Автономное вождение без помощи рук больше не является предметом мечтаний Кремниевой долины и исследовательских машин с выпученными глазами. Благодаря долгожданной функции Super Cruise от Cadillac, которая запускается в этом месяце в модели CT2018 6 года, водители смогут купить автомобиль, способный самостоятельно ездить по многим шоссе. В отличие от существующих полуавтономных систем помощи водителю от Tesla, Mercedes-Benz, BMW и Volvo, вам не нужно держать руку на руле или возвращать управление автомобилем через несколько секунд. Super Cruise предназначен для самостоятельного управления автомобилем в течение нескольких часов без вмешательства водителя.
Конечно, есть ограничения. General Motors описывает Super Cruise как автономную систему уровня 2, в которой система может управлять рулевым управлением, ускорением и торможением во время работы. Хотя он не требует частого прикосновения к рулю, он требует наблюдения со стороны человека.
На данный момент он работает на 130,000 6 миль автомагистралей в Соединенных Штатах и Канаде, которые Cadillac специально нанес на карту (включая те, которые в настоящее время использует караван CT85 в путешествии по пересеченной местности, демонстрируя технологию). Super Cruise работает только на разделенных автомагистралях, не имеющих перекрестков, и не может выполнять сложные маневры, такие как смена полосы движения. Он не будет работать на скорости выше XNUMX миль в час или в метель, и он может вести себя как раздраженный родитель. Если вы начнете возиться за рулем — слишком сильно отворачиваться, чтобы пообщаться с пассажиром или посмотреть фильм, — это остановит машину.
Световая полоса на рулевом колесе и значки кластера указывают на состояние Super Cruise и предлагают водителю обратить внимание на дорогу впереди, если система обнаружит, что он слишком долго отворачивался от дороги.
Тем не менее, после пробной поездки на CT2018 6 года, оснащенном новой опцией, стало ясно, что Super Cruise представляет собой веху в гонке за автономию. И что более важно для Cadillac, это дополнительная функция, без которой покупатели не захотят обходиться. Super Cruise появится в автосалонах в этом месяце и будет стоить 5000 долларов для модели Premium Luxury, которая начинается с 66,290 85,290 долларов и является стандартной для модели Platinum за XNUMX XNUMX долларов.
Даже после многих часов на экспериментальных беспилотных автомобилях и десятков тысяч миль с использованием систем помощи водителю, было все еще тревожно нажимать кнопку Super Cruise и отпускать элементы управления в первый раз. Но через несколько минут я почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы позволить CT6 преодолевать узкие полосы на магистрали Нью-Джерси, когда мы протискивались между несколькими тягачами с прицепами и бетонными барьерами на скорости 65 миль в час. Не было никакого вызывающего беспокойство пинг-понга внутри полос, которые могут производить подобные системы BMW и Tesla. Система Super Cruise от GM удерживала машину на прямых и узких трассах, а ее непоколебимое рулевое управление внушало уверенность.
Это достигается с помощью камер и радаров, но без дорогостоящих бортовых лидарных датчиков. Вместо этого GM заранее использовала лидар для создания трехмерных карт с высоким разрешением, которые действуют как прокси для бортового лидара и содержат подробную информацию об изменениях высоты, ограждениях и опорах моста.
Система внимания водителя использует небольшую камеру, расположенную в верхней части рулевой колонки, и работает с инфракрасным светом, чтобы определить, куда смотрит водитель, когда работает Super Cruise.
Тем не менее, на трассе есть масса ситуаций, с которыми Super Cruise не справится. Он не может учитывать новое строительство (хотя он имел дело с небольшими участками дорожных работ во время моего тест-драйва без передачи управления), и он не будет предвидеть маневры водителей-людей. В какой-то момент машине, съезжающей справа от меня, пришлось притормозить, чтобы выехать на шоссе; Супер Круз вел машину как настоящий житель Нью-Йорка, отказываясь хоть немного сдвинуться с места, чтобы впустить этого парня.
Чтобы вы всегда были в курсе того, что происходит, Super Cruise использует систему обнаружения внимания, чтобы гарантировать, что человек за рулем может снова взять на себя управление в случае запроса на передачу управления. Инфракрасные датчики на рулевом колесе и видеокамера в верхней части рулевой колонки отслеживают движения глаз водителя и положение головы. Плохое поведение или блокировка камеры, и автомобиль проходит через различные уровни предупреждений. Если водитель по-прежнему не отвечает, это в конечном итоге приведет к остановке транспортного средства в пределах полосы движения, что является аспектом Super Cruise, который уже вызвал обеспокоенность по поводу безопасности со стороны федеральных регулирующих органов.
В сфере новинок Audi рекламирует свой предстоящий пакет Traffic Jam Pilot для A2019 8 года как первую систему «условного автоматизированного вождения», которая позволяет водителям передать управление беспилотной машине и обратить свое внимание на такие вещи, как бортовой развлечения. Audi называет это первой настоящей системой уровня 3. Водителям не нужно следить за операциями.
Однако когда дело доходит до сравнений, следует отметить, что эти две системы имеют принципиально разные варианты использования. Traffic Jam Pilot предназначен для пассажиров, которые хотят избежать утомительного движения с частыми остановками, и работает на скоростях ниже 37 миль в час, в то время как Super Cruise оптимизирован для движения по шоссе.
Возможно, более важным для автомобилистов, которым не терпится овладеть новейшими технологиями, является то, что Audi A8 с этой опцией еще не появился в автосалонах, а Cadillac CT6 уже здесь.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.