Некоторое время было неясно, продолжит ли Cadillac выпуск двигателей V-8. Цены на бензин были высоки, и руководители GM считали, что тенденция к сокращению штатов может вынудить даже производителей роскошных автомобилей отказаться от традиционных двигателей V-8. К счастью, после долгих размышлений Cadillac принял правильное решение: он сделает еще один V-8. Поговорив на этой неделе с генеральным директором Йоханом де Нисшеном, мы можем дать вам несколько больше деталей, чем то, что мы знали, когда впервые появились новости о новом Cadillac V-8 в начале прошлого года.
Новый V-8 от Cadillac не основан на малоблочной архитектуре GM и не имеет ничего общего с 6.2-литровым двигателем с наддувом в текущем CTS-V. Вместо этого новый V-8 будет оснащен двойным турбонаддувом и будет иметь рабочий объем 4.2 литра.
2016 CT6
Это необычное число — большинство конкурентов, таких как Mercedes-Benz и Audi, выбрали рабочий объем чуть менее 4.0 литров, чтобы избежать важного финансового барьера на китайском рынке. Но Cadillac пришел к выводу, что спрос на двигатели V-8 в Китае настолько низок, что это не будет рассматриваться.
Запуск нового двигателя произойдет в CT6, а V-8 настроен на мощность «выше 400», говорит де Нисшен. Спортивность здесь не главное, и поэтому восьмицилиндровая модель не будет автомобилем V-серии. Мы ожидаем, что вместо этого двигатель будет предлагаться в CT6 Platinum со значком 4.2 TT на багажнике. Он будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач GM Hydramatic.
Как насчет будущего Vsport или V-серии? Может случиться Vsport, как на XTS и CTS; настоящая V-серия гораздо менее вероятна. Из-за чистой мощности 640-сильный CTS-V останется лучшим выбором в обозримом будущем.