CT6 будет собираться на двух заводах, один здесь, в США, а другой в Китае. Эллингхаус сказал, что, чтобы избежать китайских тарифов на импортные автомобили, Cadillac будет производить подключаемый модуль — модель, созданную частично для китайского рынка — на китайском предприятии. (Мы ожидаем подтверждения комментариев Эллингхауса от представителя Cadillac.) Bloomberg отмечает, что переход к импорту подключаемого модуля CT6 показывает, что General Motors, должно быть, считает, что качество сборки на ее китайских заводах повысилось, чтобы соответствовать американским стандартам, особенно после того, как автопроизводитель объявил, что будет закупать кроссовер Buick Envision среднего размера из Китая. слишком. Ожидается, что каждый негибридный CT6 будет происходить здесь, в Америке.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Энди Палмер не похож на большинство руководителей высшего звена в автомобильной отрасли. Генеральный директор Aston Martin (и Nissan
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus