Бунтарь без причины

Неподготовленная, не в своей тарелке и в любом случае получающая удовольствие, Элана Шерр участвует в самой сложной гонке по бездорожью, о которой вы никогда не слышали, на Ford Bronco Sport 2021 года.

Элана Шерр Опубликовано: 13 декабря 2020 г.

митинг повстанцев

Из январского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

“Зачем ты это делаешь?”

Это распространенный вопрос на митинге повстанцев, чаще всего из дружеского любопытства; иногда говорит в отчаянии партнеру или плохо ведущему себя транспортному средству; и, по крайней мере, один раз в течение трудной недели езды по бездорожью, навигации по карте и неудобных помещений, в отчаянии вопрошал себя в кишащей муравьями палатке.

«Бунтарь расскажет вам о сильных и слабых сторонах, о которых вы и не подозревали», — сказала основательница мероприятия Эмили Миллер на первом собрании. Я ерзал на своем месте, полностью осознавая, что мне не хватает почти всех навыков, необходимых для недельной навигации без GPS или мобильного телефона. Накануне вечером я заблудился в двух кварталах от собственного дома. Мой единственный опыт соревнований по бездорожью был в качестве штурмана NORRA Mexican 1000; наш поднятый Chevy 57 года сломался, и его пришлось отбуксировать Subaru.

митинг повстанцев

Rebelle — это чисто женское мероприятие, в котором принимают участие гонщики бахи, штурманы Дакара и всевозможные инженеры — без особых усилий компетентные женщины, которые хорошо смотрятся в этих быстросохнущих штанах со всеми карманами и, вероятно, могут разжечь пожар или сразиться с медведем. Я бы не был первым, кто выбрал бы меня, чтобы отправить в поход на восемь дней и посадить за руль совершенно нового автомобиля, чтобы проверить его готовность к бездорожью. Я даже не могу пописать на улице, не запачкав обувь. Но Ford был очень уверен в своем серийном Ford Bronco Sport 2021 года, достаточно, чтобы ввести три из этих новых кроссоверов в Rebelle и позволить мне управлять одним из них через более 1500 миль пустыни и гор на юго-западе.

Читайте также:
Дневник энтузиаста, 1955 г.
Подробнее Бэби Бронко

Rebelle — это ралли по бездорожью среди заброшенных шахт и ароматной полыни, где участники должны прочитать координаты на карте и поразить контрольные точки в течение определенного промежутка времени. Это делается со стратегией, а не со скоростью, так как на большинстве внедорожных площадок ограничение скорости составляет 50 миль в час или ниже. Трофейный грузовик едва превысит холостые обороты на таких скоростях, но для кроссовера, такого как Bronco Sport, скорость 50 миль в час по усыпанному камнями участку криков примерно на 25 миль в час слишком высока, чтобы крышка бампера не поцеловала грязь. Может ли Sport с его посадкой маленького внедорожника и 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом бросить вызов скалистым царствам, где чаще всего правят неразрезные оси и большие двигатели V-8? Зачем кому-то это делать?

«Я мало что помню, кроме непрерывного потока императивов, а затем и ругательств, адресованных мне с пассажирского сиденья».

митинг повстанцев

Ну, чтобы увидеть, если они могут. И если они уже сделали это один раз, посмотреть, смогут ли они сделать это лучше. Команда Ford, состоящая из трех автомобилей, представляла собой смесь новичков и ветеранов. Команда А состояла из профессионального гонщика по бездорожью Шелби Холла и опытного штурмана и пилота Пенни Дейл, которые были близки к победе в предыдущих Rebelles, но так и не добились успеха. Эрика Мартин и Джовина Янг составили второй дуэт. Они являются членами маркетинговой команды Bronco и новичками в вождении по бездорожью, навигации по карте и соревнованиях по автоспорту. Они были там, как и их транспортное средство, чтобы испытать себя перед совершенно новым вызовом.

Потом были Бетси Андерсон и я. Мы рассмотрели мой набор навыков или их отсутствие. Андерсон приехала с настоящей квалификацией: победа в бахе, время, проведенное в качестве штурмана легенды бездорожья Уокера Эванса, и опыт гонщика на выносливость верхом на лошади, что сделало ее идеальным штурманом для Bronco. Ой, прости меня, Бронко Спорт. Sport – это пони для большой лошади Bronco. В условиях все более размытых различий между внедорожником, грузовиком и приподнятым автомобилем Bronco Sport находится на краю класса кроссоверов, с квадратной формой грузовика и удивительными внедорожными способностями. Комплектация Badlands усиливает доверие к бездорожью благодаря семи режимам полного привода (у младших моделей их пять), прорезиненному полу, который легко моется, и заднему мосту с вектором крутящего момента. Возрожденный Bronco и добавление Bronco Sport — это собственный момент Ford для того, чтобы посмотреть, смогу ли я сделать это лучше, и инженеры готовы работать с Jeep, Subaru и Land Rover.

Читайте также:
Маленькое волшебство вязания: как углеродное волокно наконец-то дешевеет

митинг повстанцев

Мы начали в горах Монте-Кристо в Неваде. По крайней мере, я так думаю. Я мало что помню, кроме непрерывного потока императивов, а затем и ругательств, направленных на меня с пассажирского сиденья. Их тон повысился от «Перестань водить как бабушка», когда я ехал слишком медленно, до «ЧТО, БЛЯДЬ, ТЫ ДЕЛАЕШЬ? ТЫ УЖАСЕН В ЭТОМ!» когда я ускорился. «Бьюсь об заклад, она кричит и на Уокера Эванса тоже», — сказала я себе, съежившись, указывая на ориентиры и прошептав: «Я не знаю; Ты сказал пойти туда?

«Она не только кричит на меня, она бьет», — сказал Эванс, когда я спросил его позже. «Он сбросил нас с песчаной дюны, и я ударил его, — сказал Андерсон.

митинг повстанцев

В ее защиту, хотя я и не сбросил нас с песчаной дюны, я не был готов к напряженным требованиям работы. Я ожидал череду грунтовых ремонтных дорог, а вместо этого мы пробирались по усыпанным валунами тропам и по таким крутым холмам, что можно было стоять у подножия одного из них и видеть крышу автомобиля, когда он поднимается. Я был робок за рулем и не понимал навигацию, поэтому Андерсон много тренировал, и никто из нас не обращал внимания на правила, поэтому мы продолжали набирать штрафные очки.

Несмотря на это, у нас все было не так уж плохо: из шести команд в нашем классе, который ранее назывался Crossover, но в 2020 году был изменен на X-Cross, мы закончили второй день на третьем месте и пережили моменты превосходства среди трений. Проезжая через каньон, я поднял глаза и увидел вокруг нас диких лошадей; девятилетний я бы умер. Потом они побежали вверх по холму, освещенные розоватым солнцем, как чертова папка Лизы Франк, и мы оба плакали. В другой раз мы заметили перекресток на карте, но не увидели перекрестка. Мы уже собирались развернуться, и это было действительно худшее чувство, когда я вышел и сказал полный Иниго Монтойя: «Направляй мой меч». И вот он, спрятанный за бермой и кустом, — самый красивый участок гравия на нашем пути.

Читайте также:
Вам не нужно быть богатым (или даже быть приглашенным), чтобы прекрасно провести время в Пеббл-Бич | Колонка | Автомобиль и водитель

митинг повстанцев

На третью ночь в палатку забрались муравьи. Муравьи были кусачими.

Нас предупредили, что четвертый день часто бывает самым тяжелым, но все началось отлично. Андерсон нанес нам на карту несколько сложных контрольно-пропускных пунктов и вознаградил меня за улучшение вождения редким знаком «Хорошая работа». Рядом с Мохаве, штат Калифорния, мы приближались к вершинам Троны, которые определенно не назывались некоторыми участниками «Пенисаклями Троны», потому что мы взрослые люди и уважаем величие геологических чудес, когда Bronco Sport затряс мотор. крепиться свободно. Поправимо, но ценой часа потерянного времени и 50-балльного штрафа за необходимость механической помощи на сцене из базового лагеря. Увы, среди многих правил, которые мы не прочитали, было правило о создании контрольно-пропускных пунктов до их закрытия. Возможно, тратить еще час на то, чтобы кормить дикого осла яблоками из нашей коробки с закусками, было не лучшим использованием соревновательного времени. Наш день закончился тем, что был бессмысленным, но не бессмысленным. Никто больше не кормил дикого осла.

митинг повстанцев

На следующее утро мы сняли датчик системы улавливания паров с днища Bronco Sport, но, усвоив урок механической помощи, я просто привязал его к раме, и мы продолжили путь. По мере того, как я уделял больше внимания картам, я осознал ошибки, которые мы допустили ранее, и начал понимать, почему так много людей снова участвуют в ралли Rebelle Rally, несмотря на внушительный вступительный взнос в размере 13,000 XNUMX долларов. Навигация по карте вызывает привыкание. Это так отличается от следования по GPS, где линия проходит через область, а область не имеет значения. На бумажной карте линия может быть дорогой, ручьем или извилиной из-за плохой складки. Важен ландшафт — расщелины между горами, высохшие русла рек, направляющиеся именно туда, куда вам нужно. Освободиться от мысли, что единственный путь вперед — проторенный? Вдохновляющий.

Вождение тоже стало более радостным, так как мы сталкивались с меньшим количеством камней и возгласов, которые были тяжелыми для Sport. Несмотря на дополнительный дюйм дорожного просвета Badland по сравнению с другими уровнями отделки салона, он по-прежнему предлагает всего 8.8 дюйма пространства между землей и машиной, и казалось, что каждый камень был высотой 8.9 дюйма. Калифорнийская пустыня подходила малышу Бронко больше, чем горы. Быстрый дроссель кроссовера и интеллектуальное управление тягой в режиме «Песок» позволяют ему преодолевать заносы с уверенностью бульдога на скейтборде. В Дав-Спрингс красные грязные холмы возвышались над дном озера, выглядя невероятно крутыми, и тем не менее «Форд» карабкался по ним без жалоб и пробуксовки шин.

Читайте также:
Фил Паттон: В честь ручек - Колонка - Автомобиль и водитель

митинг повстанцев

Сестры Рошель Бови и Мелисса Вандер Уилт соревновались в классе 4×4 на Ford Bronco 1969 года, унаследованном от их отца.

К последнему дню команда Форда, состоящая из Холла и Дейла, шла ноздря в ноздрю с командой на Kia Telluride за победу в классе, и они храбро отправились в Имперские песчаные дюны в поисках каждой возможной точки. Мы двинулись менее смело, так как высокие песчаные горы Глэмиса поднимались, как волны во время шторма. Как и всю неделю, Bronco Sport удивил нас отсутствием драматизма. Даже с давлением в шинах, достаточно высоким, чтобы вызвать усмешку любого уважающего себя водителя багги, Ford никогда не застревал, и мы проехали день в комфорте с кондиционером.

Мы нашли Мартина и Янга, маркетингового дуэта, ожидающих нас прямо перед финишной чертой, и мы пересекли ее вместе, отдавая дань уважения истории соревнований Ford. В итоге мы заняли пятое и шестое места в классе, а Холл и Дейл взяли золото. Победа в классе 4 × 4 досталась Кейли Миллер и Тералину Петерейту на Jeep Wrangler, что дало Ford довольно вескую причину вернуться в 2021 году с большим Bronco. Все хотят вернуться. Стоит выключить телефон, вытащить карту и проложить новый путь. Просто посмотреть, сможешь ли ты.

митинг повстанцев

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Bronco Sport 2021 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ $ 28,155 34,155-

ДВИГАТЕЛИ
12-клапанный 1.5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 190 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 277 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 172.7 в
Ширина: 74.3 в
Рост: 70.2–71.4 дюйма
Снаряженная масса: 3500–3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.8–7.8 с
1/4 мили: 14.4–16.0 сек.
Максимальная скорость: 120–125 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 26–28/23–26/30–31 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: