Буржуазный Re-Volt: концепт Mercedes-Maybach 6 в разрезе — Репортаж — Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Красный, Решетка, Крыло, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль,

Вторая попытка Daimler перезапустить Maybach в основном состояла из набивки задних сидений Mercedes S-класса подушками. До сих пор мы бы сказали, что это усилие заслуживает не более чем хорошего удара дедушкиной тростью по костяшкам пальцев, за исключением того, что эти подушки на самом деле довольно удобны. Но старые деньги, по определению, родились не вчера, и если Maybach собирается конкурировать с двумя другими немецкими сверхроскошными марками, обе из которых претендуют на то, чтобы быть из старой доброй Англии, ему придется изобрести убедительную идентичность. .

Итак, вот суть: высокотехнологичный автономный электромобиль, который более чем похож на кузовные купе в стиле ар-деко 30-х годов. Выкатившись на лужайку Пеббл-Бич в августе прошлого года, Vision Mercedes-Maybach 6, который мы назовем просто Vision 6, прекрасно сочетается с победителем конкурса Best of Show, кабриолетом Lancia Astura 1936 года.

Дизайн

Мы должны были установить банку кока-колы — или, может быть, бутылку «Дома» — на капот. Тогда вы могли бы лучше оценить, насколько массивным на самом деле является этот автомобиль. Mercedes говорит, что «6» в названии происходит от его длины, хотя при длине 5.7 метра (18.7 фута) Vision 6 по-прежнему короче на три дециметра. Поскольку мы все склонны к некоторым преувеличениям, а у Maybach уже была модель под названием 57, мы можем простить небольшое округление. Длина Vision 224.4 ровно 6 дюйма, как у Chevy Suburban. Он шире, 82.7 дюйма, но при 52.3 дюймах он примерно на 1.5 дюйма выше, чем Porsche 911. Колеса, которые прячутся за аэродинамическими щитами в цвет кузова, имеют диаметр 24 дюйма и несут три звезды Mercedes в своих центрах.

Решетка радиатора Maybach стоит по бедро, с хромированными лезвиями, как у хлеборезки, готовой нарезать жульеном ноги прохожих. Хрома, конечно же, больше, по краям переднего сплиттера, вдоль порогов и вокруг окон. Копье из металла, украшенное полным названием автомобиля, разрушает необъятность и строгость отделки каждой стороны кузова, скрывая двери типа «крыло чайки».

Читайте также:
Тестирование Champion Motorsport Porsche 911 было вредно для моего здоровья

Когда он описывает концепт Maybach как «преувеличенный», главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер не преувеличивает. По крайней мере, пока он не скажет: «Это не так далеко».

Да, у него есть характерная черта Mercedes, потому что первое слово в Maybach на самом деле Mercedes. Но никакие блестящие детали не заявляют о превосходстве водителя так сильно, как двойные хромированные полоски, тянущиеся от переднего края капота назад почти до задних фонарей. Изгиб чуть больше линии горизонта и почти такая же длина, эти тонкие, напряженные характерные линии придают левиафану Maybach энергию, отсутствующую у большинства наземных яхт.

Powertrain

Говоря об энергии, Vision 6 — это электромобиль. Почему? Возможно, потому что Пеббл-Бич находится в стране Теслы. Лучше спросить, зачем, если он электрический, ему нужна вытяжка размером с стол для совещаний генерального директора? Что на самом деле там, кроме встроенного багажа?

Поскольку Vision 6 — всего лишь модель, его источником питания могло быть что угодно — солнечная энергия, Soylent Green, выведенный из эксплуатации российский ядерный реактор. Это делает несколько консервативный выбор довольно разочаровывающим: двигатель переменного тока с постоянными магнитами установлен на каждом углу, чтобы обеспечить полный привод и обеспечить комбинированную мощность 738 лошадиных сил. Это не впечатляет, но также удобно. SLS AMG Electric Drive использовал ту же настройку. Mercedes говорит, что этого достаточно для Vision 6, чтобы разогнаться до 62 миль в час менее чем за четыре секунды и достичь максимальной скорости, регулируемой на уровне 155 миль в час. Заявленный запас хода составляет более 200 миль от его 80-киловаттной батареи, которая спрятана под полом. Очевидно, никто в Daimler не слышал, что Tesla теперь предлагает пакет на 100 кВтч.

Еще одна часть реальности среди этого сюрреалистического и яркого набора деталей заключается в том, что Maybach использует комбинированную систему зарядки (CCS) для быстрой зарядки постоянным током. Daimler является одним из сторонников этого европейского стандарта, предлагая альтернативу собственной сети Supercharger Tesla. Говорят, что Vision 6 поддерживает будущую версию стандарта, которая будет обеспечивать 350 кВт от общественной зарядной станции, а не 50 кВт, которые выдают большинство зарядных устройств CCS сейчас. (В настоящее время сеть Tesla может выдавать до 135 кВт.) В Mercedes говорят, что это позволит добавить аккумулятору запас хода на 62 мили всего за пять минут.

Читайте также:
Как припарковать автомобиль параллельно — эти советы упростят параллельную парковку

Информация перемещается по лобовому стеклу на широкоэкранном проекционном дисплее, который, как мы надеемся, работает только тогда, когда автомобиль находится в автономном режиме.

Внутреннее освещение

Интерьер Maybach — это именно то цифровое игровое пространство, которое вы могли бы ожидать от автомобиля с трансмиссией, ориентированной на будущее. Информация перемещается по лобовому стеклу на широкоэкранном проекционном дисплее, который, как мы надеемся, работает только тогда, когда автомобиль находится в автономном режиме. Фактическая приборная панель на приборной панели представляет собой полосу сенсорного стекла по периметру, которая простирается, чтобы охватить установленные на двери элементы управления сиденьями, а затем перетекает в перегородку позади сидений. Дизайнеры интерьера Mercedes представляли автомобиль либо двухместным, либо 2+2. Рендеринг [см. Выше] изображает первый.

Между сиденьями находится прозрачный центральный туннель, в котором световое шоу «визуализирует» энергетический поток автомобиля. Кнопки обивки включают в себя «дисплеи датчиков тела» для контроля жизненно важных функций и передачи данных на элементы управления климатом и массажем сидений. Тем не менее, в этом коконе фантастических технологий Vision 6 сохраняет пару аналоговых датчиков над двухспицевым рулевым колесом, обтянутым кожей. Большая часть остального интерьера также отделана кожей, включая приборную панель и дверные панели, которые переходят в изогнутые ковши сидений. Деревянный пол из вяза заменяет обычное лохматое покрытие Maybach, но усиливает традиционные мотивы роскоши доцифровой эпохи. Вы знаете, когда родилась старая роскошь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: