Буксировка электрическим пикапом может вызвать проблемы с зарядкой

В то время как трансмиссия электромобиля способна без сквозных зарядных станций, зарядка электрических грузовиков с прицепами будет сложной задачей.

Тесла Кибертрак буксировка

    буксировка прицепов создает новую проблему с зарядными станциями, поскольку во многих местах нет протяжных станций. Без возможности зарядки без отцепки прицепа внедрение может пострадать для тех, кто хочет использовать возможности буксировки будущих электромобилей.
  • Автомобиль и водитель связались с Bollinger, Nikola и General Motors, которые готовятся представить электрические пикапы, и обнаружили, что они еще не готовы объявить о какой-либо тактике решения этой проблемы..
  • Компании, занимающиеся зарядными станциями, изучают этот вопрос, но сначала водителям электрогрузовиков с прицепами, возможно, придется проявлять творческий подход во время длительных поездок.

Пикапы отлично подходят для перевозки и буксировки. И, конечно же, большинство новых грузовиков на улице очень мало перевозят или буксируют, но возможность прицепить прицеп к транспортному средству и перетащить его в другое место является преимуществом. Традиционные и начинающие автопроизводители знают, что им нужно иметь такое количество буксировочной способности для своих будущих электрических грузовиков. Кроме того, легко указать на крутящий момент, предоставляемый грузовикам электрической трансмиссией, которая должна быстро справиться с загруженными прицепами и кемперами. Именно эти кемперы, а в некоторых случаях и самосвалы, создадут некоторые проблемы для этих владельцев. Как они будут заряжать грузовик, чтобы он оставался на дороге во время долгой поездки?

Зарядка в будущее

Речь идет о зарядных станциях. Большинство из них предназначены для парковки одного автомобиля и, вероятно, находятся в каком-то торговом центре. Грузовик, тянущий за собой прицеп, не может вписаться в обычную станцию. Там Он протяжные станции, но их мало и далеко друг от друга, и в настоящее время нет способа узнать, есть ли такая станция в банке зарядных устройств на вашем маршруте.

В результате владельцы этих электрических пикапов могут отцеплять свои прицепы только для того, чтобы подзарядить свой автомобиль. Если автопроизводители действительно хотят, чтобы их пикапы для электромобилей покупали люди, которые действительно будут использовать функцию буксировки, им придется договориться об этом с компаниями, занимающимися зарядными станциями.

Читайте также:
Volkswagen продемонстрировал электрический внедорожник ID, который появится в США

Как это обстоит с некоторыми автопроизводителями, в основном неизвестно. Никола сказал: «Компания еще не сообщила о каких-либо переговорах с какими-либо группами по поводу зарядки и не планирует делать это в течение некоторого времени». Об этом сообщил генеральный директор Bollinger Роберт Боллинджер. Автомобиль и водитель, «У нас не было никаких обсуждений с компаниями, производящими зарядные станции, относительно этой конкретной ситуации. Но спасибо, что указали на это». GM, со своей стороны, заявила, что на данный момент ей нечем поделиться.

Некоторые компании уже начали пытаться разобраться в ситуации. В соглашениях Rivian с зарядными компаниями указано, что ей потребуется место для размещения транспортных средств, буксирующих прицепы, и она позаботится о том, чтобы в ее собственной зарядной сети было место для этого типа зарядки.

Электрические грузовики идут

Это также то, о чем уже думают некоторые компании, поставляющие энергию для этих автомобилей. «Проблемы, с которыми мы столкнулись в наших локациях с сквозным проездом, связаны с тем, что неэлектромобили проезжают между пространствами на скорости и ICE (неэлектромобили блокируют доступ к зарядным устройствам). Как правило, это приводило к тому, что мы смягчали ситуацию с помощью дополнительных вывесок и защиты трафика, что лишало возможности сквозного прохода», — сказал Майк Моран, глава отдела коммуникаций Electrify America. CD. «Поскольку спрос на заправку транспортных средств с прицепами растет, мы можем рассмотреть возможность изменения дизайна площадки в будущем, поскольку компания продолжает реализовывать свою десятилетнюю инвестиционную стратегию».

Что касается Tesla, компания контролирует свою собственную сеть Supercharger, поэтому она должна иметь возможность настроить свои станции для размещения нового Cybertruck. Как и у других Tesla, его зарядный порт находится в задней части автомобиля со стороны водителя. Поэтому его нужно загнать в такое место, которое было бы невозможно с прикрепленным трейлером. План Tesla состоит в том, чтобы построить подходящие для Cybertruck зарядные станции.

Расположение зарядного порта может сыграть роль в простоте зарядки в зависимости от того, как компании, занимающиеся зарядными станциями, строят свои сквозные станции. Как и у Tesla, у Nikola’s Badger порт сзади. Rivian, Lordstown и Bollinger имеют порты рядом с передней частью автомобиля, в то время как Ford и GM еще не поделились информацией о расположении портов для F-150 и Hummer.

Читайте также:
Honda Ridgeline возьмет двухлетний отпуск, начиная с 2014 года

Ожидается, что производство большинства этих автомобилей начнется в середине-конце 2021 года, поэтому есть время для выработки решений. Конечно, в облаке также есть обходные пути. Транспортные средства с зарядными устройствами спереди могут подъехать с прицепом под углом, который не блокирует движение на определенных парковках. В некоторых случаях некоторые из станций находятся рядом с открытым местом для парковки, которое может действовать как проход, если кабель может достигать грузовика. Это не идеально, и он определенно продаст электрический грузовик тому, кому нужно тащить прицеп. Но со всем остальным, связанным с электромобилями, необходимо создать инфраструктуру, чтобы обеспечить массовое внедрение.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: