Генеральный директор Илон Маск настаивает на том, что функция автономного вождения не могла быть развернута там, где машина разбилась, и что владелец не приобрел для нее полную автономную езду.
- В результате аварии и последующего возгорания Tesla Model S недалеко от Хьюстона, штат Техас, в минувшие выходные полиция заявила, что они уверены, что никто не сидел на водительском сиденье автомобиля, подразумевая, что в то время он использовал автопилот.
- Однако генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в Твиттере, что у автомобиля не было дополнительной функции полного самостоятельного вождения и что автопилот не мог быть задействован, потому что на дороге не было размеченных полос движения.
- Агентство Reuters сообщает, что полиция округа Харрис, штат Техас, вызовет Теслу в суд для получения данных об автомобиле, чтобы выяснить это наверняка.
UPDATE 5 / 10 / 21: Предварительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показал, что автопилот не мог работать на Tesla Model S, которая разбилась в Техасе 17 апреля. Правительственная группа заявила, что бортовая технология автопилота нуждается как в круиз-контроле с учетом дорожного движения, так и в Autosteer должен быть включен для работы, и было невозможно включить Autosteer в тестах NTSB на дороге, где произошла авария. В отчете также говорится, что видеозаписи с камер видеонаблюдения показывают, что владелец Model S находился на водительском сиденье, а пассажир на переднем пассажирском сиденье, когда они впервые начали водить машину.
Последние
Авария и последующий пожар автомобиля в Техасе на выходных попали в заголовки газет из-за того, что Tesla Model S 2019 года разбилась на высокой скорости, и, по словам полиции, два пассажира сидели на переднем и заднем пассажирских сиденьях, а за рулем никого не было. Теперь полиция заявила, что вызовет в суд производителя электромобилей, чтобы получить данные об автомобиле и выяснить, была ли задействована его функция автопилота.
Генеральный директор Tesla Илон Маск настаивал в Твиттере, что автомобиль не мог быть на автопилоте, заявив, что его можно использовать только на дороге с разметкой полосы движения:
Важное замечание об автопилоте заключается в том, что он разработан таким образом, чтобы не оставаться включенным без регулярного управления рулевым колесом, поэтому пассажиры этой модели S не могли забраться на пассажирское или заднее сиденье в течение значительного периода времени и продолжать использовать автопилот даже если бы он был включен — если бы они не пытались намеренно обмануть систему, прикрепив груз к рулевому колесу.
Агентство Reuters сообщило, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) будут расследовать это происшествие.
Авария произошла в субботу, когда автомобиль, двигавшийся с «высокой скоростью», которую полиция назвала в районе Хьюстона, пропустил поворот и врезался в дерево, а затем загорелся. По данным Reuters, тела двух пассажиров находились на двух пассажирских сиденьях автомобиля, а владельцем автомобиля был человек, найденный на заднем сиденье.
Автопилот и FSD
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.