С CTS-V и его потрясающим двигателем V-8 с наддувом лучший бренд GM имеет автомобиль наравне с предложениями от Audi Quattro, BMW M и Mercedes-Benz AMG. А когда выйдет CTS следующего поколения, он разделит платформу Alpha с кабриолетом с мягкой крышей и меньшим седаном ATS. Учитывая успех CTS-V, инсайдеры Cadillac говорят нам, что ATS-V также является верным решением.
Теоретически двигатель CTS-V LSA V-8 подходил бы к ATS-V, но это могло снизить продажи CTS-V. Скорее, ATS-V будет нацелен непосредственно на BMW M3 следующего поколения, который, как ожидается, будет иметь рядную шестерку с турбонаддувом. Именно поэтому, как сообщают нам наши источники, ATS-V будет оснащаться 3.0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого должна составлять около 380 л.с.
Будут предлагаться шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Мы ожидаем выдающихся характеристик, с 0–60 раз меньше пяти секунд и максимальной скоростью более 170 миль в час. Однако мы должны сказать, что нам было бы намного удобнее, если бы Cadillac использовал V-8 — последний эксперимент бренда с турбированными шестерками прошел не так хорошо.
Использование шестерки в ATS-V также открывает еще одну захватывающую возможность: небольшая серия über-ATS-V с невероятным LSA — думайте об этом как о черной серии Cadillac. Хотя это кажется маловероятным, установка двигателя Chevrolet на Camaro ZL1 доказывает, что силы внутри GM по-прежнему будут поддерживать мощные, малоинтересные, но безгранично потрясающие продукты.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.