Cadillac CT2020 Sports Sedan 5 года – дата выхода, информация, характеристики

Cadillac заменяет свои неудачные детские спортивные седаны настоящим конкурентом 3-й серии по размеру и возможностям.

Джои Каппарелла Опубликовано: 16 апреля 2019 г.

Cadillac CT2020 5 года

  • Cadillac CT5 — это новый спортивный седан, который по существу заменяет как CTS, так и ATS.
  • 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, а 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом является дополнительным; оба сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
  • CT2020 5 года будет доступен для заказа осенью 2019 года.

Cadillac почти закончил переименование и изменение своей линейки, и новый седан CT2020 5 года — это главная часть головоломки. Компактный спортивный седан, использующий ту же заднеприводную архитектуру Alpha, что и уходящие ATS и CTS, CT5 эффективно заменяет обе эти модели и нацелен непосредственно на BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. . В модельном ряду Cadillac он теперь находится ниже CT6, и в конечном итоге к нему присоединится меньший седан CT4.

Установка между ATS и CTS

С этой целью его выбор двигателей такой же, как у его ближайших конкурентов. 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, производя 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, а 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом является дополнительным, развивая 335 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Согласно новой схеме именования двигателей Cadillac, которая основана на ньютон-метрах крутящего момента, четырехцилиндровый автомобиль имеет обозначение 350T, а V-6 — 550T. Оба двигателя оснащены функцией отключения цилиндров и автоматическим запуском и остановкой двигателя.

По размеру CT5 ближе к CTS, чем к ATS, что делает его на несколько дюймов больше, чем вышеупомянутые Audi, BMW и Mercedes-Benz по большинству размеров. Его растянутая 116-дюймовая колесная база длиннее, чем у CTS и ATS, что обеспечивает значительно расширенное заднее сиденье: пространство для ног улучшено по сравнению с обоими предыдущими седанами Caddy, что очень необходимо, учитывая тесноту задних сидений предыдущих моделей.

Описание настройки подвески CT5, сделанное главным инженером Майком Брайдом, звучит так, как будто Cadillac пытается исправить многие предполагаемые динамические недостатки CTS и ATS, в частности, устойчивое качество езды, с этим новым автомобилем. Брайд сказал, что компания сделала акцент на улучшении комфорта при езде и изоляции ударов с помощью новых амортизаторов и самоуплотняющихся шин, которые устанавливаются на базовые 18-дюймовые колеса и шины. Однако, учитывая, насколько нам понравилась управляемость CTS и ATS, мы надеемся, что компания не полностью отказывается от резких ответов этих автомобилей, и нас несколько обнадеживает утверждение, что CT5 предложит варианты повышения производительности. такие как адаптивные амортизаторы и летние шины, хотя упаковка еще не проработана. Cadillac упомянул о возможности создания в будущем высокопроизводительного варианта CT5, что навело нас на мысль, что в разработке может быть значительно более мощный CT5-V.

Читайте также:
Концепт электрического кемпера Winnebago e-RV имеет запас хода 125 миль

Уровни отделки салона и технологии

Все, что мы знаем на данный момент, это то, что стандартный CT5 будет предлагаться в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Первые два визуально похожи, с большим количеством хромированной внешней отделки, в то время как у Sport разные передняя и задняя панели и более темные элементы отделки, а также стандартные 19-дюймовые колеса и модернизированные тормоза Brembo. Внутри мы предпочли более богатую отделку из дерева с открытыми порами Premium Luxury отделке из углеродного волокна Sport, но оба автомобиля, похоже, имели приемлемое качество сборки и отделки материалов для этого класса.

Мы также ценим сверхкомпенсацию Cadillac за прошлые ошибки на информационно-развлекательном фронте. После нескольких лет плохих отзывов о сенсорной системе CUE компания постепенно улучшила настройку управления, и CT5 имеет больше избыточных элементов управления, чем любой предшествующий ему Cadillac, и это хорошо. Стандартный 10-дюймовый центральный дисплей представляет собой сенсорный экран, а также есть ручка управления на центральной консоли, а также ручки регулировки громкости и настройки, установленные чуть ниже самого экрана, в дополнение к ожидаемым голосовым командам и элементам управления на рулевом колесе. Есть также много жестких кнопок для управления климатом.

Системы помощи водителю CT5 в наибольшей степени соответствуют нормам этого класса: автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, а такие функции, как адаптивный круиз-контроль, являются дополнительными. обстоятельства. Это будет необязательно для CT5, но не при запуске: Cadillac заявляет, что модели, оснащенные таким образом, не появятся до 2020 календарного года.

Модели CT5 без Super Cruise появятся в дилерских центрах раньше, а заказы откроются осенью 2019 года, и Cadillac заявляет, что цены будут близки к ценам немецкого триумвирата спортивных седанов. Это должно означать, что CT5 будет стоить около 40,000 60,000 долларов за заднеприводную четырехцилиндровую модель и подняться до 6 XNUMX долларов за полностью загруженные полноприводные модели V-XNUMX.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: