Cadillac CTS 2008 года прошел короткие дорожные испытания

Острая, клиновидная тема дизайна Cadillac «искусство и наука» полностью созрела на последнем CTS, а алюминиевый V-6 с двумя верхними распредвалами, регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива, наконец, выводит машинное отделение марки на тот же высокий уровень. -технический самолет в качестве отдела дизайна.

Пока все внимание уделяется 304-сильному V-6 с непосредственным впрыском топлива, в то время как автомобильное сообщество с нетерпением ждет появления CTS-V с двигателем V-8 и наддувом. Между тем, базовый двигатель мощностью 258 л.с., по сути, унаследован от CTS предыдущего поколения, в котором it был необязательным V-6. Шестерка того же размера, что и двигатель с непосредственным впрыском — 3.6 литра с впрыском топлива во впускной коллектор и регулируемой фазой газораспределения — теперь базовая мельница стоит на 2300 долларов дешевле, чем высокотехнологичный (и более мощный) двигатель.

Подробнее о CTS 2008 г.

Двигатель с непрямым впрыском на 46 л. С установленным тестовым снаряжением наш шестиступенчатый автоматический CTS разогнался от 20 до 258 миль в час за 253 секунды до 7.0 секунды на четверть мили со скоростью 0 миль в час. Более мощный двигатель более высокого уровня (с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач) достигает тех же показателей за 60 и 15.4 секунды на скорости 91 миль в час.

Разумные и ответственные водители, наслаждайтесь. Но что такое Ты Делаешь здесь?

Что касается консервативной стороны дебатов о большей мощности, то базовый двигатель, по оценке EPA, получает лучшую экономию топлива на 1 милю на галлон по городу — 18 против 17 для двигателя с непосредственным впрыском — и два равных 26 миль на галлон на шоссе. Находясь в наших руках, дополнительный двигатель вернул 17 миль на галлон к базовому двигателю 20. Оба вполне довольны работой на обычном бензине с октановым числом 87.

С водительского места дополнительные 1.2 секунды при разгоне до 60 км/ч бросаются в глаза, но при более размеренном вождении разница между двумя двигателями чисто статистическая. Оба звучат фантастически для двигателей V-6, оба сильно тянут до красной отметки в 7000 об/мин без заметного напряжения, и оба имеют достаточную мощность для поездок по городу.

Читайте также:
Испытано: Lamborghini Countach 1983S 5000 года выпуска.

В сочетании с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач базовый двигатель продемонстрировал удобное для двухполосного движения время разгона от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час за 4.1 и 4.9 секунды соответственно. Это не та беззаботная сила обгона, которая позволяет водителю вырваться на левый ряд и свернуть перед потоком транспорта, прежде чем он успеет выдохнуть, но этого, безусловно, достаточно, чтобы у пассажиров не побелели костяшки пальцев на подлокотниках во всех случаях, кроме самых сомнительные ситуации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38,840 32,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 217 у.е., 3564 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 263 л.с. @ 6400 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 253 фунт-фут @ 3100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.4 д Длина: 191.6 д
Ширина: 72.5 д Высота: 58.0 д
Снаряженная масса: 3915 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 30.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 91 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: