Первые два поколения CTS играли роль многофункционального инструмента Cadillac, предназначенного для двух сегментов спортивных седанов. И он в значительной степени добился успеха в этом плане, появляясь в нашем списке 10 лучших автомобилей либо в обычной, либо в высококлассной V-образной форме, либо в обеих с 2008 по 2012 год. Но покупатели роскошных седанов предпочитают, чтобы их столовые приборы служили определенной цели, а именно, BMW имеет 3-ю и 5-ю серии, Audi — A4 и A6, а Mercedes — C- и E-классы. И теперь, когда венок и герб определили его ATS, чтобы умело бороться с 3-й серией и подобными, Caddy’s Leatherman был свободен, чтобы попытаться сломать немецкую мертвую хватку в сегменте роскошных седанов среднего размера.
Нигде вновь обретенная миссия CTS не проявляется так ярко, как в его размерах. Колесная база автомобиля увеличилась на 1.2 дюйма, а общая длина увеличилась на 4.2 дюйма до 195.5, что делает новый автомобиль примерно на два дюйма длиннее своих немецких конкурентов. Несмотря на рост, размеры салона изменились ненамного — на одну десятую дюйма здесь, на три десятых там, а пространство для ног заднего пассажира фактически уменьшилось на 0.7 дюйма. Но компания говорит, что снаряженная масса меньше, чем у предыдущей машины, и что CTS весит примерно на 200 фунтов меньше, чем BMW 528i, хотя мы не уверены в спецификациях сравниваемых моделей. Для справки: последний 528i, который мы тестировали, весил 3883 фунта, в то время как самый последний CTS с 3.6-литровым двигателем V-6 весил 4072 фунта.
Один Twin-Turbo и Octocog
Всего пару недель назад Cadillac объявил, что новый автомобиль будет оснащен новым 3.6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Эта мельница, которая также будет использоваться в XTS, основана на безнаддувном 3.6-литровом V-6, доступном во всей линейке Cadillac, но его список деталей на 90 процентов уникален для обеспечения принудительной индукции, а также для повышения производительности. Шестерка с принудительной подачей развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-футов и займет первое место в линейке силовых агрегатов. Среди тевтонских конкурентов BMW 550i производит 445 лошадиных сил и 480 фунт-футов крутящего момента от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, Audi S6 производит 420 лошадиных сил и 406 фунт-футов от своего 4.0-литрового V-образного двигателя с двойным турбонаддувом. 8, а новый E2015 с двойным турбонаддувом V-6 от Mercedes 400 года развивает мощность всего 329 лошадиных сил и 354 фунт-фута. Cadillac заявляет, что его новая мельница, которая будет устанавливаться на модели с новым обозначением отделки салона Vsport, будет разгонять CTS от 0 до 60 миль в час за 4.6 секунды и достигать максимальной скорости 170 миль в час.
Также новинкой является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Cadillac Aisin, которая является эксклюзивной для твин-турбо V-6. Говорят, что эта коробка переключает передачи всего за 0.3 секунды и более эффективна (на 1.5 процента), чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с другими силовыми установками CTS. Эти двигатели включают в себя 321-сильный безнаддувный 3.6-литровый V-6 и новый для CTS 272-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л. серии. Эти силовые агрегаты будут доступны с задним или полным приводом, в то время как топовый двигатель будет направлять свою мощность исключительно на заднюю часть лодки. Новая восьмиступенчатая коробка передач может пропускать несколько передач как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу для дальнейшего повышения эффективности и более быстрого отклика.
Меньший вес, аналогичная эффективность
В основе новейшего Caddy лежит версия заднеприводной платформы Alpha, которая служит основой для седана ATS. Эта более легкая архитектура является центральным элементом усилий бренда по снижению веса. Стойки передних стоек и подрамник, а также ряд других компонентов передней подвески изготовлены из алюминия. В совокупности они уменьшили вес примерно на 50 процентов по сравнению со старыми моделями. Алюминий также используется для изготовления капота автомобиля и дверных конструкций, что позволит сэкономить 16.6 фунтов на дверь — впервые для Cadillac. Между тем, по словам Cadillac, многие компоненты задней подвески сделаны из стали, чтобы компенсировать вес двигателя, нависающего над передней осью. В результате заявленная развесовка близка к 50/50. Частично благодаря широкому использованию конструкционных клеев в основных точках сварки общая жесткость конструкции увеличивается на 40 процентов по сравнению с уходящим автомобилем.