia International Raceway на трехзначных скоростях, нападение на наши носовые проходы ароматами прекрасной кожи и дерева или набитый детьми и туристическим снаряжением. Момент озарения для Cadillac CTS-V 2016 года наступил в начале презентации главного инженера, а не квотербека Dallas Cowboys Тони Ромы, когда слайд, сравнивающий характеристики CTS-V с характеристиками его немецкого конкурента, осветил экран. совершенно нелепое заявление о максимальной скорости: 200 миль в час.

Нет, серьезно — это пойдет на плед

Термин «четырехдверный Corvette» никогда не был так уместен для CTS-V, как для этого нового автомобиля третьего поколения. Предыдущие CTS-V делили свои сердца V-8 со спортивным автомобилем Chevy с яблочным пирогом, как и итерация 2016 года. На этот раз сладкоежкой Cadillac стал могучий Corvette Z2015 06 года выпуска, который пожертвовал свой 6.2-литровый двигатель LT4 V-8 с наддувом делу V. Трансплантация означает потерю смазки Корвета с сухим картером и небольшое падение мощности. Тем не менее CTS-V с мокрым картером развивает поистине безумные 640 л.с. при 6400 об/мин и 630 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин. Взорванный V-8 настолько мощный, что почти неудивительно, что новый седан V может разогнаться до 60 миль в час за заявленные 3.7 секунды.

Как и Z06 LT4, версия CTS-V может похвастаться коваными шатунами, коваными алюминиевыми поршнями, титановыми впускными клапанами и 1.7-литровым нагнетателем Eaton. Он также получает деактивацию цилиндров, и хотя окончательные данные EPA ожидаются, нам сказали, что V, как ожидается, избежит налога на пожирателей бензина. Здесь также появляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L90 с резким переключением передач, хотя и в новом корпусе, поэтому она может прижаться к хвосту LT4. (В Corvette используется задняя компоновка трансмиссии.) Передаточные числа общие для CTS-V и Vette, и водители могут менять местами шестерни с помощью надежных подрулевых переключателей. В отличие от Corvette, CTS-V не доступен с механической коробкой передач. Но у него есть дифференциал повышенного трения Vette с электронным управлением, хотя и с собственным передаточным числом главной передачи.

Читайте также:
Пропавший без вести: Поиски Дэйви Дж. Джонсона в Северной Калифорнии завершились

Он хочет уничтожить все, что когда-либо любили M5 или E63

Слайд презентации, превозносящий максимальную скорость в 200 км/ч, также сравнивал мощность, крутящий момент и удельную мощность V с показателями BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Излишне говорить, что Cadillac убирает дом. Однако послушать, как ведущий инженер Рома представляет машину, становится ясно, что его команда не просто стремилась к лошадиным силам и максимальной скорости. Нет, они задались целью разорвать немцев по всем параметрам.

Одержимость треком пронизывает каждую щель CTS-V. По сравнению с 3.6-литровым дуэтом теплообменников V-6 CTS — один радиатор, другой — часть компрессора кондиционера — V поставляется с дополнительными пятью. Имеется стандартный охладитель заднего дифференциала, который использует общий контур охлаждающей жидкости с масляным радиатором трансмиссии, а также охладитель моторного масла, дополнительный промежуточный охладитель и дополнительный радиатор. Эти теплообменники спрятаны позади и под массой кузова, чтобы совершать поездки глубоко в трехзначные числа без драмы. Все перед передней стойкой V уникально, включая капот из углеродного волокна, вентилируемые крылья, увеличенные на 0.8 дюйма, разделитель подбородка и агрессивную переднюю панель с фирменными вставками решетки радиатора Cadillac в виде кольчуги. Спойлер на крышке багажника способствует прижимной силе, а задний диффузор является последней остановкой для воздуха, движущегося вдоль почти плоского днища CTS-V.

Будет предлагаться только один комплект колес и шин разной ширины — хотя для колес доступны три варианта отделки — со скромными 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, обутыми в липкую летнюю резину Michelin Pilot Super Sport. (Cadillac считает, что ограничение размера колес и широты выбора позволяет разработать подвеску своих моделей V с меньшим количеством компромиссов; купе и седан ATS-V 2015 года также «сфокусированы».) Шины Michelin обеспечивают такое сильное боковое сцепление, на самом деле, Cadillac счел мудрым усилить и без того гранитную структуру CTS. Итак, есть алюминиевая распорка передней стойки, V-образные скобы, связывающие брандмауэр с опорами, колоссальная алюминиевая панель, соединяющая опору двигателя с нижней частью брандмауэра и коромыслами, а также усиленное соединение между задними коромыслами и опора задней подвески.

Читайте также:
VW заплатит дополнительные штрафы в Калифорнии, но не в Германии

Вы можете быть удивлены, узнав, что V даже не предлагает углеродно-керамические тормозные диски, но Cadillac говорит нам, что керамика достаточного размера потребовала бы больших колес и стоила бы кучу денег. (Люди Cadillac быстро упрекают своих конкурентов в этом очевидном недостатке; когда их спросили, получит ли CTS-V гусеничный пакет с улучшенной подвеской, более дорогими настройками тормозов и большей мощностью, они ответили: «CTS-V 2016 года is Железные диски, поставляемые Brembo для V, как говорят, способны рассеивать больше тепла при диаметре 15.4 дюйма спереди и 14.4 дюйма сзади, чем углеродно-керамические детали того же размера. Магнитореологические амортизаторы третьего поколения GM Magnetic Ride Control входят в стандартную комплектацию, и теперь мозг этих устройств может «считывать» и регулировать силу демпфирования для каждого дюйма дорожного покрытия, пройденного на скорости 60 миль в час. Амортизаторы работают с более жесткими втулками, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами с более высокими коэффициентами, более быстрым рулевым управлением и измененной геометрией передней и задней подвески, чтобы обеспечить большую резкость и равновесие от уже выдающегося базового CTS и шасси, завоевавшее 10 лучших автомобилей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: