Cadillac CTS Test 2016 – Обзор – Автомобиль и водитель

Если какой-либо продукт заслуживает львиной доли заслуг в непрекращающемся возрождении Cadillac, то это CTS. Это был многообещающий спортивный седан, когда он дебютировал в 2003 году, но потребовались усовершенствования второго поколения, выпущенного пятью годами позже, прежде чем он действительно заработал. Признавая это, мы включили CTS в наш список 10 лучших в 2008, 2009 и 2010 годах. Третье поколение, представленное в 2014 году, продолжило эту тенденцию, снова войдя в 10 лучших в 2014 и 2015 годах.

В 2015 году CTS не мог почивать на лаврах, даже если бы захотел: часть изменений, которые он получил, включала новый герб Cadillac, лишенный знакомого венка. Это подводит нас к 2016 году, когда большой новостью станет замена шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач 2.0T на новую восьмиступенчатую.

Cadillac заявляет, что пятипроцентная экономия топлива возможна, если вы объедините технологию «стоп-старт», также добавленную в этом году, с широким общим передаточным числом восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и немного более высокой высшей передачей. Что еще более важно, более быстрое передаточное число на первой передаче 4.62:1 (по сравнению с 4.06:1) поможет водителям «более уверенно трогаться с места, с большим ощущением немедленной производительности». Не испугавшись пафоса, который звучит как цитата из рекламы виагры, мы протестировали новый CTS, чтобы подтвердить эти утверждения.

За рулем и на трассе

Однозначное сравнение между старым и новым было невозможно, так как тестируемый здесь CTS 2016T 2.0 года имел полный привод, а тестируемый нами 2014T 2.0 года был задним приводом. Стоит отметить, что автомобили оказались почти идентичными на скользящей площадке, однако: тяга 2014 года 0.83 г против 2016 g в 0.84 году. Что касается торможения, модели 2014 года требовалось 164 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, по сравнению с 2016 футами модели 177 года, разница, вероятно, связана с преимуществом в весе в 185 фунтов у заднеприводной версии 2014 года, с, возможно, небольшим акцентом на его Pirelli P Zero. Неро каучук. (Модель 2016 года также была обута в Pirellis, но это были всесезонные кроссовки Cinturato.)

Читайте также:
BMW Z2020 M4i 40 года должен больше походить на Toyota Supra

CTS 2014 года имел чуть большую мощность 272 лошадиных силы — в этом году 2.0T выдает 268 лошадиных сил из-за новой калибровки трансмиссии. Крутящий момент остается неизменным на уровне 295 фунт-футов. Вне весов и на трассе CTS этого года не замечает штрафов. По сути, разгоняясь даже со своим старшим братом до 40 миль в час — спасибо, полноприводная стартовая тяга! — модель 2016 года разгоняется до 60 миль в час, добираясь до нее за 5.8 секунды, что на 0.4 секунды лучше, чем у его предшественника. Новые депеши тоже старые на четверть мили; он на 0.3 секунды быстрее — 14.5 секунды, хотя его скорость ловушки в 94 мили в час медленнее на 1 милю в час.

Как насчет экономии топлива? Рейтинг EPA для CTS 2014 года с полным приводом составляет 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе; на 2016 год EPA оценивает полноприводный CTS в 21/29. В этом тесте мы достигли 18 миль на галлон, что на 1 больше, чем у автомобиля RWD 2014 года.

Оказавшись на месте водителя, вы обнаружите те же магниевые подрулевые лепестки переключения передач, что и раньше, и ими так же приятно пользоваться, как и смотреть на них. (Chevrolet должен забить их для Corvette с автоматической коробкой передач, например, немедленно.) Как и в большинстве других автоматов GM, вы выбираете ручной режим, нажимая кнопку на рычаге переключения передач, а ручное переключение здесь осуществляется только подрулевыми лепестками. Предоставленный самому себе, переключения передач плавные, но, на наш вкус, немного медленные; ручные переключения аналогичны по качеству.

Шасси, надо сказать, остается образцовым. Баланс плавности хода и управляемости лучший в сегменте с магнитными амортизаторами нашего тестового автомобиля или без них, рулевое управление живое и мгновенное даже при передаче мощности на передние колеса, а тормоза имеют постоянную тактильную обратную связь. CTS любит играть, и он ныряет в повороты с готовностью и уверенностью, которые стыдят многие другие так называемые спортивные автомобили. Проще говоря, это лучший автомобиль в своем классе, с жесткой конструкцией и управляемостью кузова, способный соперничать с мастером йоги. Если вы любите водить машину, прекратите читать здесь и отправляйтесь к дилеру Cadillac.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SL2003 AMG 55 г.

Что нового для 2016

Однако, если вам нужна дополнительная информация, прежде чем принимать решение, знайте, что CTS теперь может похвастаться стандартной камерой заднего вида и улучшениями CUE, включая добавление Apple CarPlay и Android Auto. Реконфигурируемый 12.3-дюймовый TFT-прибор высокой четкости входит в стандартную комплектацию модели 2.0T Premium или доступен как часть пакета Performance Seat and Cluster за 1830 долларов. То, что предлагает кластер по конфигурируемости, проигрывает по читаемости тахометра, указателям уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Хотя это настоящие физические циферблаты, они представляют собой тонкие полумесяцы, и их так же трудно читать, как старомодный термометр.

В остальной части интерьера по-прежнему используется слишком много материалов, в том числе больше черной отделки, чем, возможно, разумно для тех, кто пренебрегает пылью или отпечатками пальцев. Cadillac разумно начал немного упрощать свой язык дизайна интерьера с новым CT6, но можно было бы сделать больше, чтобы повысить изощренность и по-настоящему конкурировать в верхних слоях роскоши, где Cadillac оценивает свои новейшие автомобили.

Полноприводный CTS с пакетом Premium стоит 63,680 1500 долларов. Добавьте черную кожу с красными акцентами (19 долларов) и 1050-дюймовые полированные алюминиевые колеса (66,230 долларов), и вы получите внушительную сумму нашего автомобиля в 2.0 48,555 долларов. Однако стоит отметить, что CTS 528T AWD стоит от 53,495 6 долларов против 2.0 49,325 долларов за BMW XNUMXi xDrive и XNUMX XNUMX долларов за Audi AXNUMX XNUMXT Quattro. Так что CTS конкурентоспособен.

Cadillac продолжает полировать жемчужину CTS, а новая трансмиссия делает фантастический автомобиль быстрее и немного экономичнее. Жаль, что покупатели массово держатся подальше от Cadillac — они упускают автомобильное величие.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 66,230 48,555 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 268 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 3000 об / мин

Читайте также:
Buick Regal TourX 2018 за рулем!

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.6 д
Длина: 195.5 д
Ширина: 72.2 д Высота: 57.2 д
Пассажировместимость: 97 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3916 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 21/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: