Buzzworthy Pikes Peak Racer от VW мало чем отличается от однофамильцев ID | Новости | Автомобиль и водитель

Управляемый чемпионом Пайкс-Пик и Ле-Мана Роменом Дюма, потрясающий, потенциально рекордный ID R Volkswagen проверяет свой ID на пит-стопе.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Гоночная машина, Спорткар, Купе, Высокопроизводительная машина, Группа C, Спортивный прототип,

Позже в этом месяце Volkswagen примет участие в одной из самых известных в мире гонок по подъему на холм на 671-сильном ID R Pikes Peak, автомобиле, который считается предшественником нового поколения электромобилей, которые появятся в продаже с 2020 года.

Не воспринимайте эту связь слишком буквально. Команда, стоящая за ID R Pikes Peak, и пилот, многократный победитель Ле-Мана (и трехкратный победитель Пайкс-Пика) Ромен Дюма, очень хотят выиграть короткую и технически сложную гонку, в то время как другие будущие автомобили VW должны выдержать значок ID, как и долгожданная реинкарнация Microbus в полностью электрической форме, будет иметь другие приоритеты.

Компания Volkswagen, которая не участвовала в Пайкс-Пик с 1987 года, когда она представила двухмоторный Golf, который кажется еще более выдающимся, чем этот электрический гоночный автомобиль, стремится побить текущий рекорд 8:57.118 для электрического прототипа. учебный класс. И все же, возможно, как и этот автомобиль, это продукт пугающего уровня гибкости. Гоночный дивизион Unlimited требует соблюдения требований безопасности (соответствует стандартам Формулы E и Ле-Мана LMP1), но широко открыт по основным параметрам, включая размер автомобиля, характеристики электродвигателя, аэродинамику и накопление энергии.

Из-за сжатых семимесячных сроков разработки (что сильно отличается от пятилетнего горизонта транспортных средств ID), унаследованной компоновки и единственной цели команда ID R мало что почерпнула из команды разработчиков платформы ID в Вольфсбурге. Германия. «Мы попросили наших коллег из Вольфсбурга дать нам какое-то направление, но трудно привести примеры на этой машине», — сказал нам Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор Volkswagen Motorsport.

Демезон и Volkswagen помогли нам разобраться с основами. Вот краткий обзор некоторых из них и того, как они могут стоять рядом со строительными блоками для массовых электромобилей VW.

Планировка: В компоновке гоночного автомобиля почти нет намеков на то, что может поступить в серийное производство. Это неудивительно, учитывая, что все началось с автомобиля, который Дюма проехал на Пайкс-Пик в прошлом году, Norma MXX RD Limited, с целью адаптировать его для установки электрической трансмиссии. Но команда переработала большую часть этого и в итоге получила автомобиль, построенный по индивидуальному заказу, в котором сохранилось всего около 10 процентов. Подвеска и конструкция безопасности почти полностью выполнены из стали и алюминия, а шасси и аэродинамические компоненты изготовлены из углеродного волокна и кевларового композита, а кабина имеет монококовую конструкцию из углеродного волокна. Водитель протискивается между двумя аккумуляторными батареями — это сильно отличается от схемы «скейтборда», используемой в проекте ID, когда батареи упакованы под пассажирским полом. Передняя панель автомобиля является одной из немногих прямых связей с концептуальными автомобилями.

Читайте также:
Jeep Wagoneer 2022 года против Grand Wagoneer: изучение различий

Батарея: ID R имеет два отдельных аккумуляторных блока, установленных на левой и правой сторонах кабины, и в сумме дает около 45 кВтч — общее количество, которое, по словам VW, было получено после большого моделирования и симуляций, чтобы найти правильный компромисс между аккумулятором. грузоподъемность (вес) и максимальную выходную мощность. Это стандартные элементы от поставщика A123 — ни один из химических элементов, которые VW мог бы использовать в серийных автомобилях, потому что потребности очень разные. В частности, по словам Демезона, они стремились не достичь максимально возможной дальности, а вместо этого получить максимально возможную выходную мощность почти на всем 12.4-мильном наборе высоты. Блоки имеют воздушное охлаждение, в отличие от жидкостного охлаждения в первых продуктах ID производства, поэтому обеспечение потока воздуха к плотно упакованным элементам было проблемой. Учитывая, что срок службы относительно низкий в списке приоритетов, VW просто нужно убедиться, что аккумуляторы могут работать, когда это необходимо.

Моторы: В ID R есть два электродвигателя, один для передних колес, а другой для задних. Но это не совсем те электродвигатели, которые вы найдете в серийных автомобилях или в разрабатываемых автомобилях ID. VW обратился к Формуле E для этого, используя новейший 1000-вольтовый двигатель с постоянными магнитами полностью электрической гоночной серии для его мощности 250 кВт и легкого веса, который, по словам Демезона, представляет собой большой опыт разработки, поскольку жесткий временные рамки проекта не позволили команде разработать собственный.

Рекуперативное торможение: «Это немаловажный фактор, — сказал Демезон, — даже несмотря на то, что это гонка в гору. Демезон говорит, что в зависимости от скорости от 15 до 25 процентов замедления приходится на рекуперацию тормозов. Это может быть одна из самых близких параллелей с серийным автомобилем.

Зарядка: Это зрелище. Когда автомобиль находится в яме, команда нагнетает охлаждающий воздух из больших шлангов через аккумуляторные батареи, прикрепляя толстые сильноточные кабели от двух шкафов быстрой зарядки постоянного тока. Охлаждающий воздух и зарядные шкафы питаются, как и в Формуле E, от генератора, работающего на глицерине. В настоящее время он ограничен тем, что могут обеспечить эти блоки: пиковая суммарная мощность 90 кВт. Ожидайте лучшего от серийных автомобилей; Volkswagen предположил, что его электромобили ID смогут использовать технологию быстрой зарядки CCS мощностью 150 кВт, а также батареи и кабели с жидкостным охлаждением.

Читайте также:
Mercedes-Maybach S12 2022 года с двигателем V-680 стоит на вершине линейки S-класса

Аэро: Крыло! Это великолепно, и это одна из причин, по которой электромобиль дает здесь сильное преимущество в гонке, целью которой является восхождение на вершину высотой 14,110 35 футов. Сам воздух в среднем на 12.4 процентов тоньше, чем на уровне моря — разница, с которой с трудом справляется даже принудительная индукция. Вот почему крыло такое большое. Даже на Пайкс-Пик он создает прижимную силу, превышающую собственный вес. Это то, что никогда не было бы нацелено на массовый рынок электромобилей, но здесь это важно для столь необходимой дозы стабильности. Скоростная трасса протяженностью XNUMX мили не спроектирована и не обслуживается как гоночная трасса, с удивительным количеством гребней и выступов, разных участков тротуара, странных поворотов, камней и песка.

Скорость: ID R в настоящее время ограничен 149 милями в час. Дюма уже отталкивался от этой скорости на тренировочных заездах, поэтому Демезон намекнул, что она может измениться, но он считает передаточное отношение одноступенчатой ​​понижающей передачи частью секрета, который инженеры выбрали после долгих испытаний и моделирования. Двигатель Formula E может вращаться примерно до 20,000 XNUMX об/мин, что почти вдвое превышает пиковые обороты, разрешенные для некоторых серийных электромобилей.

И команда все еще учится, в этом месяце у нас были тренировочные заезды на двух разных машинах, в том числе тот, который мы видели в предрассветные часы (поскольку туристический сезон уже в самом разгаре). Дюма сказал, что он все еще привыкает к мгновенной подаче мощности электродвигателя. «Это очень сложно, потому что вам нужно открывать руль быстрее, когда вы набираете мощность», — сказал Дюма, когда его спросили о том, что он узнал об автомобиле, поразившись тому, что «в этом году мы думаем о работе с контролем тяги, и в прошлом год мы беспокоились об отставании». Это должно оставить больше пропускной способности для обработки некоторых уникальных задач этой гонки. Например, сцепление шин может резко измениться на пробегах, которые могут начинаться при 70 градусах, а заканчиваться при 40.

Читайте также:
Вот что означает обновление программного обеспечения iOS 13 для Apple CarPlay

Мы увидим результаты 24 июня. Дюма уверен, что будущее Пайкс-Пик за электрическими силовыми установками. Автомобиль может иметь не так уж много общего с планами VW ID по продукции, но если бы он мог дать старт бренду с правами хвастовства чемпионатом Пайкс-Пик, новым рекордом для электромобиля в гору или даже очень конкурентоспособным пробегом , это будет положительный идентификатор

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: