Cadillac CTS Sedan 2014 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Литые диски, Личный роскошный автомобиль, Решетка, Крыло, Спица,

Первые два поколения CTS играли роль многофункционального инструмента Cadillac, предназначенного для двух сегментов спортивных седанов. И он в значительной степени добился успеха в этом плане, появляясь в нашем списке 10 лучших автомобилей либо в обычной, либо в высококлассной V-образной форме, либо в обеих с 2008 по 2012 год. Но покупатели роскошных седанов предпочитают, чтобы их столовые приборы служили определенной цели, а именно, BMW имеет 3-ю и 5-ю серии, Audi — A4 и A6, а Mercedes — C- и E-классы. И теперь, когда венок и герб определили его ATS, чтобы умело бороться с 3-й серией и подобными, Caddy’s Leatherman был свободен, чтобы попытаться сломать немецкую мертвую хватку в сегменте роскошных седанов среднего размера.

Нигде вновь обретенная миссия CTS не проявляется так ярко, как в его размерах. Колесная база автомобиля увеличилась на 1.2 дюйма, а общая длина увеличилась на 4.2 дюйма до 195.5, что делает новый автомобиль примерно на два дюйма длиннее своих немецких конкурентов. Несмотря на рост, размеры салона изменились ненамного — на одну десятую дюйма здесь, на три десятых там, а пространство для ног заднего пассажира фактически уменьшилось на 0.7 дюйма. Но компания говорит, что снаряженная масса меньше, чем у предыдущей машины, и что CTS весит примерно на 200 фунтов меньше, чем BMW 528i, хотя мы не уверены в спецификациях сравниваемых моделей. Для справки: последний 528i, который мы тестировали, весил 3883 фунта, в то время как самый последний CTS с 3.6-литровым двигателем V-6 весил 4072 фунта.

Один Twin-Turbo и Octocog

Всего пару недель назад Cadillac объявил, что новый автомобиль будет оснащен новым 3.6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Эта мельница, которая также будет использоваться в XTS, основана на безнаддувном 3.6-литровом V-6, доступном во всей линейке Cadillac, но его список деталей на 90 процентов уникален для обеспечения принудительной индукции, а также для повышения производительности. Шестерка с принудительной подачей развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-футов и займет первое место в линейке силовых агрегатов. Среди тевтонских конкурентов BMW 550i производит 445 лошадиных сил и 480 фунт-футов крутящего момента от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, Audi S6 производит 420 лошадиных сил и 406 фунт-футов от своего 4.0-литрового V-образного двигателя с двойным турбонаддувом. 8, а новый E2015 с двойным турбонаддувом V-6 от Mercedes 400 года развивает мощность всего 329 лошадиных сил и 354 фунт-фута. Cadillac заявляет, что его новая мельница, которая будет устанавливаться на модели с новым обозначением отделки салона Vsport, будет разгонять CTS от 0 до 60 миль в час за 4.6 секунды и достигать максимальной скорости 170 миль в час.

Читайте также:
Веб-трансляция редакторов C/D — пятница, 29 июня 2007 г.

Также новинкой является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Cadillac Aisin, которая является эксклюзивной для твин-турбо V-6. Говорят, что эта коробка переключает передачи всего за 0.3 секунды и более эффективна (на 1.5 процента), чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с другими силовыми установками CTS. Эти двигатели включают в себя 321-сильный безнаддувный 3.6-литровый V-6 и новый для CTS 272-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л. серии. Эти силовые агрегаты будут доступны с задним или полным приводом, в то время как топовый двигатель будет направлять свою мощность исключительно на заднюю часть лодки. Новая восьмиступенчатая коробка передач может пропускать несколько передач как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу для дальнейшего повышения эффективности и более быстрого отклика.

Меньший вес, аналогичная эффективность

В основе новейшего Caddy лежит версия заднеприводной платформы Alpha, которая служит основой для седана ATS. Эта более легкая архитектура является центральным элементом усилий бренда по снижению веса. Стойки передних стоек и подрамник, а также ряд других компонентов передней подвески изготовлены из алюминия. В совокупности они уменьшили вес примерно на 50 процентов по сравнению со старыми моделями. Алюминий также используется для изготовления капота автомобиля и дверных конструкций, что позволит сэкономить 16.6 фунтов на дверь — впервые для Cadillac. Между тем, по словам Cadillac, многие компоненты задней подвески сделаны из стали, чтобы компенсировать вес двигателя, нависающего над передней осью. В результате заявленная развесовка близка к 50/50. Частично благодаря широкому использованию конструкционных клеев в основных точках сварки общая жесткость конструкции увеличивается на 40 процентов по сравнению с уходящим автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: